Страница 17 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Моаи
Пардон что не отвечал. Я сейчас безработный. Парадокс, безработному работать приходиться в два раза больше Very Happy
Лысик писал(а):

сцепление в два этапа

Во-во, вот так примерно, если не в три этапа. Такое впечатление, что есть какое-то положение схватывания, в котором такая фигня. А в остальных ном. Pardon По ступице хз. А вот по приводу радиальный люфт имеет место быть. Спрашивал тут пару лет назад, чет как-то тишина.
Dranik писал(а):

забить пока само явно не скажет давай хозяин лезь дербань.

Very Happy Так и будет, Smile холодно у нас, не полезу, да и времени нет.
х123ас писал(а):

На всякий случай спрошу, диск правильной стороной поставил?

mosk Имел печальный опыт. Кстати перевернутое проходило достаточно долго, пока болты крепления маховика не стало в винты превращать. Но тут точно на три раза проверил, Да и в отличии от импорта вис на изнанку не встанет. Ну или охрененный талант нужно иметь Laughing
-Viewer- писал(а):

Старая корзина осталась? Она совсем труха или условно-нормальная? Если второе - то лучше воткнуть её


Осталась, вполне приличное состояние, концы лепестков чуть подношены, но оценил бы на твердую четверку по пятибальной. Выбрасывать не буду, но до тепла не полезу, холодно и времени нет. Посмотрим как скоро меня эта дерготня достанет.
-Viewer- писал(а):

Диск тут скорее всего ни при чём, при его косяках была бы трясучка или "ведение".

диск подношен думаю побольше чем на милиметр. Трясучка через раз на высоких при трогании, "ведение" это что?
торантино писал(а):

Х.з. тогда масло гонит. Разбирай да и всё. Глупо ждать что само наладится.

точно не гонит. Когда коробку сбросил, был готов к замене сальников, все купил, но и маховик сухой и ржавый, в куполе коробки сухая пыль (не грязь). Короч если как-то масло попадает на рабочую плоскость маховика, то как-то очень хитро, не оставляя следов снаружи. И да, рабочая плоскость маховика с синевы была, царапины-риски отсутствовали, а вот корытообразность-волнистость, возможно. Но фиг проверишь, ибо бортик, как минимум 2мм точно есть.
торантино писал(а):

Трос проверь или замени,может распушился.

С тросом да, есть оторвавшееся волокно на участке между гайками регулировки и моторным щитком. Кстати он тож как то странно себя ведет. Такое впечатление, что радиально крутится при регулировке натяжки. И не спрашивайте меня как это возможно. Так оно и все тут hehe Внешне открытый участок троса блестящий, без ржавчины. Если че, в рубашку масло заливал. Чуть поскрипывает при нажатии, но походу звук в салоне, в месте крепления педали к тросу. Тож, на сколько это скрип о чем говорит?
Eddie писал(а):

выжимной в любом случае 300.


Чет как-то мало сказал за отдельно, или у нас так дорого Shocked
Vik писал(а):

Обидно скидывать коробку изза 800p.

Я бы сказал что ппц как не кстати в принципе коробку скидывать в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, особо без ямы. ROFL
торантино
Моаи писал(а):

ибо бортик, как минимум 2мм точно есть.


Это дофига. Маховик на выброс. Точить можно до 1мм. По заводу. Как на практике х.з. Думаю нельзя,потому что зазор от болтов крепления маховика до демпферных пружин ведомого диска совсем небольшой. Думаю будут цеплять. А это lol1
Моаи писал(а):

С тросом да, есть оторвавшееся волокно


Ну так меняй,чего там ещё от него ждать.
Базилио 55
Подчас трос заедает, легче его махнуть..может ничего больше и не надо будет..
Dranik
Моаи писал(а):

Я сейчас безработный


Поздравляю коллегу с приобретением свободы Good Drinks or Beer
[quote="Моаи"]И да, рабочая плоскость маховика с синевы была, царапины-риски отсутствовали, а вот корытообразность-волнистость, возможно. Но фиг проверишь, ибо бортик, как минимум 2мм точно есть[/quote]
вот этот конечно момент лично меня тут удивляет, разобрать пол подкапотки , увидеть по сути изношенный маховик и не предпринять какие либо меры, да понимаю финансы, но и собирать так думаю что обойдётся не тот случай, много , очень много крутить, поэтому лучше сразу по максимуму.
Синии оттенок на поверхности маховика думаю это норма, оно всё таки работает, а если представляешь физику процесса то думаю вопросов не должно возникнуть почему синеет поверхность, тут скорее главное чтобы не было борозд на рабочей поверхности маховика и не было криво сточенной поверхности маховика.
Моаи писал(а):

холодно у нас,


буржуйка в гараж если конечно есть гараж и поколено мороз supercool
жигулист писал(а):

термос у меня цельномталлический от двинаря


можно и в него залезть, эти термосы ещё то кривое изобритение.
жигулист писал(а):

как я понял, он от башки при замене не откручивается, а меняется только набалдашник?


путём откручивания головы термоса меняешь термоэлемент, путём откручивания термоса от головы меняешь термос в сборе, тут решать самому как проще.
если голову термоса отдельно менять или сам термоэлемент менять тут надо сто раз подумать, ибо не всё так гладко бывает с этими термоэлементами и крышками.
лучше махнуть термос в сборе , заодно сразу в магазине продуть термос на герметичность если конечно не брезгливый.
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:жигулист
Alexandr008
Господа... Вы прекрасно знаете, где тёрки об этом... Так что будьте так любезны... supercool
-Viewer-
Моаи писал(а):

Осталась, вполне приличное состояние, концы лепестков чуть подношены, но оценил бы на твердую четверку по пятибальной.


Вот и хорошо. Докупи выжимной VKC2535 и считай рабочий комплект сцепы есть Smile.

Моаи писал(а):

диск подношен думаю побольше чем на милиметр. Трясучка через раз на высоких при трогании, "ведение" это что?


Я имел в виду новый диск. А старый раз на миллиметр вытерся - его в помойку, тем более что маховик выжранный. И если до момента залаза новый ВИС не превратится в какашку (что не исключается), то поставишь его обратно.

Ведение - это когда сцепа не полностью выключается. В лёгком случае это выражается в "хрен воткнёшь 1-ю и задняя всегда хрюкает", в тяжелом любые передачи хреново втыкаются и даже бывает что машина едет несмотря на то что под педалью пол промялся Smile.
Моаи
Dranik писал(а):

ибо бортик, как минимум 2мм точно есть


вот этот конечно момент лично меня тут удивляет, разобрать пол подкапотки , увидеть по сути изношенный маховик и не предпринять какие либо меры,[/quote]
тут такое дело, когда перебирал коробку (года четыре назад, где-то тут отчет был) делал фотки маховика.С бороздами он был. Общий разум решил что сойдет. Дык вот, сейчас он даже лучше выглядел, борозд нет, волнистость малеха присутствует. Ступенька на вскидку как и была. Там толщины маховика практически вся, т.е ну очень дофига еще. Вот и реши что сойдет. Pardon Ну да, ща понял что не только рабочая важна, но и посадочную корзины к диску надобно пропорционально уменьшить. Так? Или я что-то недогнал? Хотя точно не догоняю, (чешу репу) Там при затяжке корзины оправку нормально так лепестками зажимает, т.е. вроде как даже с учетом износа рабочей поверхности, с запасом по прижиму все норм должно быть, или как? И да, это вопрос для общего развития на будующее, если не сломается, то до весны туда точно не полезу. Laughing Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

Вот и хорошо. Докупи выжимной VKC2535

посмотрел SKF это половина стоимости того что я купил в сборе, (Корзина, диск, выжимной) На ус намотал, но точно не сейчас. Drinks or Beer
-Viewer- писал(а):

Я имел в виду новый диск. А старый раз на миллиметр вытерся - его в помойку, тем более что маховик выжранный.

Виноват, диск новый-комплектный, вытерся маховик. Думаю одно пишу другое Fool Drinks or Beer У старого диска сносилось чуть до прорезей, т.е. там еще даже до заклепок с мм, но ставить его обратно даже не рассматривал.
-Viewer- писал(а):

Ведение - это когда сцепа не полностью выключается. В лёгком случае это выражается в "хрен воткнёшь 1-ю и задняя всегда хрюкает", в тяжелом любые передачи хреново втыкаются и даже бывает что машина едет несмотря на то что под педалью пол промялся Smile.


вот тут тож не понял. Втыкание от положения троса зависит. Ты сейчас описываешь когда педаль сцепы низко,(кстати мне низко нравиться, стараюсь так и настроить) А вот что значит "не полностью выключается"? Не, на практике действительно есть там какая-то хрень, если уж совсем низко педаль опустить (на гране хруста задней), то представляя устройство коробки, есть сугубо личное ИМХо, что шток до конца не доходит. Хотя вроде и не должно быть так Unknown Или ты о чем?
х123ас
Моаи писал(а):


вот тут тож не понял. Втыкание от положения троса зависит. Ты сейчас описываешь когда педаль сцепы низко,(кстати мне низко нравиться, стараюсь так и настроить) А вот что значит "не полностью выключается"? Не, на практике действительно есть там какая-то хрень, если уж совсем низко педаль опустить (на гране хруста задней), то представляя устройство коробки, есть сугубо личное ИМХо, что шток до конца не доходит. Хотя вроде и не должно быть так Или ты о чем?


Он о том что может быть такое, что как не регулируй, а полностью не выключается сцепа, всё равно цепляет, из за кривой корзины.
Лысик
Моаи писал(а):

Да и в отличии от импорта вис на изнанку не встанет. Ну или охрененный талант нужно иметь


Встает и даже ездит pst
тоже
Моаи писал(а):

Имел печальный опыт.


facepalm
-Viewer- писал(а):

Докупи выжимной VKC2535


Он сейчас стоит как крыло от самолета..а недавно был всего 250р.
Моаи писал(а):

делал фотки маховика


на пробеге 250ткм у меня в таком состоянии был.. есть конечно места с подпалинами, но без борозд, гладкий.

474.jpg
Описание:
Размер файла: 209.26 KB
Просмотрено: 35 раз(а)

474.jpg
-Viewer-
Моаи писал(а):

посмотрел SKF это половина стоимости того что я купил в сборе


Ну да, тыщу он сейчас стОит. Но с другой стороны его хватит если не навсегда то как минимум надолго и если дерьмовым подшипником распилит корзину попадос будет на 4,5 тыра.

Моаи писал(а):

Виноват, диск новый-комплектный, вытерся маховик. Думаю одно пишу другое


Я понял следующее: изначально был комплект Сакс который выработался, ты купил новый ВИС после установки которого появились косяки в виде "иногда буксует". Так?
Если так, то скорее всего новая корзина ВИС - косячная. И, соответственно, её надо поменять на старую Сакс, которая ещё живая. Ведомый диск оставить ВИС, т.к. он новый и толстый.

Моаи писал(а):

что значит "не полностью выключается"?


Это когда:
а) вследствие неправильной регулировки (длинный трос) хода педали недостаточно чтоб полностью продавить пружину корзины и нажимной диск не полностью отпускает ведомый, в результате чего вращение от маховика к первичному валу коробаса хоть с сильной пробуксовкой но всё же передаётся.
б) та же самая история только не в результате регулировки троса, а в результате корявой корзины. Она или клинит, или усилия пружины недостаточно, или нажимной диск перекашивается и пр, тут педаль хоть до руля задери, а один хрен не выжмешь до полного размыкания дисков. Это также и в обратную сторону справедливо: ведомый диск может недостаточно поджиматься к маховику (который до кучи не новый совсем) и отсюда эпизодический букс.
торантино
Моаи писал(а):

Там толщины маховика практически вся, т.е ну очень дофига еще. Вот и реши что сойдет.


Как сойдёт? У тебя корзина на прежнем уровне осталась и естественно её нажимной. Нажимной давить должен на ведомый своими пружинами около 330кг. А у тебя сколько давит 200? Точить то же уже не получится. Ищи хороший на разборке под проточку или новый купи.
Моаи писал(а):

Ну да, ща понял что не только рабочая важна, но и посадочную корзины к диску надобно пропорционально уменьшить. Так?


Так. Только не вздумай свой протачивать. Будут пружины за болты цеплять. А это дерготня с клином, да и не надолго это всё. Под болты посадочную протачивать нельзя-там и так тонко. Шляпки то же не стоит уменьшать по высоте. Короче купи новый. Wink
Моаи писал(а):

но ставить его обратно даже не рассматривал.


Правильно. У них разбивает гнёзда под демпферные пружины. Вскрыл сцепу-диск новый. Wink
Eddie
ЧТо за беда у меня со сцепой. Новый тросик лопнул. И тысячу не прошел.

Чем отличается трос "старого образца" и "нового образца"?
На мою 21140 2005 г какой брать?
kazak1102
Eddie писал(а):

Чем отличается трос "старого образца" и "нового образца"?
На мою 21140 2005 г какой брать?


Отличие в серьге, которая на педаль одевается... Старого образца круглая, нового продолговатая... Тебе брать то, что и брал... Другой не встанет...
Eddie писал(а):

Новый тросик лопнул. И тысячу не прошел.


Повезло... Бывает... Pardon
Eddie
kazak1102 писал(а):

нового продолговатая..


Спасибо. Продолговатая у меня.

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Моаи писал(а):

Чет как-то мало сказал за отдельно, или у нас так дорого


Вот выжимной у нас в соседнем маге Авторусь. У меня еще скидка примерно 20%
https://www.autorus.ru/catalog/podshipniki-inomarki/00-00002327
Eddie
Невезуха вообще.
Пошел тросик смотреть. Он целый.
Вилка сцепления ходит туда-сюда. СНОВА КОРОБУ СНИМАТЬ!!! facepalm wwow
Пружина или лепестки?
NAUexx
Eddie писал(а):

Пружина или лепестки?


Сама вилка лопнула.
Dranik
NAUexx писал(а):

Сама вилка лопнула.


+1
умные люди когда коробку скидывают сразу вилку смотрят или обваривают её в местах где она как правило дрищет.
NAUexx
Dranik писал(а):

обваривают её в местах где она как правило дрищет.


+100
Об этом только ленивый не вещал... из каждого утюга в своё время доносилось: "Будешь скидывать коробас, обвари вилку!"
kazak1102
Dranik писал(а):

обваривают её в местах где она как правило дрищет.


А где она дрищет...??? Лучше пальцем ткнуть, есичё... Pardon
Пока всё в разборе, можно и обварить... Токо я не в теме... supercool
Eddie
kazak1102 писал(а):

А где она дрищет...???


Завтра-послезавтра разберем снова. Сфоткаю.
All Exx64
kazak1102 писал(а):

Dranik писал(а):

обваривают её в местах где она как правило дрищет.


А где она дрищет...??? Лучше пальцем ткнуть, есичё... Pardon
Пока всё в разборе, можно и обварить... Токо я не в теме... supercool


https://www.drive2.ru/l/288230376152681288/
https://www.drive2.ru/b/463105777477877809/
kazak1102
All Exx64
Ясно-понятно... Учтём... Drinks or Beer
Dranik
kazak1102 писал(а):

А где она дрищет...???


место сварки вилок к самой оси, сварка там с завода не захватывает края вилок, и вот с этих краёв и начинается надлом потому что усилие на сами вилки этому и способствуют, в живую когда вилку будешь в руках держать сразу поймёшь о чём речь, там больше нет другой сварки,
а если учесть что ты сам переварил своё авто то думаю ты с лёгкостью допетришь где капнуть сварки.
Eddie
Вилка сцепления от 10-той не подходит?
https://www.autorus.ru/catalog/stsepleniya/00-00062330
х123ас
Eddie писал(а):

Вилка сцепления от 10-той не подходит?
https://www.autorus.ru/catalog/stsepleniya/00-00062330

Там на фото 08 вилка, 10я другая, и трос другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы