Страница 1 из 1
DS_39
Всех приветствую! Очень сложная ситуация!

Итак, в марте 2020 года начала подтраивать машина при нажатии на педаль газа, затем троить стала чаще и начал моргать чек на пропуски зажигания в 3 цилиндре, была заменена катушка, поставлена другая, и вроде бы все наладилось, но через пару недель новая катушка постепенно начинала исполнять, и тоже была заменена уже на 3юю по счету! При перестановке катушки в другой пропуски уходят вместе с ней! Цеплял диод с резистором к разъёму импульс вроде как идёт с эбу, совсем забыл сказать, что свечи естественно менялись, и на новых и на старых ситуация одинакова, плюс, на свечах белый налёт, который говорит о бедной смеси, но сейчас по диагностике вообще ошибка на богатую смесь и расход 17л. В общем, есть ли смысл лезть в эбу и смотреть ключи, учитывая, что импульс идёт, планирую так же осмотреть провод управляющий, который от катушки на эбу идёт, под корпусом воздушного фильтра смотрел, вроде все норм. Массу зачищал подтягивал. И если на основании диода с резистором, которым был проверен сигнал от эбу, предположить, что ключ как и провод к эбу от катушки впорядке, куда копать ?

UPD: Ключи в эбу исправны, проводка от катушки до эбу так же в порядке, т. е. цепь исправна, на минус провод не звонится
алекс спб
Катушки по тыще или за 2?
DS_39
Я покупал новые в районе 1300, это не суть важно, т. к. ставил их в другие цилиндры, а старые с моего же мотора, т. е. заведомо исправные, ставил в больной цилиндр
NAUexx
DS_39 писал(а):

Очень сложная ситуация!


Прям пипец, какая сложная... facepalm
Особенно если не читать правила форума, п.п. 2.2.1 и не уметь пользоваться поиском по форуму. supercool
DS_39 писал(а):

Цеплял диод с резистором к разъёму импульс вроде как идёт с эбу


Вот "вроде" здесь совсем не катит. Подцепи такую же приблуду к другой катухе и сравни одновременно, хотя бы так.
Свечи, особенно если у тебя М73, обязательно должны быть с резистором, иначе могут быть вот именно такие кренделя. Профиль заполни, чтоб не гадать, что за ЭБУ и мотор.
Проверь компрессию по горшкам, возможно, в проблемном будет сильно отличаться.
И ещё... а форсунка в этом горшке нормально работает? Проверь импульсы открытия на ней. Но не особо обольщайся, если они будут, т.к. это ещё не гарантия того, что она реально открывается. Она может клинить, или быть засраной каким-нить гамном. Если не лень, то поменяй её местами с другим горшком и посмотри, перейдут ли пропуски туда.
DS_39
Мне вот тоже советуют форсунки проверить, я не знаю, как они работают, и по всей видимости проблема в них, надо снимать ресивер, и разбираться с ними ,

Ну а может быть такое, что форсунка уматывает катушку?

Двигатель у меня 126й[/cut]
алекс спб
Яб плюс и минус на разъёмы катушки проверял
Из-за просадки может гореть
NAUexx
алекс спб писал(а):

Из-за просадки может гореть


ИКЗ? КАК? wwow
DS_39 писал(а):

Двигатель у меня 126й[


В профиль внеси... и ЭБУ. lol1
Про свечи чего-нить расскажешь? С резистором они у тебя, аль нет?
DS_39 писал(а):

я не знаю, как они работают


Зачем полез в мотор? Отдай спецу, он знает. supercool
Может даже дешевле обойтись, чем сам пол-машины ушатаешь.
DS_39 писал(а):

по всей видимости проблема в них


Не в "них", а в одной конкретной.
DS_39 писал(а):

Ну а может быть такое, что форсунка уматывает катушку?


Может. Если форсунка не доливает, то смесь в конкретном горшке получается бедной. Эта смесь для воспламенения требует более высокого пробивного напряжения, чем в остальных. Соответственно, эта катуха "тужится" больше остальных и со временем её запас прочности иссякает, она говорит:" Я устала, хочу на пенсию, досвидос."
Далее... Компрессия? Или ты на медиумов рассчитываешь? Тогда тебе на ТНТ. Pardon
DS_39
Внесу

Комп вот такой, так понимаю, что это м73? Хотя кстати по программе torque подходит pid для Боша 7.9.7, а для м73 не подходят

Свечи денсо к16тт, на таких купил, когда началась вся эта суета поставил ау17, но езда на них мне не оч понравилась и подкинул старые, все устраивает, насчёт резистора не знаю, есть там они или нет 😅 свечи во всех цилиндрах в белом налёте, фотку приложу

Я хочу понять какому спецу отдавать, если понять, что косячат форсы поеду к человеку который занимается форсунками, если что то другое, то к другому по спецам копаться денег нет, надо сразу ехать туда куда надо

Ну по всей видимости надо ехать решать с форсунками, не понятно одно, по свечам, вроде как бедная смесь, по диагностике ошибка на богатую смесь, расход 14.3,

Компрессия по лету была в номрме, чисел не помню, завтра как раз собрался поехать померить, когда по лету стало не возможно ездить, я поехал на сто они репу почесали и померили в первую очередь компрессию и сказали, что все хорошо, потому полезли в катушки и вычислили, что катушка мертва по 3му цилиндру и расход тоже был 14.5, поменял катушку дерганья ушли, расход упал, до рекордных для меня, 8,5 и тогда тоже был белый нагар на свечах, но после замены катушки проблемы ушли не надолго, в общем так

Как прикрепить фото к посту ? 😅[/img]
NAUexx
DS_39 писал(а):

Я хочу понять какому спецу отдавать, если понять,


Ехать надо к вменяемому диагносту. А уж он расскажет, куда дальше... к мотористу или в чермет... Шутка... про чермет. Smile
Если он определит, что дело в форсунке, то сам её и поменяет... есно за деньги. Во всяком случае, так большинство и делает. Если дело в компрессии - отправит к мотористу. А если у него есть время и возможности, то и тут может сам взяться.
Замер компрессии, кстати, это - одно из тех телодвижений, которое в подобном случае должен будет сделать именно вменяемый диагност, если другие не дадут ему наводку на косяк.
DS_39 писал(а):

Комп вот такой


Какой? facepalm
DS_39 писал(а):

Как прикрепить фото к посту ?


Вот так. Второй способ из ссыли описан тут.
Учись уже форумом то пользоваться... ФАК хоть почитай, что ли. facepalm
алекс спб
NAUexx
Как сварочники инверторные горят из-за неразмотанного удлинителя,знаешь?
Вот так и катушки должны гореть
NAUexx
алекс спб писал(а):

Как сварочники инверторные горят из-за неразмотанного удлинителя,знаешь?


facepalm
А ты разницу между ИНВЕРТОРОМ и однотактным преобразователем знаешь? Вот когда узнаешь, то поймёшь, насколько "ни к селу, ни к городу" ты щас ляпнул. Wink
И раз уж на то пошло, то что конкретно горит в сварочных инверторах? Не ключи ли? Wink
алекс спб писал(а):

Вот так и катушки должны гореть


Ты забыл добавить "имхо". supercool
алекс спб
NAUexx
Горят ключи,да
А в катушках нет ключей?
NAUexx
алекс спб писал(а):

А в катушках нет ключей?


Нет. Там только обмотки. Ключи в ЭБУ. Но даже они при просадке напруги гореть не будут, ибо работают не совсем так, как в инверторе. Можно, конечно, предположить, что с просадкой напруги ЭБУ будет увеличивать время накопления. Из-за этого будет увеличиваться время открытого состояния ключа, а значит и время действия тока. Но надо быть последним идиотом, чтоб написать прошивку, в которой это самое время сможет выжечь ключ. Кроме того, ключи в ЭБУ с большим запасом по току, и ты их хоть на час открой, им нипесты не сделается, если, конечно, первичка катухи не замкнута накоротко.
А вот если ключ реально "залипает" в открытом состоянии, то первичка катухи может перегреться и именно в этом случае она и может дриснуть.
Но... Wink ТС кричит, что ключи в поряде!
Ну и кроме того... кто-кто, а уж ты то мог бы подумать о том, что если есть просадка напруги, то почему дохнет катуха только в одном конкретном горшке... Wink
т808
NAUexx писал(а):

ключи в ЭБУ с большим запасом по току, и ты их хоть на час открой, им нипесты не сделается,


Спорное утверждение!
NAUexx
Ну, про час то я может и зал.пил сгоряча... Smile
Тем не менее, долговременные 12-15 Ампер для нынешних полевиков уж никакая то сверхнагрузка. Через них в штатном то (т.е. импульсном) режиме протекает 5-8 Ампер. А если учесть то, что они должны быть выбраны с учётом минимум 1.5-кратного запаса, то как раз на этот ток и выходим. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Через них в штатном то (т.е. импульсном) режиме протекает 5-8 Ампер.


Верно.
NAUexx писал(а):

долговременные 12-15 Ампер


Откуда эти цифры? Pardon
При U=14v и R катушки 0,47 Ома ток будет намного больше.
NAUexx
т808 писал(а):

Откуда эти цифры?


Ну, я взял что б легче считалось... Embarassed
Т.е. 12 и 1. Smile
И потом... 0,47 - это "холодные" Омы. В работе они "подрастут".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы