sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
NAUexx писал(а):sashok2011 писал(а):Форсунки возле коллектора проверял водичкой изменений в работе мотора не происходло.
Гуд.
Снимаем вопрос.
Провода в норме. А свечи? У тебя ЭБУ - М73, крайне чувствителен к свечкам. Какие свечи стоят? Должны быть обязательно с резистором.
С этим ЭБУ лучше всего "уживаются" А17ДВРМ. Только не ПАЛЁНЫЕ!
Ну и сдвоенные катушки таки попробуй подменить.
Именно такие и стоят А17ДВРМ 1.0,относительно их оригенальности не могу утверждать.Сопротивление по свечам 1-5.5;2-5.47;3-6.8;4-6,8.
2244960300_w640_h640_svechi-zazhiganiya-engels.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
85.98 KB |
Просмотрено: |
62 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: sashok2011 (22 Января 2021 14:14), всего редактировалось 1 раз
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
sashok2011 писал(а):А17ДВРМ
Я по старинке нжк ставлю.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Цитата:Ну дак он же на 2-й и 3-й жаловался...
Даже на моём карбе была проблема, замена решила вопрос... Так и валяется, выбросить жалко...
По скрину выхватило именно 2 и 3,но там почти по всем идут пропуски,где то меньше,где то больше.Вот делал раньше,ещё до замены ВУТ.
Безымянный9.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
431.3 KB |
Просмотрено: |
73 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Производителя посоветуй...
Ни за что... Сам не знаю.
kazak1102 писал(а):Ну дак он же на 2-й и 3-й жаловался...
Ну дык это и есть один канал в катухе, т.е. одна катуха в плече, DIS-система!
Т.е., одна катуха на два горшка: 2-3 и 1-4.
В одном горшке "рабочая" искра (например, во втором, конец такта сжатия), а в другом - холостая (в третьем, конец такта выпуска), цепь последовательная. Проскакивают они одновременно. Если в каком-то плече катухи косяк, то это тут же скажется и на втором.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
sashok2011 писал(а):По скрину выхватило именно 2 и 3,но там почти по всем идут пропуски
Значит беда общая... Либо свечи, либо катуха, либо таки подсос.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Ну дык это и есть один канал в катухе, т.е. одна катуха в плече,
Я в курсе... 1/4 и 2/3...
Сам такое юзаю, потому и встрял в беседу...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):потому и встрял в беседу...
Что значит "встрял"?
Внёс своё мнение!
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
sashok2011 писал(а):По скрину выхватило именно 2 и 3,но там почти по всем идут пропуски
Значит беда общая... Либо свечи, либо катуха, либо таки подсос.
[/quote]
Может на днях получится у знакомого модуль позаимствовать,но вначале думаю и его пятнаху(в один день покупали в салоне) проверить программой,а то мало ли и у него такой косяк имеется.
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
И ещё летом было фиксировалась ошибка 0172(Богатая смесь),но это было при езде на газу.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
sashok2011 писал(а):Может на днях получится у знакомого модуль позаимствовать
Алё, какой такой модуль...???
У тебя сдвоенная катушка... Это разные вещи...
И ещё... Ты как=то криво цитируешь... То нормально, то криво... Глаза ж ломаются...
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
kazak1102 писал(а):Алё, какой такой модуль...???
У тебя сдвоенная катушка... Это разные вещи...
Сори,катушка зажигания
kazak1102 писал(а):И ещё... Ты как=то криво цитируешь... То нормально, то криво... Глаза ж ломаются...
За это вдвойне сорянчик,на этом форуме почти не бываю и уже запамятовал что да как здесь работает.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
NAUexx писал(а):Значит беда общая... Либо свечи, либо катуха, либо таки подсос.
Смотрю в этом перечне датчик фаз отсутствует,значит его исключаем?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
sashok2011
ДФ отвечает за фазированный впрыск.Если он крякнет будет попарнопараллельный,т.е. впрыск не в отдельный цилиндр,а в два.Мотор 2111 так и работал.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Планирую произвести регулировку клапанов ещё и сделать замер компрессии,это так на всякий случай.Просто уже почти 10 000 км. откатал с предыдущей регулировки.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sashok2011 писал(а):Смотрю в этом перечне датчик фаз отсутствует,значит его исключаем?
Для твоего ЭБУ - да. Он может определять фазы впрыска и без ДФ. Только ему нужно для этого время, именно по этому при неисправности ДФ на пуске приходится чуть дольше крутить. Потом, когда он "мамку" увидит, т.е. вычислит фазу по ДПКВ, блок всё равно перейдёт на фазированный впрыск и без ДФ, но при этом он может (не всегда!) выставить ошибку по данному датчику. У тебя Е-3! Там попарно-параллельный впрыск - авария! Должен чек загореться.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sashok2011 писал(а):почти 10 000 км. откатал с предыдущей регулировки.
Если нормально делали,то даже для газа это рано.
Можешь еще столько же ездить до следующей регулировки клапанов.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4961
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):У тебя Е-3! Там попарно-параллельный впрыск - авария! Должен чек загореться.
У меня евро2 и чек загорался при сдохшем ДФ.Или я не в строчку?
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
т808 писал(а):Если нормально делали,то даже для газа это рано.
Можешь еще столько же ездить до следующей регулировки клапанов.
Обычно делаю раз в 10000 за одно и компрессию проверю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sashok2011 писал(а):делаю раз в 10000
Если в предыдущий раз зазоры ставил не по нижнему допуску,то через 10 тыс.км. ни одной шайбы менять не придется.
Это на классике через 10 тыс.км. туда лазят.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
т808 писал(а):Если в предыдущий раз зазоры ставил не по нижнему допуску
Не могу сказать,сам не делаю.Постоянно еду к одному и тому же человечку.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):У меня евро2 и чек загорался при сдохшем ДФ.Или я не в строчку?
Всё в строчку... Но
NAUexx писал(а):при этом он может (не всегда!) выставить ошибку
В скобочках слова видел?
На Е-3 немного другой алгоритм. Короче, там работа на пп-впрыске - вообще "вне закона", положение РВ может вычисляться и по ДПКВ, т.е. совсем без ДФ, ошибка по ДФ может быть занесена в память, но чек может и не гореть.
Чек загорится, если уж будет совсем откровенный расколбас и у ЭБУ никак не будет получаться вычислить фазы по ДПКВ.
Кстати, такое наблюдал даже на Е-2, но М7.9.7... ДФ чудил, но ошибки по нему не было! Вышел на него только лишь как раз по очень долгому заводу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sashok2011 писал(а):сам не делаю.
sashok2011 писал(а):Постоянно еду к одному и тому же человечку.
Тебе этот "человечек" насоветовал через 10 тыс.км. клапана смотреть ?
Так вот - ты втрое переплатил.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
NAUexx писал(а):Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься до накопления аддитивной. Посмотрим тенденцию.
А это ничем не чревато будет,просто стрёмно как то с ЭБУ что-то делать
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sashok2011 писал(а):А это ничем не чревато будет
Нет. Просто после сброса машина поедет несколько иначе (лучше, хуже - не суть, важна тенденция). Но, со временем, если не устранить имеющиеся косяки, будет ехать так же, как и ехала до сброса.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
NAUexx писал(а):Нет. Просто после сброса машина поедет несколько иначе (лучше, хуже - не суть, важна тенденция). Но, со временем, если не устранить имеющиеся косяки, будет ехать так же, как и ехала до сброса.
Просто я уже раньше,в 2016 году менял катушку зажигания,а ещё рание датчик фаз,и эту процедуру не проводил,или это и не нужно было?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sashok2011 писал(а):эту процедуру не проводил,или это и не нужно было?
Да в общем то не обязательно... Но если хочешь сразу "приход" от обновы ощутить, то лучше сделать, хуже от этого точно не будет, а вот тенденцию покажет.
А вообще, после замены ДМРВ, ДПКВ, ДК, ДПДЗ, ДТОЖ, ДС, ДФ, ДД, катушек, форсунок, БН и РДТ сброс с инициализацией ЭБУ лучше таки делать, кто бы тебе чего не говорил. Ещё раз, хуже от этого не станет.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
NAUexx писал(а):Ещё раз, хуже от этого не станет.
Значит буду пытаться это сделать.В овпен диаг это нужно будет выбрать Ошибки,а потом Сброс ЭБУ с инициализацией ,и всё это только на включённом зажигании,я правильно понял?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
sashok2011 писал(а):и всё это только на включённом зажигании,я правильно понял?
Есно на включённом зажигании! Иначе диаг и не сможет с блоком связаться.
Только после сброса отключись прогой, потом выключи зажигание, дождись, когда "отпустит" ГР и вот после этого снова вкл. зажигание и... в путь!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы