Страница 13 из 16
NAUexx
Вопрос: а что ты подразумеваешь под словом "дефлектор"?
Заслонка печки на мотор-редукторе - это одно. Она открывает/закрывает поток воздуха через радик печки, её из салона не видно. А вот в если снять дефлектор (в моём понимании - это в салоне, в торпеде распределитель воздуха над ручкой регулировки направления воздуха), то там будет видна заслонка распределения воздуха "ноги-лобовуха-морда водятла/пассажира". Вот может с этой заслонкой у тебя беда?
А так то да, матрёшечная печка - то ещё решето. facepalm
Так что, если есть возможность, желание и толчина, то привести её в надлежащий вид крайне желательно.
От себя добавлю: если с СОД двигателя (термос, прокладка под башней не сечёт, уровень жижи нормальный, радик печки в норме, жижа нормальная) и заслонками печки всё нормально, то и в машине должно быть тепло. Во всяком случае у меня всё сток и тепло. Pardon Система отопления такая же. Wink
Xakeppok
Дефлектор - да именно - распределитель на морде. Заслонки которые распределяют "ноги-морда-лобовуха" обе двигаются. Так же видно и ту заслонку которая перекрывает холод/горячий. Если ставить регулятор на холод - становится в одно положение, если горячо - видно как едет в другое. При этом в положении "горячее" и заслонки "в морду" могу дотянуться до радиатора.

Раньше жара была. Видать придется снимать.

Спасибо.
1973qwert
Самый лучший вариант снять печку целиком и сделать ревизию. Гадать на форуме намного дольше получиться, и снимать в итоге придется все равно
Gordan
Xakeppok писал(а):

положении "горячее" и заслонки "в морду" могу дотянуться до радиатора


да, с европанелью я длинной отверткой дотягивался до заслонки и помогал ей двигаться когда моторредуктор начал выделываться. Ну а тут если заслонка в крайние положения двигается, то значит радиатор холодный... рукой трогай, если горячий значит и в машине должно быть тепло, если хоолодный капать радиатор... там кроме заслонки в печке ничего не может ограничить движение воздуха через радик. я про печку нового образца...
Xakeppok
Приветствую, Господа !!

В общем починял я печку. Приехал на СТО, пацанчик полазил, то се. Вроде все в поряде. Стоим репы чешем. Потом грю ну че булки мять, надо с чего то начинать. Поехал я за радиатором. Кста менял он не снимая печки. Пока я в лабаз сгонял, он уже снял вакуумник с педалью тормозяшей и радиатор собсно. В общем в нем дело было. При этом он продувается нормально. Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.

Спасибо, всем...


P.S. а да, в авто тепло... gpn
торантино
Xakeppok писал(а):

Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.


Это невозможно!
Xakeppok
торантино писал(а):

Xakeppok писал(а):

Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.


Это невозможно!



а Ваше мнение?
торантино
Xakeppok
Вы просто поставили новый радик,с новым уплотнителем. Старый скорее всего пришел в негодность.
Буйный
торантино писал(а):


Это невозможно!

Почему?

Screenshot_27.jpg
Описание:
Размер файла: 35.98 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

Screenshot_27.jpg
Xakeppok
Буйный писал(а):

торантино писал(а):


Это невозможно!

Почему?



Именно так мы и предположили...
Kuba
Xakeppok писал(а):

Приветствую, Господа !!

В общем починял я печку. Приехал на СТО, пацанчик полазил, то се. Вроде все в поряде. Стоим репы чешем. Потом грю ну че булки мять, надо с чего то начинать. Поехал я за радиатором. Кста менял он не снимая печки. Пока я в лабаз сгонял, он уже снял вакуумник с педалью тормозяшей и радиатор собсно. В общем в нем дело было. При этом он продувается нормально. Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.

Спасибо, всем...


P.S. а да, в авто тепло... gpn


ну а старый разобрать и посмотреть что там сломалось ума не хватило???
торантино
Kuban Dangerous писал(а):

ну а старый разобрать и посмотреть что там сломалось ума не хватило???


+1
Буйный
ОЖ в радиаторе отопления движется не как в основном радиаторе. Перегородка стоит повдоль бачка ,а не поперёк. Wink По такой схеме как на катринке в салоне ничего не нагреешь. Pardon

бачок радиатора отопителя 1.jpg
Описание:
Размер файла: 115.16 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

бачок радиатора отопителя 1.jpg
Буйный
ТОРАНТИНО, при твоём (как на фото) расположении патрубков на радике прегородка ессно должна стоять вдоль бачка.А на моём фото именно поперёк. В обоих случая радик делится налопопам только в разных плоскостях.

2101.jpg
Описание:
Размер файла: 120.34 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

2101.jpg
торантино
Буйный писал(а):

при твоём (как на фото

Перегородку выломать можно только пассатижами и в том и в этом варианте. Поэтому эта версия абсурдна.
Зачем ты сюда от классики прилепил непонятно. Уж если речь про медный 2110,то вот- https://www.drive2.ru/c/306473/ Сам же пишет что уплотнение на старом сгнило,а новый дополнительно обмотал спленом. И теперь у него настал ташкент,как он думает именно из за медного радиатора! ROFL
Xakeppok
Если честно я таки не понял из вашей переписки, ЧТО у меня сломалось. Перегородка на радике или уплотнение. hehe

Радиатор не разбирали (менял на СТО), не было времени. Стало тепло и мы угомонились, радостные, что попали с первого раза в причину.
торантино
Xakeppok
Ничего у тебя не сломалось. Уплотнитель сгнил и вся причина. Хотя это то же можно отнести к поломкам. Мог бы старый радик обмотать по новой и снова его поставить.
Plutonium-239
Я радиатор когда менял уплотнителя на старом не было вообще, и грел он нормально. Там зазор максимум пара миллиметров, уплотнитель скорее чтобы радик плотно сидел и не болтался.
торантино
Plutonium-239 писал(а):

Там зазор максимум пара миллиметров, уплотнитель скорее чтобы радик плотно сидел и не болтался.


Когда наступает именно мороз,тогда все эти подсосы с миллиметр зачётно напоминают о себе.
Например выхлопная труба холодная имеет одно газодинамическое сопротивление,а при прогреве трубы сопротивление в ней уже значительно возрастает.
Так же плотный и холодный забортный воздух, сталкиваясь с радиатором печки,резко расширяется и пытается стать менее плотным. Но так как он протискивается между пластин. у которых малое разнесённое расстояние,то возникает тот же эффект как в трубе. Воздух резко расширился,он заперт и деваться ему некуда. Отсюда и возникает большое сопротивление на продувку, дополнительно к тому что у холодных пластин радиатора оно то же есть .
Требования к уплотнителю радиатора по периметру, особо жесткие к алюминиевым сток радиаторам. Так как между пластинами у них мизерный зазор. Воздух как и ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Так что зазор в миллиметр в обход радиатора,автоматически превращается в сантиметр.
Чинилкин
Всем привет. Ребят, ну подскажите кто знает, контроллеры 13.23 и 13.33 взаимозаменяемы или проводку надо перекапывать? У меня стоит 13.23, он навёрнутый. Вентилятор работает на всех режимах, а на уже проверенный и рабочий мотор-редуктор питание не идёт. Хочу чтобы вентилятор тоже автоматически подстраивался, раз менять это электронное чудище. Цена у них практически одинаковая.
NAUexx
Вот здесь есть архив, в котором про взаимозаменяемость написано.
Чинилкин
Спасибо. Однако запрятали.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

Кароч нету ни фига по моему вопросу. Пофиг, куплю 13.33 если выходы совпадут.
NAUexx
Для 1333 и 1323 разные сопротивления датчика положения в ММР. Если ты вместо 23-го поставишь 33-ий, то тебе нужно искать и ММР от 33-го.
Кроме того, у них и логика то работы вроде обратная, т.е. если заслонка, например, открыта, то у одного максимум сопротивления, а у другого минимум.
т808
NAUexx писал(а):

если заслонка, например, открыта, то у одного максимум сопротивления, а у другого минимум.


Взаимно поменять провода на этом потенциометре.
NAUexx
т808 писал(а):

Взаимно поменять провода на этом потенциометре.


Smile
Неа... nea
Там реостат, а не потенциометр. Wink
Чинилкин
Да, нашёл... они не взаимозаменяемы к сожалению. Нафига так было делать не понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы