Страница 3 из 11
XADZZOX
SEMG писал(а):

Походу все наши морозы в Самару уехали.


Да офигеть. У нас если -26 будет, то нам присниццо пушной зверек
dmitr033
Нужно было именно теплого спирта.
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

Уже залил незамерзайки, покатался, но оно не оттаяло. Подробнее вопрос не изучал пока что.



Оно и не оттает..В незамерзайке воды и так большая часть, а ты еще добавить хочешь. Соли килограмма два насыпь, теплой.. Good
приорист
это брызгалки замерзли на капоте, поездить сами оттают
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

В субботу прошлую часов в 10 утра в поле показало


А так дней 10 по ночам 17-20-25. Днем правда вполне нормально. 10-12 и солнышко как правило. Было пару дней что днем противная влажная холодрыга.


В пятницу

Лежандр
приорист писал(а):

это брызгалки замерзли на капоте, поездить сами оттают



Насос не жужжит - это не брызгалки... supercool
Илья В.
приорист писал(а):

правда масло 10-40 не успел поменять на зимнее



facepalm
Это вообще как???
Какое нах зимее масло pst
Базилио 55
Мля...я кажется летом разбавлял омывайку водой дождевой, из бочки..срочно надо в бачок тоже заглянуть...пока не поздно...но на нашем севере зимы нынче теплые.. Wink
приорист
Илья В. писал(а):


facepalm
Это вообще как???
Какое нафиг зимее масло pst


пятерочку на зиму, десятка в принципе до -20 крутит нормально, хотя у шелл написано -39 замерзание. но у меня чото вобще зажигания нет, щаз снял аккум домой занес греть
FHR
В ауди форсунки с подогревом Good
Лежандр
FHR писал(а):

В ауди форсунки с подогревом Good



У меня в девятке тоже были. Бестолковая штука, как и подогрев омывайки. Не замерзнет в форсунках - так на стекле замерзнет, еще хуже... facepalm
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Бестолковая штука


Почему же. Как раз избавляет от танцев с бубнами экономистов, что жалеют 100-200р на омывайку.
Илья В.
приорист писал(а):

пятерочку на зиму, десятка в принципе до -20 крутит нормально, хотя у шелл написано -39 замерзание.



Дичь какаято, ты каждые перед сезоном масло меняешь? с лета на зиму??
pst
А на 5 ке летом нельзя чтоли ездить?
Vassya
В этом году омывайка испортилась в том месте, где покупал уже много лет. Раньше до -20° норм была, а в этом году купил пару баклажек - на улице -15°, а она уже в кашу превратилась.
алекс спб
Ahmet99
Тосола залей,скока раз писал
Восьмеркин
SDRIVER писал(а):

В пятницу



Если не секрет это что ж за ведро что цифры вниз головой, сначала подумал что наверно фотожоп 63
Alexandr008
Илья В. писал(а):

А на 5 ке летом нельзя чтоли ездить?


Это же неэкономно hehe
SDRIVER
Восьмеркин писал(а):

SDRIVER писал(а):

В пятницу



Если не секрет это что ж за ведро что цифры вниз головой, сначала подумал что наверно фотожоп 63

какие цифры






Скорость и обороты? Я даже внимание не обращал , а как должно быть?
приорист
Илья В. писал(а):


Дичь какаято, ты каждые перед сезоном масло меняешь? с лета на зиму??
pst
А на 5 ке летом нельзя чтоли ездить?


а в чом проблема менять масло всеравно надо , 10ка меньше угорает и стоит дешевле, до -20 можно зимой ездить спокойно, пятерка летом в принцыпе не нужна
Восьмеркин
SDRIVER писал(а):

Восьмеркин писал(а):

SDRIVER писал(а):

В пятницу



Если не секрет это что ж за ведро что цифры вниз головой, сначала подумал что наверно фотожоп 63

какие цифры






Скорость и обороты? Я даже внимание не обращал , а как должно быть?


Должно быть по-человечески Pardon

Ahmet99
приорист
У меня было дешёвое масло на девятке, называлось Luxe 10-40, и зимой морозы вдарили (-20 или около того). Я обрадовался, что колдстарт можно сделать, проверить как там карб отрегулирован. Масло потекло из-под масляного фильтра и датчик заклинило, я тогда до магазина доехал, смотрю маслёнка загорелась.
Вылез из машины, а тогда снежно было, и на снегу тонкая полоска капель черного масла по снегу издалека тянется.
Наверно тогда редукционный клапан подклинил и вот такие дела.
На фильтре резинку поправил, и дальше поехал с маслёнкой.
А датчик потом поменял, когда понял, что он врёт, а не в моторе давления нету. hehe

С тех пор заливаю масло качества только не ниже лукойла 5-40 полусинь
alexandro70
У Вага так шкода Делает
Ahmet99
цифры вверхногами- это ретро-стиль, раньше были спидометры, где не стрелка двигалась, а циферблат вращался и нужная скорость показывалась в окошке.

вот типа такого:


Вообще, это вверхногами вырвиглазное решение hehe
приорист
Ahmet99 писал(а):

приорист
У меня было дешёвое масло на девятке, называлось Luxe 10-40, и зимой морозы вдарили (-20 или около того). Я обрадовался, что колдстарт можно сделать, проверить как там карб отрегулирован. Масло потекло из-под масляного фильтра и датчик заклинило, я тогда до магазина доехал, смотрю маслёнка загорелась.
Вылез из машины, а тогда снежно было, и на снегу тонкая полоска капель черного масла по снегу издалека тянется.
Наверно тогда редукционный клапан подклинил и вот такие дела.
На фильтре резинку поправил, и дальше поехал с маслёнкой.
А датчик потом поменял, когда понял, что он врёт, а не в моторе давления нету. hehe

С тех пор заливаю масло качества только не ниже лукойла 5-40 полусинь


так раньше все лили жигулевское М-6з/12Г1 SAE 20-40 летом и М-5з/10Г1 SAE 15-30 зимой , у тебя просто фильтр бракованный был
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

Вообще, это вверхногами вырвиглазное решение


Пока вы на это не обратили внимание. Я даже не замечал этого facepalm Езжу и езжу. Как то пох на эти цифры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы