"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
сцепление в два этапа
забить пока само явно не скажет давай хозяин лезь дербань.
На всякий случай спрошу, диск правильной стороной поставил?
Старая корзина осталась? Она совсем труха или условно-нормальная? Если второе - то лучше воткнуть её
Диск тут скорее всего ни при чём, при его косяках была бы трясучка или "ведение".
Х.з. тогда масло гонит. Разбирай да и всё. Глупо ждать что само наладится.
Трос проверь или замени,может распушился.
выжимной в любом случае 300.
Обидно скидывать коробку изза 800p.
ибо бортик, как минимум 2мм точно есть.
С тросом да, есть оторвавшееся волокно
Я сейчас безработный
холодно у нас,
термос у меня цельномталлический от двинаря
как я понял, он от башки при замене не откручивается, а меняется только набалдашник?
Осталась, вполне приличное состояние, концы лепестков чуть подношены, но оценил бы на твердую четверку по пятибальной.
диск подношен думаю побольше чем на милиметр. Трясучка через раз на высоких при трогании, "ведение" это что?
ибо бортик, как минимум 2мм точно есть
Вот и хорошо. Докупи выжимной VKC2535
Я имел в виду новый диск. А старый раз на миллиметр вытерся - его в помойку, тем более что маховик выжранный.
Ведение - это когда сцепа не полностью выключается. В лёгком случае это выражается в "хрен воткнёшь 1-ю и задняя всегда хрюкает", в тяжелом любые передачи хреново втыкаются и даже бывает что машина едет несмотря на то что под педалью пол промялся Smile.
вот тут тож не понял. Втыкание от положения троса зависит. Ты сейчас описываешь когда педаль сцепы низко,(кстати мне низко нравиться, стараюсь так и настроить) А вот что значит "не полностью выключается"? Не, на практике действительно есть там какая-то хрень, если уж совсем низко педаль опустить (на гране хруста задней), то представляя устройство коробки, есть сугубо личное ИМХо, что шток до конца не доходит. Хотя вроде и не должно быть так Или ты о чем?
Да и в отличии от импорта вис на изнанку не встанет. Ну или охрененный талант нужно иметь
Имел печальный опыт.
Докупи выжимной VKC2535
делал фотки маховика
посмотрел SKF это половина стоимости того что я купил в сборе
Виноват, диск новый-комплектный, вытерся маховик. Думаю одно пишу другое
что значит "не полностью выключается"?
Там толщины маховика практически вся, т.е ну очень дофига еще. Вот и реши что сойдет.
Ну да, ща понял что не только рабочая важна, но и посадочную корзины к диску надобно пропорционально уменьшить. Так?
но ставить его обратно даже не рассматривал.
Чем отличается трос "старого образца" и "нового образца"?
На мою 21140 2005 г какой брать?
Новый тросик лопнул. И тысячу не прошел.
нового продолговатая..
Чет как-то мало сказал за отдельно, или у нас так дорого
Пружина или лепестки?
Сама вилка лопнула.
обваривают её в местах где она как правило дрищет.
обваривают её в местах где она как правило дрищет.
А где она дрищет...???
обваривают её в местах где она как правило дрищет.
А где она дрищет...???
Вилка сцепления от 10-той не подходит?
https://www.autorus.ru/catalog/stsepleniya/00-00062330
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы