Всем привет!
Купил себе первую машину - Ваз2109 карб, машина заводилась при покупке нормально, раз 5, на следующий день не завелась, пришлось изучать устройство, начал искать проблему - нет искры, оказалось коммутатор умер - поменял.
Затем решил перебрать карбюратор,т.к. не было ХХ, так же отрегулировал пусковые зазоры по Мурзилке, завёл и при вытянутом подсосе обороты 4000, очень сильно ревёт, делаешь меньше 3000 и машина глохнет.
Поосле этого начал регулировать УОЗ, думал проблема в этом, но настраивая по лампочке, при оптимальной настройке машина не заводится
Единственное что я случайно перепутал и установил бронепровода в трамблёр в порядке 1-3-4-2, по часовой стрелке, а не против, естественно началась стрельба в карбе, но машина завелась, на подсосе было 2700 оборотов, работала более-менее ровно и даже был ХХ, после прогрева, около 1000, но при нажатии газа обороты резко падают до 500 и потом только поднимаются.
В итоге не понимаю:
Почему при подсосе обороты 4000 а если меньше то глохнет?
Что делать с УОЗ?
Как заставить машину нормально работать?