Страница 4 из 5
Ёхан Палыч
802 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Щас прадик нафиг никому не нужен, вон форумы почитай



Почему это не нужен? Нужен. Но немногим. Людям до 30 лет он вообще нафиг не упал в этом бюджете Pardon Крузак - он сейчас скорее для возрастной категории от 45 supercool


На стоянке конторы рядом со мной прям появился новый тока вчера facepalm в комплектации блэк оникс. О чем только люди думают 63

Туарегов кстати нет от слова ваще Pardon бмв вон прирастаем, гле-шками и вот новыми прадиками))
mikal
Otto Frija писал(а):

В очередной раз говорю - нехрен экстраполировать на Рапид 1,4 дсг впечатления от абсолютно других машин с абсолютно другими двигателями.


Так ты и экстраполируешь, речь изначально про DQ500 на Кодиаке зашла. Но и в 6000 оборотов на рапиде тоже не верю, так будет только если тапку в пол или почти пол держать не отпуская. Но так будет на любой автоматической коробке в любом режиме. Достаточно сыграть педалью газа на нужных тебе оборотах и переключишься вверх. Единственный вывод из твоих описаний что ты ездишь только в пол, но при этом тебе нужна РКПП что бы переключаться на 3500 об и снова в пол. Водятел, короче, не осиливший алгоритм работы АКПП понять Smile Повторюсь - нет никакой значимой разницы в алгоритмах работы коробки у одной фирмы. Могут границы плавать на 200-300 оборотов и только. Речь, конечно, про массовый продукт.
wirtgen писал(а):

. Но купил он РР после туарега . Слова словами а дела делами


Ну для Серго статус не пустой звук Smile А РР в этом плане однозначно выигрывает. Плюс психологически ломает вроде на ту же модель, но в 1.5 раза дороже пересаживаться. Вот и сменил марку. Его деньги, его выбор Pardon
Ёхан Палыч писал(а):

Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише


Ну не.. Тур новый от 4 только начинается. 4.5-5 стандартный набор, а в хорошей комплектации за 6 уходит. Там же теперь всякой куни типа электронных стабилизаторов с изменяемой жёсткостью и пр. можно нафаршировать на цену МЛ.
Ёхан Палыч
mikal
4 литровый прадик в элеганс плюс (средняя комплектация) стоит самый дешёвый щас 4 339 со скидками в мэйджоре

3 литровый дизельный туарег в бизнесе, который наверняка в этой «дохлой» комплектации нафарширован в 2 раза круче, чем максимальный прадик, стоит за 4 591 в сером металлике там же в мэйджоре

Обе машины в наличии, можно взять хоть сейчас Pardon
Не такая уж большая разница.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

4 литровый прадик в элеганс плюс (средняя комплектация) стоит самый дешёвый щас 4 339 со скидками в мэйджоре

3 литровый дизельный туарег в бизнесе, который наверняка в этой «дохлой» комплектации нафарширован в 2 раза круче, чем максимальный прадик, стоит за 4 591 в сером металлике.


Так не корректно сравнивать Smile Понятно что есть пересечения. Надо брать либо цены от и до, либо среднюю покупки вот берём Прадо
https://stock.toyota.ru/new/toyota/land-cruiser-prado?cities=moskva&reversed=false
Грубо средняя цена покупки 3.3
Берём Туарег
https://cars.volkswagen.ru
Средняя цена около 5 Pardon bboyan
Прадо был ценовым конкурентом старому Туру, новый подтянули в премиум.
Ёхан Палыч
mikal
Согласен, я сравниваю субъективно, исходя из собственных предпочтений.
Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв. Может, потом образумятся ваги. Или мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно) 63
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв.


Новый Тур реально хорош. От многих слышал, что заходит больше чем Кайен. Причём от людей могущих себе позволить и то, и другое. Но в сознании для типа народной марки подобное, канеш, пока плохо укладывается facepalm Лучше бы чуть проще, но на лям дешевле, хотя и то что
Ёхан Палыч писал(а):

мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно)


не поспоришь cry hehe
Илья В.
Ёхан Палыч писал(а):

Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише



Ага в одной...
Прадо начинается от 3+ а туарег от 4+.
А если топовые версии смотреть та и по цене разница под 2 млн будет, а уж в оснащении просто пропасть...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв. Может, потом образумятся ваги. Или мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно)



Мерсы и БМВ с схожих комлектухах будут стоит еще + 1 млн

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

mikal писал(а):

Новый Тур реально хорош. От многих слышал, что заходит больше чем Кайен.



Как каен не знаю, но по салону по мне лучше Х5.
новый Х5 на конторе у нас, переодически юзаю если что.
Grishka
Начинали с такси.. скатились в каены с РР).

А вообще в новой октавии мне руль новый понравился, с двумя спицами. Надо будет к своей приколхозить.

Последний раз редактировалось: Grishka (11 Декабря 2020 15:22), всего редактировалось 1 раз
mikal
Илья В. писал(а):


Как каен не знаю, но по салону по мне лучше Х5.


Речь шла не столько про салон, сколько про общее ощущение от авто более плавный, менее нервный, уютнее в повседневном использовании что ли Pardon
Ёхан Палыч
Илья В. писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише



Ага в одной...
Прадо начинается от 3+ а туарег от 4+.
А если топовые версии смотреть та и по цене разница под 2 млн будет, а уж в оснащении просто пропасть


Что не отменяет возможность за одни и те же деньги гонять на прадо и туареге 63
При этом я ещё по джентльменски не брал спорный движок 2.0/249 у тура
mikal
Ёхан Палыч писал(а):


Что не отменяет возможность за одни и те же деньги гонять на прадо и туареге


С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги Smile
Ёхан Палыч
mikal писал(а):


С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги Smile


Как мне кажется, если сравнить продажи тигуана и прадо, разница будет не в пользу прадо Wink
wirtgen
mikal писал(а):

Ну для Серго статус не пустой звук А РР в этом плане однозначно выигрывает. Плюс психологически ломает вроде на ту же модель, но в 1.5 раза дороже пересаживаться. Вот и сменил марку. Его деньги, его выбор


Да ну какой статус то ? Газпрем в жапе . Что для тебя статус ?

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Прадо берут состоявшиеся уже , которые уже не торопятся , все налажено у них . Тига это вообще удел продавашек по сути , менеджеры hehe Туарег , тут менеджеры чуть по выше , смотрят на владельцев тиг и Рав4 как наговно . Хотя сами смогли добиться туарег только лишь подлизывая вышестоящим . А вышестоящим это нравится , они угарают с того кто больше залижет . pst
mikal
Ёхан Палыч писал(а):


Как мне кажется, если сравнить продажи тигуана и прадо, разница будет не в пользу прадо


Тигуан универсал, если абстрагироваться от цены, Прадо инструмент Pardon Ту я с 802 согласен bboyan Хороший качественный, но именно инструмент со специализацией. Другой вопрос что всегда удивляло почему Хай намного менее популярен чем он.
wirtgen писал(а):

Прадо берут состоявшиеся уже


Ты к этому прекрасному анализу забыл добавить несостоявшихся которые берут древний аккорд и зализывают состоявшимся на Прадо. Smile
802
mikal писал(а):

С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги


За эти же деньги можно одновременно аццки гонять на бмв-трешке с хорошим мотором и люто говномесить на новеньком Патриоте с дополнительной внедорожной подготовкой gpn
wirtgen писал(а):

Прадо берут состоявшиеся уже , которые уже не торопятся , все налажено у них . Тига это вообще удел продавашек по сути , менеджеры hehe Туарег , тут менеджеры чуть по выше , смотрят на владельцев тиг и Рав4 как наговно . Хотя сами смогли добиться туарег только лишь подлизывая вышестоящим . А вышестоящим это нравится , они угарают с того кто больше залижет .


Вот оно че hehe Т.е. дядька на Прадо, завидев в пробке Тигуан, вправе подойти, постучацца в окно, снять штаны и сунуть свой пердак в окно со словами "Шлифани дымоход вышестоящему" hehe
дмитрийй
куя Николашка коры мочит hehe
mikal
802 писал(а):

можно одновременно аццки гонять на бмв-трешке с хорошим мотором


Да всё, пистос уже facepalm С новыми штрафами 1.4 наше фсио hehe Ща ещё Ленинградку камерами завесят и конец. По хорошему всё что мощнее 150 кобыл уже избыточным становится cry
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Ща ещё Ленинградку камерами завесят и конец


Не каркай facepalm
802
mikal писал(а):

Другой вопрос что всегда удивляло почему Хай намного менее популярен чем он


У него нет "легендарности" крузака Pardon Покупая крузак - ты получаешь еще и некую причастность к определенному культу (маркетологи на славу постарались), покупая хайлендер - ты просто покупаешь качественный автомобиль, также как и прадо, не обремененный современными прибамбасами. Иначе говоря крузак знают и уважают все, а хайлендер для пипла - это всего лишь какая-то тоета hehe
Ёхан Палыч
802
Крузак универсальнее, прочнее и просторнее. А вместо хая как раз купят туарег.
Культа там нет никакого.
В странах с нормальными дорогами про крузаки даже не слышали, а берут те же хаи с туарегами.
wirtgen
mikal писал(а):

к этому прекрасному анализу забыл добавить несостоявшихся которые берут древний аккорд и зализывают состоявшимся на Прадо.


Владельцам аккордов пофиг кому лижут владельцы тигуанов , но смотрю владельцу тиги не понравилось сравнение ? pst

Добавлено спустя 2 минуты:

802 писал(а):

Вот оно че Т.е. дядька на Прадо, завидев в пробке Тигуан, вправе подойти, постучацца в окно, снять штаны и сунуть свой пердак в окно со словами "Шлифани дымоход вышестоящему"


Ты это как додумал то ?
802
Ёхан Палыч писал(а):

Крузак универсальнее, прочнее и просторнее.



Универсальность и просторность были принесены в жертву прочности hehe Ни разнообразием трансформаций, ни простором при таких внешних габаритах крузак похвастацца не может на фоне более технологичных, но менее надежных конкурентов supercool

Добавлено спустя 58 секунд:

wirtgen писал(а):

Ты это как додумал то ?


Сегодня пятница - время смелых идей hehe
Ёхан Палыч
802 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Крузак универсальнее, прочнее и просторнее.



Универсальность и просторность были принесены в жертву прочности hehe Ни разнообразием трансформаций, ни простором при таких внешних габаритах крузак похвастацца не может на фоне более технологичных, но менее надежных конкурентов supercool


Почему? Сиденья задние складываются и ездят туда-сюда, спинка наклоняется, свой климат, центральный тоннель практически отсутствует. Трое садятся и едут комфортно и далеко. Машина очень универсальная.
wirtgen
дмитрийй писал(а):

куя Николашка коры мочит hehe

да кули вашу весту хромую обсуждать . Тут статусные авто типа 63
Ёхан Палыч
Правда, мы че то отошли от обсуждения Октавии.... 63
Надо возвращаться к теме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы