Добрый вечер! Мужики, помогите пожалуйста советом, уже всю голову сломал. Проблема в следующем: владею автомобилем Лада Гранта спорт 1.6 л. 114 л.с . На холодную нет давления масла. То есть, на улице мороз -25 градусов. Включаю Вебасто на 30 мин. Блок нагревается до 50 градусов и завожу машину. Минуту примерно нет давления масла, потом появляется. На горячую на холостом ходу при 90 градусов давление 2 атмосферы. Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик. Что предпринял: поменял масло на 0w40. Снял поддон, осмотрел маслоприемник, все чисто. Заменил масляный насос. Без изменений! Пробег 60 тыс. км. Масло менял каждые 6 тыс. км. Двигатель весь чистый без золотистого налёта. Подскажите куда копать? Что ещё может быть?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Интересно девки пляшуть...
Маслофильтр не пробовал заменить?
А если без предварительного подогрева пробовать завести?
Маслофильтр менял с заменой масла. На холодную ещё дольше горит.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Маслонасос что ли от мороза "скукоживается"?
Т.е. зазоры в нём от холода увеличиваются, производительность падает и не поднимается, пока его начавшим циркулировать маслом не нагреет.
Ток не подумай, что я предлагаю сразу менять насос... это так, размышлизмы вслух...
Моторчик то о 16-ти клопах? Может клапан в башне примерзает?
Масляный насос я заменил! Изменений нет! Мотор 16 клапанный. Про клапан даже не думал так как бошка греется от Вебасто. И во время запуска она градусов 50. А вот масло в поддоне холодное. Я так понимаю что масло не доходит до головы так как это длится уже месяц а жена мне об этом сказала только на днях🤦♂. Мотор бы уже застучал или вкладыши по задирало. Я когда поддон скинул смотрел на вкладыши, с ними все ОК. А я только приехал с вахты и быстро под машину. Фильтр старый разобрал, золото 🥇 не нашёл).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dgek-555 писал(а): Я так понимаю что масло не доходит до головы
Ну, раз датчик не гаснет, то так оно и есть. А может это он и "мёрзнет"?
И кстати, раз есть Вебасто, так может маслице погуще попробовать?
Вебасто греет только блок двигателя. А масло в поддоне ледяное. У нас часто -40 и -50. Так что уверен что нулёвка самое то что доктор прописал. Вы имеете ввиду за подвисание клапана?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dgek-555 писал(а):Вы имеете ввиду за подвисание клапана?
Если имеется в виду подвисший клапан масляного канала в башне, то да, на длительном простое через него будет стекать масло из башни. Тогда при последующем запуске будет проходить некоторое время. пока каналы в башне вновь заполнятся и датчик давления погаснет. Но... Всё это время должны будут стучать гидрики! Стучат?
И эта... я пока в теме один, так что давай на ты, так проще.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):раз датчик не гаснет, то так оно и есть. А может это он и "мёрзнет"?
Исключено-
dgek-555 писал(а):Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик.
NAUexx писал(а):на длительном простое через него будет стекать масло из башни. Тогда при последующем запуске будет проходить некоторое время.
пока каналы в башне вновь заполнятся и датчик давления погаснет.
Это 5-6 секунд,но не
dgek-555 писал(а):Минуту примерно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Исключено-
dgek-555 писал(а):
Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик.
А где ты прочитал, что манометр показал "0" на холодную?
Я вот наоборот увидел:
dgek-555 писал(а):На горячую на холостом ходу при 90 градусов давление 2 атмосферы.
Т.е., вполне себе нормальное давление.
А про время... Если минуту нет давки по датчику, то гидрики просто обязаны изгреметься.
Чот ТС про это даже не обмолвился...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):где ты прочитал, что манометр показал "0" на холодную?
Это на совести автора.Если пишет,что:
dgek-555 писал(а):На холодную нет давления масла.
,а потом
dgek-555 писал(а):Замеры делал манометром через отверстие где установлен датчик.
,то можно предположить,что мерил манометром на холодном движке,
иначе было бы проще сказать,что лампа масла не гаснет.
Так что ждем пояснения ТС
NAUexx писал(а):Если минуту нет давки по датчику, то гидрики просто обязаны изгреметься.
Это верно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):то можно предположить,что мерил манометром на холодном движке,
Так то логично... Не будешь же корячиться с прикручиванием манометра на горячем моторе... да ещё и под давкой. Но написал он как-то корявенько в этом месте, это да.
т808 писал(а):Так что ждем пояснения ТС
Ждёмс.
Замер делал манометром на холодном моторе. Давление показывает ноль. Гидрокомпенсаторы не стучат.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И что интересно, когда делал замер давления на горячем моторе, как только заглушил двигатель давление моментально упало на ноль. Так и должно быть? Или должно потихоньку падать до ноля?
Последний раз редактировалось: dgek-555 (20 Января 2021 14:29), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dgek-555 писал(а):как только заглушил двигатель давление моментально упало на ноль. Так и должно быть?
Так и должно,ну разве что упадет за 1-2 секунды - зависит от вязкости масла.
dgek-555 писал(а):Гранта спорт 1.6 л. 114 л.с .
Это лучше в профиль занести.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dgek-555 писал(а):Замер делал манометром на холодном моторе. Давление показывает ноль. Гидрокомпенсаторы не стучат.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Хрень какая-то. Давки в башне нет целую минуту, а гидрики не стучат... Быть такого не может.
Вопрос такой: а после завода давление по манометру с "0" плавно возрастает или скачком до 2 очков подпрыгивает?
Сначала стрелка начинает подергивайся и потом потихоньку поднимается вверх.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
У меня есть видео этого чуда. Только не знаю как сюда его скинуть
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dgek-555 писал(а):У меня есть видео этого чуда. Только не знаю как сюда его скинуть
Выкладывай на ю-тубе, а сюда ссылку на видос.
dgek-555 писал(а):Сначала стрелка начинает подергивайся и потом потихоньку поднимается вверх.
Либо таки фильтр - гамно (какой, кстати?), обратный клапан в нём нифига не держит, либо насос, либо канал в блоке забит какой-то хренью.
Но почему целую минуту нет давки, а гидрики не стучат?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы