Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
802 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Щас прадик нафиг никому не нужен, вон форумы почитай
Почему это не нужен? Нужен. Но немногим. Людям до 30 лет он вообще нафиг не упал в этом бюджете
Крузак - он сейчас скорее для возрастной категории от 45
На стоянке конторы рядом со мной прям появился новый тока вчера
в комплектации блэк оникс. О чем только люди думают
Туарегов кстати нет от слова ваще
бмв вон прирастаем, гле-шками и вот новыми прадиками))
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Otto Frija писал(а):В очередной раз говорю - нехрен экстраполировать на Рапид 1,4 дсг впечатления от абсолютно других машин с абсолютно другими двигателями.
Так ты и экстраполируешь, речь изначально про DQ500 на Кодиаке зашла. Но и в 6000 оборотов на рапиде тоже не верю, так будет только если тапку в пол или почти пол держать не отпуская. Но так будет на любой автоматической коробке в любом режиме. Достаточно сыграть педалью газа на нужных тебе оборотах и переключишься вверх. Единственный вывод из твоих описаний что ты ездишь только в пол, но при этом тебе нужна РКПП что бы переключаться на 3500 об и снова в пол. Водятел, короче, не осиливший алгоритм работы АКПП понять
Повторюсь - нет никакой значимой разницы в алгоритмах работы коробки у одной фирмы. Могут границы плавать на 200-300 оборотов и только. Речь, конечно, про массовый продукт.
wirtgen писал(а):. Но купил он РР после туарега . Слова словами а дела делами
Ну для Серго статус не пустой звук
А РР в этом плане однозначно выигрывает. Плюс психологически ломает вроде на ту же модель, но в 1.5 раза дороже пересаживаться. Вот и сменил марку. Его деньги, его выбор
Ёхан Палыч писал(а):Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише
Ну не.. Тур новый от 4 только начинается. 4.5-5 стандартный набор, а в хорошей комплектации за 6 уходит. Там же теперь всякой куни типа электронных стабилизаторов с изменяемой жёсткостью и пр. можно нафаршировать на цену МЛ.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal
4 литровый прадик в элеганс плюс (средняя комплектация) стоит самый дешёвый щас 4 339 со скидками в мэйджоре
3 литровый дизельный туарег в бизнесе, который наверняка в этой «дохлой» комплектации нафарширован в 2 раза круче, чем максимальный прадик, стоит за 4 591 в сером металлике там же в мэйджоре
Обе машины в наличии, можно взять хоть сейчас
Не такая уж большая разница.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Ёхан Палыч писал(а):4 литровый прадик в элеганс плюс (средняя комплектация) стоит самый дешёвый щас 4 339 со скидками в мэйджоре
3 литровый дизельный туарег в бизнесе, который наверняка в этой «дохлой» комплектации нафарширован в 2 раза круче, чем максимальный прадик, стоит за 4 591 в сером металлике.
Так не корректно сравнивать
Понятно что есть пересечения. Надо брать либо цены от и до, либо среднюю покупки вот берём Прадо
https://stock.toyota.ru/new/toyota/land-cruiser-prado?cities=moskva&reversed=false
Грубо средняя цена покупки 3.3
Берём Туарег
https://cars.volkswagen.ru
Средняя цена около 5
Прадо был ценовым конкурентом старому Туру, новый подтянули в премиум.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal
Согласен, я сравниваю субъективно, исходя из собственных предпочтений.
Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв. Может, потом образумятся ваги. Или мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Ёхан Палыч писал(а):Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв.
Новый Тур реально хорош. От многих слышал, что заходит больше чем Кайен. Причём от людей могущих себе позволить и то, и другое. Но в сознании для типа народной марки подобное, канеш, пока плохо укладывается
Лучше бы чуть проще, но на лям дешевле, хотя и то что
Ёхан Палыч писал(а):мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно)
не поспоришь
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Ёхан Палыч писал(а):Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише
Ага в одной...
Прадо начинается от 3+ а туарег от 4+.
А если топовые версии смотреть та и по цене разница под 2 млн будет, а уж в оснащении просто пропасть...
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):Но видимо потому и мало туров на дорогах, потому что 5+, 6 это уже территория мерса с бмв. Может, потом образумятся ваги. Или мерс с бмв цену поднимет (что более вероятно)
Мерсы и БМВ с схожих комлектухах будут стоит еще + 1 млн
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
mikal писал(а):Новый Тур реально хорош. От многих слышал, что заходит больше чем Кайен.
Как каен не знаю, но по салону по мне лучше Х5.
новый Х5 на конторе у нас, переодически юзаю если что.
Grishka
На форуме 19 лет
Сообщения: 426
Откуда: Moscow
Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron >> Skoda Octavia A7 FL
Начинали с такси.. скатились в каены с РР).
А вообще в новой октавии мне руль новый понравился, с двумя спицами. Надо будет к своей приколхозить.
Последний раз редактировалось: Grishka (11 Декабря 2020 15:22), всего редактировалось 1 раз
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Илья В. писал(а):
Как каен не знаю, но по салону по мне лучше Х5.
Речь шла не столько про салон, сколько про общее ощущение от авто более плавный, менее нервный, уютнее в повседневном использовании что ли
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Илья В. писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Не особо то и дорогой, с прадиком в одной ценовой нише
Ага в одной...
Прадо начинается от 3+ а туарег от 4+.
А если топовые версии смотреть та и по цене разница под 2 млн будет, а уж в оснащении просто пропасть
Что не отменяет возможность за одни и те же деньги гонять на прадо и туареге
При этом я ещё по джентльменски не брал спорный движок 2.0/249 у тура
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Ёхан Палыч писал(а):
Что не отменяет возможность за одни и те же деньги гонять на прадо и туареге
С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal писал(а):
С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги
Как мне кажется, если сравнить продажи тигуана и прадо, разница будет не в пользу прадо
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
mikal писал(а):Ну для Серго статус не пустой звук А РР в этом плане однозначно выигрывает. Плюс психологически ломает вроде на ту же модель, но в 1.5 раза дороже пересаживаться. Вот и сменил марку. Его деньги, его выбор
Да ну какой статус то ? Газпрем в жапе . Что для тебя статус ?
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Прадо берут состоявшиеся уже , которые уже не торопятся , все налажено у них . Тига это вообще удел продавашек по сути , менеджеры
Туарег , тут менеджеры чуть по выше , смотрят на владельцев тиг и Рав4 как наговно . Хотя сами смогли добиться туарег только лишь подлизывая вышестоящим . А вышестоящим это нравится , они угарают с того кто больше залижет .
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Ёхан Палыч писал(а):
Как мне кажется, если сравнить продажи тигуана и прадо, разница будет не в пользу прадо
Тигуан универсал, если абстрагироваться от цены, Прадо инструмент
Ту я с 802 согласен
Хороший качественный, но именно инструмент со специализацией. Другой вопрос что всегда удивляло почему Хай намного менее популярен чем он.
wirtgen писал(а):Прадо берут состоявшиеся уже
Ты к этому прекрасному анализу забыл добавить несостоявшихся которые берут древний аккорд и зализывают состоявшимся на Прадо.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
mikal писал(а):С другой стороны и не отменяет возможность гонять на Тигуане и Прадо за одни и те же деньги
За эти же деньги можно одновременно аццки гонять на бмв-трешке с хорошим мотором и люто говномесить на новеньком Патриоте с дополнительной внедорожной подготовкой
wirtgen писал(а):Прадо берут состоявшиеся уже , которые уже не торопятся , все налажено у них . Тига это вообще удел продавашек по сути , менеджеры hehe Туарег , тут менеджеры чуть по выше , смотрят на владельцев тиг и Рав4 как наговно . Хотя сами смогли добиться туарег только лишь подлизывая вышестоящим . А вышестоящим это нравится , они угарают с того кто больше залижет .
Вот оно че
Т.е. дядька на Прадо, завидев в пробке Тигуан, вправе подойти, постучацца в окно, снять штаны и сунуть свой пердак в окно со словами "Шлифани дымоход вышестоящему"
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
куя Николашка коры мочит
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
802 писал(а):можно одновременно аццки гонять на бмв-трешке с хорошим мотором
Да всё, пистос уже
С новыми штрафами 1.4 наше фсио
Ща ещё Ленинградку камерами завесят и конец. По хорошему всё что мощнее 150 кобыл уже избыточным становится
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal писал(а):Ща ещё Ленинградку камерами завесят и конец
Не каркай
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
mikal писал(а):Другой вопрос что всегда удивляло почему Хай намного менее популярен чем он
У него нет "легендарности" крузака
Покупая крузак - ты получаешь еще и некую причастность к определенному культу (маркетологи на славу постарались), покупая хайлендер - ты просто покупаешь качественный автомобиль, также как и прадо, не обремененный современными прибамбасами. Иначе говоря крузак знают и уважают все, а хайлендер для пипла - это всего лишь какая-то тоета
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
802
Крузак универсальнее, прочнее и просторнее. А вместо хая как раз купят туарег.
Культа там нет никакого.
В странах с нормальными дорогами про крузаки даже не слышали, а берут те же хаи с туарегами.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
mikal писал(а):к этому прекрасному анализу забыл добавить несостоявшихся которые берут древний аккорд и зализывают состоявшимся на Прадо.
Владельцам аккордов пофиг кому лижут владельцы тигуанов , но смотрю владельцу тиги не понравилось сравнение ?
Добавлено спустя 2 минуты:
802 писал(а):Вот оно че Т.е. дядька на Прадо, завидев в пробке Тигуан, вправе подойти, постучацца в окно, снять штаны и сунуть свой пердак в окно со словами "Шлифани дымоход вышестоящему"
Ты это как додумал то ?
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Ёхан Палыч писал(а):Крузак универсальнее, прочнее и просторнее.
Универсальность и просторность были принесены в жертву прочности
Ни разнообразием трансформаций, ни простором при таких внешних габаритах крузак похвастацца не может на фоне более технологичных, но менее надежных конкурентов
Добавлено спустя 58 секунд:
wirtgen писал(а):Ты это как додумал то ?
Сегодня пятница - время смелых идей
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
802 писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Крузак универсальнее, прочнее и просторнее.
Универсальность и просторность были принесены в жертву прочности
Ни разнообразием трансформаций, ни простором при таких внешних габаритах крузак похвастацца не может на фоне более технологичных, но менее надежных конкурентов
Почему? Сиденья задние складываются и ездят туда-сюда, спинка наклоняется, свой климат, центральный тоннель практически отсутствует. Трое садятся и едут комфортно и далеко. Машина очень универсальная.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
дмитрийй писал(а):куя Николашка коры мочит
да кули вашу весту хромую обсуждать . Тут статусные авто типа
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Правда, мы че то отошли от обсуждения Октавии....
Надо возвращаться к теме
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы