когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается и вылазит очень много ошибок
Ты конечно главное реле поменял? Или поставил перемычку в реле и попробовал запустить и посмотреть ошибки?
Добавлено спустя 49 секунд:
Чек это активный эбу.нет чека,нет готовности
откл иммобилайзер
При проверке на замыкания предохранителей.
На предохранителе вентилятора 12.2 напряжения
На нем должно быть напряжение?
На нем должно быть напряжение?
на всех трёх красных есть
на всех трёх красных есть
нет напряжения
нет напряжения
Значок давления масла и аккум загорается
Значок давления масла и аккум загорается
Значок давления масла и аккум загорается
Значок давления масла и аккум загорается
с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода.
с прошлой колодки где жгут эбу тоже проходило питание на голубые провода.
Не реагирует на перемычку
когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается
Не реагирует на перемычку
когда делаю перемычку на главном реле, то срабатывает вентилятор охлаждения и чек загорается
сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загорался
сейчас не зажигается. Тогда и вентилятор включался когда перемычку вставлял и чек загорался
Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?
массы справа на двигателе которые?
Очередной клован?
Попробуй полярность проводов с ДПКВ поменять.
Попробуй полярность проводов с ДПКВ поменять.
Максим110497
Было бы ещё неплохо вскрыть ЭБУ и визуально осмотреть на предмет целостности дорожек и отсутствия горелых элементов.ну и заодно проверить силовые ключи- транзисторы .они на радиаторах стоят алюминиевых и как раз отвечают за работу реле вентилятора.бензонасоса и главного реле.
Ты в первом посте писал что коротнул провода от датчика кислорода.на датчик идут четыре провода .два - питание подогрева датчика 12вольт.а два сигнальных.
И при замыкании ещё и машина заглохла т.е замкнул ну очень неудачно.
Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?
массы справа на двигателе которые?
Плюс запускающий эбу от замка зажигания это розово-черный провод?
массы справа на двигателе которые?
Главное реле щелкает когда пин прозваниваю
масс нет
Я в программах не Кашпировский,но походу обрыв массы датчиков.она там одна в косе идёт с эбу,её ты и сжег походу
Ты отключил кислородник ? Провода в воздухе?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы