Страница 4 из 5

Зимняя резина летом

  • Годнота,надо попробовать[ 1 ]5%
  • Очкую,пробовал[ 5 ]26%
  • Не задумывался,дилеры меняют,пока кофей пью[ 5 ]26%
  • Очкую,но НЕ пробовал[ 4 ]21%
  • Годнота,УЖЕ езжу так[ 4 ]21%
Всего голосов: 19
алекс спб
приорист
Молодцы,че gpn но я шипы уважаю.липу не пробовал и боюсь,нпчитавшись отзывов
Jackal
алекс спб писал(а):

3.5т,стол в кухню новый стекло


Ненадолго
алекс спб
Jackal
Зато попробуем
Жена довольна@ pst я тоже,приятно так и необычно
Восьмеркин
алекс спб писал(а):

приорист
Молодцы,че gpn но я шипы уважаю.липу не пробовал и боюсь,нпчитавшись отзывов


я на приора купил нешипованную Виотти, мне очень нравится, дорогу зимнюю норм.держит, шипы ненавижу, по асфальту на них влетишь быстрее чем на летней в зиму Pardon
Vassya
Jackal писал(а):

алекс спб писал(а):

3.5т,стол в кухню новый стекло


Ненадолго


Как определил?
И какой надолго?
Alexandr008
Восьмеркин писал(а):

по асфальту на них влетишь быстрее чем на летней в зиму


facepalm какой бред. Хоть и сам предпочитаю липу.
Восьмеркин
Alexandr008 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

по асфальту на них влетишь быстрее чем на летней в зиму


facepalm какой бред. Хоть и сам предпочитаю липу.


Это не бред, от летней зимой подлянки не ожидаешь ибо знаешь на что она способна, а вот на шипах по асфальту помню красиво шёл юзом в чей-то зад Pardon
алекс спб
Ещё раз
Шипы выеовыриваются отверткой,15 мин на баллон,и получается нешипованная резя,за неё штрафов нет и они не мешают при торможении
aai
алекс спб писал(а):

Ещё раз
Шипы выеовыриваются отверткой,15 мин на баллон,и получается нешипованная резя,за неё штрафов нет и они не мешают при торможении

зимние колеса плохо тормозят на асфальте не потому, что шипы, а потому, что зимние.
алекс спб
Хм
Ктобы мог подумать
Этожеж открытие века supercool
Наверное не просто так тема создана идля начала надо понять её смысл?
Kuba
алекс спб
Да нормально она будет летом без шипов .резина и резина .ничего особенного в ней нет.
Знакомый липучек летом доказывал .докатал все нормально.
Alexandr008
Восьмеркин писал(а):

вот на шипах по асфальту помню красиво шёл юзом в чей-то зад


Во первых тут дело в прокладке. Во вторых именно шипы тут ни при чем, а свойства самой зимней резины.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Да нормально она будет летом без шипов .резина и резина .ничего особенного в ней нет.


+1. Только шумнее, колею больше чувствует и раньше в юз срывается. Если не мамкин гонщик и иплом не торговать то норм. Сам как то на 15хе докатывал зиму летом. Ни каких проблем не было.
алекс спб
Ну пока 4\3,те 100\7*4=57% ездили и ездят на зиме летом и не очкуют
И соотно 43% пробовали и не понравилось
NorthWest
Название темы очень адекватное ROFL

Первая ссылка в гугле по запросу "липучка летом":
https://www.drive2.ru/l/3120772/

Цитата:

Езжу сейчас на липучке. На ней же зимой и разбил машину — занос задней оси, не справился с управлением. Езжу на липучке, потому что деньги рассчитаны до копейки и 1000 на переобувку (летняя отличная есть) — весомая фигня…


Цитата:

Audi A4 (B7)


ROFL ROFL ROFL [/quote]
CoolM
алекс спб писал(а):

Ну пока 4\3,те 100\7*4=57% ездили и ездят на зиме летом и не очкуют
И соотно 43% пробовали и не понравилось


я не пробывал и не собираюсь supercool
алекс спб
CoolM
Не так страшен чёрт,как стращают продавцы летней резины pst
802
На Ниссан Патфайндер ездил летом на липучке ибо, купив машину зимой, я осознал что на этой 174-сильной печали весом 2,5 тонны я больше года не откатаю. Каких-то проблем при +30 не ощутил даже разогнав нисцан до его максимальных 180 км/ч supercool Вообще заметил что чем тяжелее автомобиль - тем больше ему пофиг на резину - главное чтобы не кривая была.
Mihalych78
меж тем полусралисы уже за лям ч лихуем (а с допами лям 200)
а весту не купишь просто так вообще -нету ROFL
дмитрийй
802 писал(а):

Вообще заметил что чем тяжелее автомобиль - тем больше ему пофиг на резину - главное чтобы не кривая была.


