на прогретом моторе обороты меньше 1000 не падают.
на прогретом моторе обороты меньше 1000 не падают.
Ваз 2112 1.6
16 клапанов
124 мотор
Январь 7.2
Раз, два, три... плюс ещё море похожих тем. Зачем ещё одна?
Учись поиском по форуму пользоваться, а не баяны плодить. Сперва находи похожие темы, чти и если ответа не нашёл спрашивай в них, п.п. 2.2.1 правил форума.
Судя по скринам, ДМРВ, почему-то, кажет конский расход воздуха... Соответственно, увеличено и время впрыска, и шаги РХХ, ну и, есно, обороты лезут вверх.
Не нравится мне твой ДМРВ...
АЦП покоя какое?
Попробуй сделать сброс с инициализацией ЭБУ и снова посмотреть параметры.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ваз 2112 1.6
16 клапанов
124 мотор
Январь 7.2
Я когда шился под евро 2,просил сделать 1000 об хход,чтоб масленка не моргала.сделали на 950об
Читал кучу тем и не один день
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Дмрв и будет показывать завышенные показания т.к обороты под 1100
Читал кучу тем и не один день
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Дмрв и будет показывать завышенные показания т.к обороты под 1100
на мёртвом дмрв работала стабильнее чем сейчас
Движок по железу сток?
Прошивка сток?
Покажи сигнал ДК и параметр нагрузки.
на мёртвом дмрв работала стабильнее чем сейчас
На счёт ДК не знаю как тебе показать эти данные
Движок сток .
Прошивка сток(по словам диагноста).
в дроссель вообще не лазил до появления проблемы.
На счёт ДК не знаю как тебе показать эти данные
Движок сток .
Прошивка сток(по словам диагноста).
в дроссель вообще не лазил до появления проблемы.
На счёт ДК не знаю как тебе показать эти данные
Движок сток .
Прошивка сток(по словам диагноста).
в дроссель вообще не лазил до появления проблемы.
И ещё машина как будто не на полную мощность едет, до 2500оборотов ей тяжко
И ещё машина как будто не на полную мощность едет, до 2500оборотов ей тяжко
Тоже думал на метки, проверил, все ровно.
Каталик был удалён ещё до меня
В ноябре чистил форсунки и проверял давление, 3.8
Ну, если за качество этих проверок и за прошивку ручаешься, то только ДМРВ остаётся.
Или "по второму кругу бегать", т.е. всё по пунктам перепроверять, чудес не бывает.
мб это связанно с тем что я нашёл функцию сброса в опендиаге и сбросил ЭБУ, может быть это как то связанно
Нет, не связано. Сброс не меняет прошивку, он просто обнуляет накопленные параметры самообучения блока. Да, сразу после него машина может поехать иначе (хуже/лучше - не суть), но со временем самообучалка опять накопится и если трабла не устранена, то она опять поедет так же, как и ездила до сброса.
Таки перепроверь трос газульки... ну и к РХХ всё же, хоть он и новый, есть вопросы. А так - ДМРВ.
И эта, кондей есть?
Трос смотрел, он прогибается т.е не натянут
Замечательно! А заслонка то при этом в реале закрывается ли? Может всам деле упор погнут, в винт то регулировочный он упирается, а заслонка при этом полностью не закрыта?
а если бы она не закрывалась ДПДЗ показывал бы 1%+
Но... На твоём месте я бы таки снял репер и проверил бы разбитость паза в нём и ответного выступа на шестерне КВ, а также снял бы шестерню КВ и проверил бы состояние шпонки и паза в КВ и шестерне. Полно тут тем про болтающиеся "эти дела". На эту мысль наталкивает уход параметров после прогазовки.
Но... На твоём месте я бы таки снял репер и проверил бы разбитость паза в нём и ответного выступа на шестерне КВ, а также снял бы шестерню КВ и проверил бы состояние шпонки и паза в КВ и шестерне. Полно тут тем про болтающиеся "эти дела". На эту мысль наталкивает уход параметров после прогазовки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы