торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):А управлять как..
Туда же и тросик вытянуть.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Туда же и тросик вытянуть.
Смысл заморачиваться со стоковым краном, а потом думать, потечёт/не потечёт... Вскрыл, посмотрел конструкцию, скривил рожу и решил, шо нуегонафиг...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а): а потом думать, потечёт/не потечёт
Так под капотом пусть течёт. Поменять то же не долго.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Так под капотом пусть течёт. Поменять то же не долго.
Та шо ж ты так упёрся...???
Сделать то, что я хочу, ничуть не сложней (мож самую малость), чем то, что предлагаешь ты...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Сделать то, что я хочу, ничуть не сложней (мож самую малость), чем то, что предлагаешь ты.
Да мне до фонаря собственно . Как мне кажется, шаровый если туда-сюда крутить,он быстрее из строя выйдет чем стоковый.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Есть у меня мультиметр, с ним шел термодатчик, в виде термопары.
Замерил температуру воздуха из сопел на лобовое.
При t дв. 50° по приборке, t воздуха 28° на 1й скорости, и 20° на 3й скорости печки.
При прогретом двигателе, t 46-47°, и 37-38°.
На улице около нуля, датчик показал +8°. Думал врет, но если взять его в рот, показывает 36-37°. Опустил в кипящую воду 100°.
Добавлено спустя 5 минут:
Посмотрел отопитель, что в гараже валяется, в нем тоже непонятные мне отверстия есть, с боков, и именно в холодной части.
ov9kweFxx9Q.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
244.74 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
-qxhbUzNp9A.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
231.17 KB |
Просмотрено: |
125 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):в нем тоже непонятные мне отверстия есть, с боков
Они для пластиковых колец,удерживающих тросы.
Пример справа:
Последний раз редактировалось: т808 (22 Декабря 2020 22:13), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
Точно, я даже представляю эти клипсы. Но у меня их нет и на машине, слева точно.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Константин_EX писал(а):При прогретом двигателе, t 46-47°, и 37-38°.
Этого мало. При какой уличной?
Сейчас точно уже не помню,около 75-78гр на первой должно быть. При уличной около -10.
Константин_EX писал(а):Посмотрел отопитель, что в гараже валяется,
Хороший отопитель.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Тут немного похолодало, до -40 по утрам. Днём конечно теплее -28-32.
Вообщем ещё раз поигрался с картонкой. Есть небольшой приход если закрыть решетку радиатора. Немного быстрее прогревается двигатель,меньше выстывает и в салоне побыстрее идёт прогрев. По теплу в салоне примерно то же или одно и то же.
По радиатору как я и писал выше, становится холоднее. То есть закрываем только решетку,а нижние жабры у бампера зубилы оставляем открытыми. Это лучший вариант.
Либо кто очень хочет закрыть радиатор,можно закрыть и его,но только верхнюю его половину. Либо верхние две трети,не больше. Это будет то же, что одну решетку закрыть. Низ радиатора должен быть открытый и ледяной.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):закрываем только решетку,а нижние жабры у бампера зубилы оставляем открытыми. Это лучший вариант.
Лучший и
безопасный вариант,это закрыть радиатор,но оставить участок напротив вентилятора.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Лучший и безопасный вариант,это закрыть радиатор,но оставить участок напротив вентилятора.
Это лучший вариант до -10. При -40 вентилятор можно уже вообще выбросить, за ненадобностью.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы