Страница 7 из 7
maxred
Oll писал(а):

P.S. Оба будут живы (при прочих равных условиях), кинетическая энергия обоих автомобилей пошла на смятие 2110.


Редкостная ересь...
Получается столкновение с камазом совершенно безопасно для легковушки (энергия идёт на "сминание" конструкций камаза) и опасно для водителя камаза.
Fragesteller
maxred
А кинетическую энергию ты учел? У легковушек она будет примерно одинакова, а с КамАЗом будет такая разница, что...
Oll
maxred писал(а):

Oll писал(а):

P.S. Оба будут живы (при прочих равных условиях), кинетическая энергия обоих автомобилей пошла на смятие 2110.


Редкостная ересь...
Получается столкновение с камазом совершенно безопасно для легковушки (энергия идёт на "сминание" конструкций камаза) и опасно для водителя камаза.


2109 и 2110 близки по массе, поэтому не столь важно, какая из них больше сминается при ударе. При прочих равных условиях, водители обоих автомобилей испытают близкие по величине перегрузки.
КАМАЗ гораздо тяжелее легковушки, и при столкновении его скорость изменится в значительно меньшей степени. Поэтому водитель КАМАЗа испытает существенно меньшие перегрузки.
Это все на уровне физики для 4-5 класса - неупругое столкновение 2-х тел.
Я, конечно, понимаю, что реальное поведение 2-х автомобилей гораздо сложнее, чем 2-х шариков. Но не зря ведь я начал с анекдота, да и оговорку сделал "при прочих равных условиях. Сейчас еще смайликов нарисую Very Happy :-D :grin: Smile
maxred
Цитата:

2109 и 2110 близки по массе, поэтому не столь важно, какая из них больше сминается при ударе. При прочих равных условиях, водители обоих автомобилей испытают близкие по величине перегрузки.


Я ох...ю, ну п..ц конечно не мешки ворочать, но всё же не стоит "говорить за безопасность", если ты не в теме. Лады?
Тут по ходу собрались те, кто считает себя упругими шариками.
Oll
Ты что сегодня, пивка перебрал?
Al_Dimich
adav писал(а):

странно, а несколько страниц назад ВАЗ с его продукцией и замерами тормозного пути был истиной в последней инстанции...

Неа. Это были независимые испытания на дмитровском полигоне.
кеды глухаря
Oll писал(а):

P.S. Оба будут живы (при прочих равных условиях), кинетическая энергия обоих автомобилей пошла на смятие 2110.


столб или стоящий у обочины КАМАЗ расставят всё по местам ))
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Неа. Это были независимые испытания на дмитровском полигоне.



странное дело происходит
когда тебе говорят, что на практике вазовские тормоза - полное гэ,
ты в ответ приводишь какие-то парадные цифры тормозного пути.
а когда тебе приводят официальные цифры жесткости кузова,
которые никем не опровергнуты, ты начинаешь писать про неясную
тебе методику замеров, журналистов и "охерительную разницу" в управлении.
а так - да, понятно, что твоё зупло- вершина конструкторской мысли,
круче неё только Мерс, быстрее - только Феррари (и то - в городе,
скорее всего, сольет)
Al_Dimich
adav писал(а):

ценность оценок стрит-рейсеров для меня равна нулю.

Гыы... Вообще-то это были эксперты по управляемости из Авторевю. Бородатые стрит-рейсеры... Жесть Smile
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

Гыы... Вообще-то это были эксперты по управляемости из Авторевю. Бородатые стрит-рейсеры... Жесть :-)



не вижу принципиальной разницы
Al_Dimich
adav писал(а):

ты в ответ приводишь какие-то парадные цифры тормозного пути...

Это не парадные цифры, а результаты независимых испытаний. Кстати, именно ЦИФРЫ тормозного пути я здесь НЕ приводил.
Al_Dimich
adav писал(а):

не вижу принципиальной разницы

Да неужели? Испытатели рылом не вышли, а полигон неправильно полигонит. Ну-ну...
Al_Dimich
maxred писал(а):

Тут по ходу собрались те, кто считает себя упругими шариками.

Smile
Sipe
adav писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Неа. Это были независимые испытания на дмитровском полигоне.



странное дело происходит
когда тебе говорят, что на практике вазовские тормоза - полное гэ,
ты в ответ приводишь какие-то парадные цифры тормозного пути.
а когда тебе приводят официальные цифры жесткости кузова,
которые никем не опровергнуты, ты начинаешь писать про неясную
тебе методику замеров, журналистов и "охерительную разницу" в управлении.
а так - да, понятно, что твоё зупло- вершина конструкторской мысли,
круче неё только Мерс, быстрее - только Феррари (и то - в городе,
скорее всего, сольет)

О каких безопасности, комфортности, экологичности, качестве можно говорить, если человека интересует:
Al_Dimich писал(а):

При желании все эти лямбды можно снять и выкинуть в пропасть вместе с каталиком. Залить соответствующую прошиву и Калина поедет, как подстёгнутая. Дополнительный бонус: нет попадалова, если хлебнёшь левого бензинчика.

чиповать неупровляющуюся и нетормозящую машину... Surprised
Atrox
Ничего не меняется. Smile

.
EugenB
pst
ну отрыыыыыл lol1
Sany_Omsk
Atrox
гробокопатель lol1
freeman29
недавно сам побывал в краш тесте.я на самаре2 в лоб с нексией.скорость примерно 60 моя у нексии хз.ремень сработал отлично.сам жив не царапин ничего.очки только слетели Smile по кузову лонжерон чтуок погнуло но не критично.у нексии вся морда в хлам.и после дтп я еще своим ходом уехал а нексию на эвакуаторе уже увезли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы