что считать заводским диском.
Mefro вполне достойные.
Покраску хвалят
на биение не очень.
Я имел ввиду что сам болт немного люфтит в резьбе.
Именно об этом и речь!
как токарь скажу... ступица центр, диск опора.
Речь о том что если по затянутому болту молотком сбоку епнуть,он сдвинется на этом самом люфту.
но уж так то откровенно похеривать все принципы машиностроения не стОит..
Но не надо думать, что они настолько конские, что в итоге дадут такое отклонение, которое аж центровку целого колеса способны поменять.
Кроме того, болт то не один, а как минимум три (на Оке вроде), т.е. нагрузка будет распределена.
Ещё раз: болт должен быть не из пластилина и притянут, а не закручен от руки.
Тогда никаких таких страхов со смещением и не приключится.
Диаметр посадочного отверстия диска 58,5 с допуском +7 сотых для чего такая точность?
У нас станки ещё трофейные наполовину.
Ставишь отбалансированное колесо ,как ты пишешь правильно его затягиваешь. Не опуская авто садишься,газуешь,всё зашибись. Крутиться как дрель. Едешь и кайфуешь,но недолго. Через 20км руль затрясло. Поднимаешь .газуешь и вот она вибрация.
получим ЗАЗОР в 0,12 мм! Какая тут, нахер, центровка!
давайте просто почитаем сторонние источники и сделаем выводы.
болты за счет конуса при затяжке не создают боковой нагрузки на отверстие под болт и центрируют диск.
центральное отверстие задает жесткость конструкции от осевого смещения. итого! одни болты без точной посадки диска на центровочное отверстие удержать колесо не смогут.
Центрирование колеса с помощью прилагаемых к диску болтов или гаек недопустимо, так как их основное назначение – прижать диск к ступице автомобиля и зафиксировать окончательное положение колеса.
Способ центрирования закладывается при конструировании автомобиля. Как правило, оно осуществляется прижимной частью крепежа и кромками крепежных отверстий колеса. В связи с этим недопустимо использовать крепеж с неподходящей прижимной частью.
товарищ видимо не знает, что даже ГОСТОМ допускается радиальное биение диска вроде как до 1 мм.
Я - давно... но даже с тех времён помню, что ИР-320 - нихрена и ни разу не трофейный.
Даже Тойота его закупали.
Сударь, может ваши диски саавсем гамно?
Кроме того, твоя ситуация лишний раз только подтверждает тот факт, что диск таки центрируется по болтам!
Наши - именно по болтам, хоть апстену головой расшибитесь
Я предлагаю убеждённым теоретикам, на практике применить два варианта крепления, любого не конвейерного колёсного диска. Один с жестяной оправкой. Второй строго по чертежам.
как же быть с дисками, у которых вообще нет ЦО? Их как центровать?
Почему их от ударов не сдвигает?
диск своим отверстием не опирается в полном смысле этого слова на ступицу. Иначе бы их размолотило бы к чертям собачьим.
Если честно,я не помню что бы про такие диски говорили.
Они наверное и балансируются по крепёжным отверстиям.
или поясок посадочный есть.
чтоб не держать диск "на руках" при прикручивании
Иначе бы их размолотило бы к чертям собачьим.
Для этого пара направляек вкручены.
Не только пластик,но и жесть размолотило бы - значит штатные болты прекрасно удерживают диск от смещения.
Посадочный! А не центрирующий/опорный! Только чтоб не держать диск "на руках" при прикручивании,
но и жесть размолотило бы
Я уже вторую тему это пытаюсь донести до упёртых.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы