NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вопрос: а что ты подразумеваешь под словом "дефлектор"?
Заслонка печки на мотор-редукторе - это одно. Она открывает/закрывает поток воздуха через радик печки, её из салона не видно. А вот в если снять дефлектор (в моём понимании - это в салоне, в торпеде распределитель воздуха над ручкой регулировки направления воздуха), то там будет видна заслонка распределения воздуха "ноги-лобовуха-морда водятла/пассажира". Вот может с этой заслонкой у тебя беда?
А так то да, матрёшечная печка - то ещё решето.
Так что, если есть возможность, желание и толчина, то привести её в надлежащий вид крайне желательно.
От себя добавлю: если с СОД двигателя (термос, прокладка под башней не сечёт, уровень жижи нормальный, радик печки в норме, жижа нормальная) и заслонками печки всё нормально, то и в машине должно быть тепло. Во всяком случае у меня всё сток и тепло.
Система отопления такая же.
Xakeppok
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21121
Дефлектор - да именно - распределитель на морде. Заслонки которые распределяют "ноги-морда-лобовуха" обе двигаются. Так же видно и ту заслонку которая перекрывает холод/горячий. Если ставить регулятор на холод - становится в одно положение, если горячо - видно как едет в другое. При этом в положении "горячее" и заслонки "в морду" могу дотянуться до радиатора.
Раньше жара была. Видать придется снимать.
Спасибо.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Самый лучший вариант снять печку целиком и сделать ревизию. Гадать на форуме намного дольше получиться, и снимать в итоге придется все равно
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Xakeppok писал(а):положении "горячее" и заслонки "в морду" могу дотянуться до радиатора
да, с европанелью я длинной отверткой дотягивался до заслонки и помогал ей двигаться когда моторредуктор начал выделываться. Ну а тут если заслонка в крайние положения двигается, то значит радиатор холодный... рукой трогай, если горячий значит и в машине должно быть тепло, если хоолодный капать радиатор... там кроме заслонки в печке ничего не может ограничить движение воздуха через радик. я про печку нового образца...
Xakeppok
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21121
Приветствую, Господа !!
В общем починял я печку. Приехал на СТО, пацанчик полазил, то се. Вроде все в поряде. Стоим репы чешем. Потом грю ну че булки мять, надо с чего то начинать. Поехал я за радиатором. Кста менял он не снимая печки. Пока я в лабаз сгонял, он уже снял вакуумник с педалью тормозяшей и радиатор собсно. В общем в нем дело было. При этом он продувается нормально. Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.
Спасибо, всем...
P.S. а да, в авто тепло...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Xakeppok писал(а): Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.
Это невозможно!
Xakeppok
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21121
торантино писал(а):Xakeppok писал(а): Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.
Это невозможно!
а Ваше мнение?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Xakeppok
Вы просто поставили новый радик,с новым уплотнителем. Старый скорее всего пришел в негодность.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
торантино писал(а):
Это невозможно!
Почему?
Screenshot_27.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
35.98 KB |
Просмотрено: |
69 раз(а) |
|
Xakeppok
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21121
Буйный писал(а):торантино писал(а):
Это невозможно!
Почему?
Именно так мы и предположили...
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Xakeppok писал(а):Приветствую, Господа !!
В общем починял я печку. Приехал на СТО, пацанчик полазил, то се. Вроде все в поряде. Стоим репы чешем. Потом грю ну че булки мять, надо с чего то начинать. Поехал я за радиатором. Кста менял он не снимая печки. Пока я в лабаз сгонял, он уже снял вакуумник с педалью тормозяшей и радиатор собсно. В общем в нем дело было. При этом он продувается нормально. Короче мы поразмыслили и пришли к выводу, что лопнули перегородки внутри и жижа гонялась только по бачкам.
Спасибо, всем...
P.S. а да, в авто тепло...
ну а старый разобрать и посмотреть что там сломалось ума не хватило???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Kuban Dangerous писал(а):ну а старый разобрать и посмотреть что там сломалось ума не хватило???
+1
Буйный
ОЖ в радиаторе отопления движется не как в основном радиаторе. Перегородка стоит повдоль бачка ,а не поперёк.
По такой схеме как на катринке в салоне ничего не нагреешь.
бачок радиатора отопителя 1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
115.16 KB |
Просмотрено: |
66 раз(а) |
|
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ТОРАНТИНО, при твоём (как на фото) расположении патрубков на радике прегородка ессно должна стоять вдоль бачка.А на моём фото именно поперёк. В обоих случая радик делится налопопам только в разных плоскостях.
2101.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
120.34 KB |
Просмотрено: |
72 раз(а) |
|
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Буйный писал(а): при твоём (как на фото
Перегородку выломать можно только пассатижами и в том и в этом варианте. Поэтому эта версия абсурдна.
Зачем ты сюда от классики прилепил непонятно. Уж если речь про медный 2110,то вот-
https://www.drive2.ru/c/306473/ Сам же пишет что уплотнение на старом сгнило,а новый дополнительно обмотал спленом. И теперь у него настал ташкент,как он думает именно из за медного радиатора!
Xakeppok
На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21121
Если честно я таки не понял из вашей переписки, ЧТО у меня сломалось. Перегородка на радике или уплотнение.
Радиатор не разбирали (менял на СТО), не было времени. Стало тепло и мы угомонились, радостные, что попали с первого раза в причину.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Xakeppok
Ничего у тебя не сломалось. Уплотнитель сгнил и вся причина. Хотя это то же можно отнести к поломкам. Мог бы старый радик обмотать по новой и снова его поставить.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Я радиатор когда менял уплотнителя на старом не было вообще, и грел он нормально. Там зазор максимум пара миллиметров, уплотнитель скорее чтобы радик плотно сидел и не болтался.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Plutonium-239 писал(а):Там зазор максимум пара миллиметров, уплотнитель скорее чтобы радик плотно сидел и не болтался.
Когда наступает именно мороз,тогда все эти подсосы с миллиметр зачётно напоминают о себе.
Например выхлопная труба холодная имеет одно газодинамическое сопротивление,а при прогреве трубы сопротивление в ней уже значительно возрастает.
Так же плотный и холодный забортный воздух, сталкиваясь с радиатором печки,резко расширяется и пытается стать менее плотным. Но так как он протискивается между пластин. у которых малое разнесённое расстояние,то возникает тот же эффект как в трубе. Воздух резко расширился,он заперт и деваться ему некуда. Отсюда и возникает большое сопротивление на продувку, дополнительно к тому что у холодных пластин радиатора оно то же есть .
Требования к уплотнителю радиатора по периметру, особо жесткие к алюминиевым сток радиаторам. Так как между пластинами у них мизерный зазор. Воздух как и ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Так что зазор в миллиметр в обход радиатора,автоматически превращается в сантиметр.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Всем привет. Ребят, ну подскажите кто знает, контроллеры 13.23 и 13.33 взаимозаменяемы или проводку надо перекапывать? У меня стоит 13.23, он навёрнутый. Вентилятор работает на всех режимах, а на уже проверенный и рабочий мотор-редуктор питание не идёт. Хочу чтобы вентилятор тоже автоматически подстраивался, раз менять это электронное чудище. Цена у них практически одинаковая.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот
здесь есть архив, в котором про взаимозаменяемость написано.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Спасибо. Однако запрятали.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Кароч нету ни фига по моему вопросу. Пофиг, куплю 13.33 если выходы совпадут.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Для 1333 и 1323 разные сопротивления датчика положения в ММР. Если ты вместо 23-го поставишь 33-ий, то тебе нужно искать и ММР от 33-го.
Кроме того, у них и логика то работы вроде обратная, т.е. если заслонка, например, открыта, то у одного максимум сопротивления, а у другого минимум.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):если заслонка, например, открыта, то у одного максимум сопротивления, а у другого минимум.
Взаимно поменять провода на этом потенциометре.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Взаимно поменять провода на этом потенциометре.
Неа...
Там реостат, а не потенциометр.
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
Да, нашёл... они не взаимозаменяемы к сожалению. Нафига так было делать не понимаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы