) если у тя что-то наебнется, вот и вся разница.
Обращаюсь к АВТОВАЗУ: сделайте ВАЗ стоимостью 100 т.долл и я его куплю!
Только чтобы эта тачилка стоила этих денег!
О качестве руководство задумается только тогда, когда половина машин не будет продана.
это недорогой ТАЗ
а щас хрена ли вы от них хотите если ездите на говне за 10кб. Вы сами хотите что бы было дешево да еще и качественно!!! где это вы ваще видели что бы так было.
Вопрос просто стоит так что за 10 кб ты хрен возмущатся будешь, а вот купив тот же Хаммер Автоторовской сборки за 60 кб ты сам пойдешь и будешь требовать за выложенные бабки ГАРАЗДО АКТИВНЕЕ
) если у тя что-то наебнется, вот и вся разница.
Когда АвтоВаз будет выпускать машины от 20кб тогда пойдет и качество, потому что сами покупатели будут требовать гораздо активнее это качество, а щас хрена ли вы от них хотите если ездите на говне за 10кб. Вы сами хотите что бы было дешево да еще и качественно!!! где это вы ваще видели что бы так было.
Грустно мужики, грустно что за те же 10кб у нас делают говно а у них конфеты.
менталитет-с , батенька
Вот так,и никакого менталитета.
и радиоаппаратуру могу вернуть
и радиоаппаратуру могу вернуть
Аппаратуру,мебель и средства гигиены ты вернуть не можешь.....
.И сразу же менталитет ихний и посыпется,разорятся! Хороший пример ,на эту тему АЗЛК.(кстати,я например против закрытия их музея и распродажи выставленных там "Москвичей"
)
Объясните, почему нельзя поставить масляный фильтр Чемпион, Финвал, SCT где они в розницу стоят ок.70-120 рэ, а стоят Ливны (в розницу ок.45 рэ)???????
на сколько же тысяч долларов вырастет стоимость машинки от этого
)
А потом дети бракоделов вырастут и станут гнать брак, как в старые добрые времена...
А почему нельзя сделать нормальный масляный фильтр в Ливнах и потом на экспорт его во все магазины мира и другим производителям??? Что мешает? Объемы увеличаться, люди будут больше зарабатывать.
А почему нельзя сделать нормальный масляный фильтр в Ливнах и потом на экспорт его во все магазины мира и другим производителям??? Что мешает? Объемы увеличаться, люди будут больше зарабатывать.
Думаю, что у этого гиппотетического директора и главного инженера и ведущих конструкторов нет таланта в области в которой они работают. Более того не только нет таланта, но и желания работать. У них другие проблемы - проблемы выживания , проблемы проталкивания родственников на руководящие должности, проблемы решения таких же проблем у вышестоящего руководства и т.д. Само производство процесс тоскливый и безынтересный с их точки зрения. Мрачный мир внутренний, мрачные взгляды, чёрные чувства, раздавленная советской машиной психология.
Только когда этих тунеядцев сменит новое поколение, которому интересно заниматься своим делом, только когда появится руководители в чьих душах горит желания развиваться и развивать только тогда мерзкая ржавая машина отечественного производства начнет очищаться и заработает лучше и интересней и качественней.
Ну или всё сгинет во времени.
Думаю, есть достойные все же. И талантливые есть. Ведь ВАЗы всем назло еще ездят.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