как бы не так, на уазе на 16 колёсах и липучке при темпере около 10 гр. увертывался от долпоёпа который вылез со встречки на мою полосу, вродь и не сильно уворачивался, но резина засвистела мама не горюй, и еле выправил "жопу"
802
дмитрийй писал(а):

как бы не так, на уазе на 16 колёсах и липучке при темпере около 10 гр. увертывался от долпоёпа который вылез со встречки на мою полосу, вродь и не сильно уворачивался, но резина засвистела мама не горюй, и еле выправил "жопу"



Тут скорее имели место крены, надлом высокопрофильной резины, отрыв заднего колеса supercool На летней резине скорее всего ситуация была бы аналогичная. А мой нисцан был на многорычажке и рулился очень даже неплохо для рамного бегемота и летнюю резину совсем не просил. Коллега по работе уже лет 8 круглогодично юзает липучку на 4-литровой 2,5-тонной Тоете 4-Раннер и даже не задумываецца о летней резине.
MaDiM
алекс спб писал(а):

У меня уже комплект новой зимы 14" неделю назад на балкон убран на зиму 2021
Два в идеале 14" на заднице ровных
Два 13" на передке
+запаска,с половиной шипов,из них два слегка бьют.дожигаю эту зиму до жары +25 и в утиль

И комплект 14" бодрого лета на другом уже балконе на ковке.на сезон точно хватит.и очень осторожно,если на два


facepalm Дабаеп. Сам убъется и не дай Бог , еще кого с собой заберет. у таких права забирать нужно . lol1
wonderer
алекс спб писал(а):

Чето зацепило в инете
Смотрю уже 12е видео,оказывается на зимних баллонах можно летом ездить
И многие так делают
Главное шипы выдрать,чтоб не штраф

Основной посыл таков,что многие пишут- лето больше не возьму!
Лучше липа круглогодично или дожигать регулярно зиму,ибо бюджетная зима это два сезона и нет шипов.ессно,не надо наваливать выше 100кмч и все адекватно тормозит

Лично дожигал зиму года 3-4 назад,по лету 20-25гр,трогался со светофора с визгом резины.а тормозила как летняя.нуяхз



случайно свои ответом про кофе вывел единтсвенный ответ в топы.

правильный ответ звучит так:

если менять резину каждый год на сервисе стоит дороже, чем твоя резина - значит ты зажрался, и давай меняй сам.

переобувка правильной резины должна окупаться.

если не окупается - значит либо не на том ездишь... либо учись переобувать сам монтировочкой..

третьего варианта нет
FHR
802,
Вместо шнивы чуть не взял Пайнтфайендер на дизеле 170лс, как впечатление от машины не ржавеет, дизель надёжен?
Лежандр
802 писал(а):

На Ниссан Патфайндер ездил летом на липучке ибо, купив машину зимой, я осознал что на этой 174-сильной печали весом 2,5 тонны я больше года не откатаю. Каких-то проблем при +30 не ощутил даже разогнав нисцан до его максимальных 180 км/ч supercool Вообще заметил что чем тяжелее автомобиль - тем больше ему пофиг на резину - главное чтобы не кривая была.



Ездил летом на тушкане на шиповке с выдранными шипами..да резина и резина, никаких особенных косяков не замечал.. Pardon
Otto Frija
wonderer писал(а):

..
правильный ответ звучит так:

если менять резину каждый год на сервисе стоит дороже, чем твоя резина - значит ты зажрался, и давай меняй сам.

переобувка правильной резины должна окупаться.

если не окупается - значит либо не на том ездишь... либо учись переобувать сам монтировочкой..

третьего варианта нет


? Нет? А два три комплекта на дисках?
У меня для прицепа два комплекта, для бусика 3,5.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы