Паразитных колебаний не видно
движок уставший, компрессия низкая,
вот и фигачит раньше времени.
Надо переставить, расположение УДК может влиять на показания и нагрев самого датчика, особенно зимой, особенно на ХХ.
вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?
п1627кк писал(а):
вот это о чём? Фигачит раньше какого времени? И что фигачит?
Искра что же еще
НО Б...Ь шаги РХХ как были 55-60 так и остались, воздух тоже около 12 кг, короче все по прежнему. Расход такой же, на ХХ 0.9-1.3.
искра появляется исключительно только после закрытия ключа в ЭБУ
Массовый расход воздуха - 13 кг/час
Шаг РХХ - 68
КС теперь в норме
Как быть с типовыми по таблице.
оказалось отошёл контакт от удлинителя, который соединён к Дк.
Bosoi Ты КПА менял, или я что то путаю?
Не пойму как мне здесь подставить фото с ноута
Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
sashok2011
Беспокоют яяяяяяяя?
Это норма
У меня так же
sashok2011, судя по аддитивной коррекции, есть некое беднение. Это подтверждает и иногда подвисающий внизу ДК.
Я бы ещё раз с пристрастием подсосы поискал, особенно по нижним кольцам форсунок 2-го и 3-го горшков, т.к. по этим горшкам есть пропуски воспламенения. Ну и уж заодно проверил бы качество ВВ проводов к этим горшкам и свечки в них, а то, так и сдвоенную катуху бы подменил. Но сперва - ВВ провода и свечи!
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься до накопления аддитивной. Посмотрим тенденцию.
Форсунки возле коллектора проверял водичкой изменений в работе мотора не происходло.
Только не ПАЛЁНЫЕ!
Ну и сдвоенные катушки таки попробуй подменить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы