NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kamrat97 писал(а):И еще, при перегазовке обороты падают до 400-500
Опять таки признак косячащего ДМРВ. Или "гуляющих" меток.
Учись поиском пользоваться! Всё давно уже было и ничего нового ты даже и придумать не сможешь.
Kamrat97 писал(а):скинь ссылку на форум с этой проблемой
А вот это твоё "домашнее задание" за создание баяна. Учись сам искать в
в поиске.
Я не раздаю "рыбу", я раздаю "удочки".
Или ручками..., т.е. снимай репер, шестерню КВ и всё там сам увидишь и поймёшь.
Мурзилка в помощь...
Тут про снятие репера можно увидеть, а
здесь - про снятие шестерни под ним.
Сняв эти детали и осмотрев их сам всё и оценишь. Один пень без снятия и визуальной проверки ничего не поймёшь.
Ещё бывает расслоение резинового демпфера в репере... Один пень снимать для оценки.
Kamrat97
На форуме 3 года
Сообщения: 15
Авто: ваз 2112 coupe 1.6 16v
NAUexx писал(а):Kamrat97 писал(а):И еще, при перегазовке обороты падают до 400-500
Опять таки признак косячащего ДМРВ. Или "гуляющих" меток.
Учись поиском пользоваться! Всё давно уже было и ничего нового ты даже и придумать не сможешь.
Kamrat97 писал(а):скинь ссылку на форум с этой проблемой
А вот это твоё "домашнее задание" за создание баяна. Учись сам искать в
в поиске.
Я не раздаю "рыбу", я раздаю "удочки".
Или ручками..., т.е. снимай репер, шестерню КВ и всё там сам увидишь и поймёшь.
Мурзилка в помощь...
Тут про снятие репера можно увидеть, а
здесь - про снятие шестерни под ним.
Сняв эти детали и осмотрев их сам всё и оценишь. Один пень без снятия и визуальной проверки ничего не поймёшь.
Ещё бывает расслоение резинового демпфера в репере... Один пень снимать для оценки.
Спасибо большое за все советы, думаю дело в шкиве т.к. его очень сильно трясет.
Я выложил свою проблему так как не нашёл подходящего решения для себя.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kamrat97 писал(а):Я выложил свою проблему так как не нашёл подходящего решения для себя.
Ещё раз: ищешь ПОХОЖУЮ тему и задаёшь свой вопрос в ней.
Про шестерню и шпонку,
про шкив.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
А какой пробег авто? Когда чистил форсунки, уплотнительные колечки на них менял? На наличие подсоса воздуха проверял?
Kamrat97
На форуме 3 года
Сообщения: 15
Авто: ваз 2112 coupe 1.6 16v
nikolja 1201 писал(а):А какой пробег авто? Когда чистил форсунки, уплотнительные колечки на них менял? На наличие подсоса воздуха проверял?
Проблема была найдена, разбило шпонку и посадочное гнездо в коленвале.
Заменил зубчатую шестерню и демпферный шкив + шпонку новую посадил на холодную сварку поксипол.
Машинку как будто подменили с места стала очень хорошо ехать, перестала тупить в общем помогло( показания в опендиаге выровнялись)
На с чет холодной сварки не знаю но посмотрел видео там машина проехала на ней 4 месяца и все было окей
вот видео (https://youtu.be/5FffrjrOUFg)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kamrat97 писал(а):разбило шпонку и посадочное гнездо в коленвале.
А ведь тебе сразу советовали :
NAUexx писал(а):Метки ГРМ проверяли? Там всё нормально?
и
NAUexx писал(а):Про шестерню и шпонку, про шкив.
Kamrat97 писал(а):Проблема была найдена
Хорошо,что на радостях не забыл отписаться.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А я и говорю - ничего нового, стоящего создания "новой" темы!
Просто надо уметь одуплять то, что уже здесь есть и накоплено годами!
А вот по поводу холодной сварки и поксипола... Имхо - хрень собачачья, т.е. не на долго.
Неужели ты думаешь, что раз уж в этом месте монолитный металл размяло/размолотило, то будет стоять какая-то дешманская "залепёшка"?
PS: ищи других диагностов на будущее. Те, у которых ты был до этого - не диагносты, а прыщавые юнцы с ЕЛМкой с Алибабы. Про мотор и его работу они не знают нипесты.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):А вот по поводу холодной сварки и поксипола... Имхо - хрень собачачья, т.е. не на долго.
Нужно просто затягивать правильным моментом без всякой хрени.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Нужно просто затягивать правильным моментом без всякой хрени.
Это нужно было делать изначально. А теперь у него шпоночный паз в КВ раз..н... теперь уже никакая затяжка не поможет.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Круто
А как потом выковыривать шестерню
Так-то надо было уширенную шпонку подобрать и подогнать болгаркой
Яб так старался
Чтоб не тока собрать,но и разобрать потом
Я влезу, может не прав, но есть такая вещь как маленький переменный резистор, который располагается сбоку дроссельной заслонки, и если он крякнул, то компьютер будет думать, что дроссельная заслонка открыта как надо и от этого и обороты будут больше или меньше, а иногда бывает что крякает эта деталька так, что начинают не просто обороты меньше или больше, а вообще плясать хаотично. Иногда проводка гниёт к этому датчику, там важны считанные омы, поэтому если провод где-то прокис или датчик прокис, неверные показания тоже могут быть. Например на 800 оборотах двигателя (к примеру не точно), должен показывать датчик 200 Ом, а из-за сопротивления провода, у компьютера 210 Ом, вот и получается, что компьютер открывает закрывает или открывает дроссельную заслонку подстраиваясь под нужное сопротивление.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MasterKa писал(а):маленький переменный резистор, который располагается сбоку дроссельной заслонки
Речь о ДПДЗ что-ли ? Так он не такой уж и маленький.
Тем более,что по скрину параметров он ни при чем.
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
Здравствуйте... Не пинайте, поиском не нашел, спрошу тут: Двигатель 2112, ЭБУ Январь Автэл, прошивка A5V05N35. Установлен кондиционер Хелла... Проблема в следующем: при отключении муфты компрессора по температуре испарителя, либо после выключения кондиционера, в течении минуты, пока работают вентиляторы-плавают холостые обороты, мозг циклически задирает УОЗ. В любых других режимах такого нет, при включении вентилятора все четко! Только при отключении кондиционера. Подскажите, может кто знает как исправить...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Серёга... писал(а):Подскажите, может кто знает как исправить...
Когда и как все началось?
Профиль здесь принято заполнять.
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
Когда и как все началось?
Профиль здесь принято заполнять.[/quote]
Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял. А так примерно 300000км. назад заметил этот косяк, когда со сканера включаешь реле компрессора кондиционера-поднялись обороты и включился вентилятор, после отключения-в течении минуты ещё работает вентилятор, и при этом "ритмично" плавает ХХ. А после установки кондиционера-постоянно так, второй год уже...
Профиль заполню...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Серёга... писал(а):Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял
Причина замены?
Серёга... писал(а):А так примерно 300000км. назад заметил этот косяк, когда со сканера включаешь реле компрессора кондиционера-поднялись обороты и включился вентилятор,
Нолик случаем не лишний? Какой именно вентилятор?
Серёга... писал(а):после установки кондиционера-постоянно так, второй год уже...
Я так понимаю кондер устанавливал сам?
ЭБУ был МР7.0 или М1.5.4 ? Какая стояла прошивка? Жгут ЭБУ менялся или делалась перекроссировка ( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ). Прошивка на январе стоковая?
Это все важно для определения причины вопроса.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ).
Да там вроде только по форсункам, да по лампе чека разница, по кондею то вроде всё так же... Не? Могу ошибаться.
А вот
nikolja 1201 писал(а):Прошивка на январе стоковая?
в этом направлении действительно нужно внимательней порыть. Чот мне то же сразу на косяк прошивки подумалось.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Да там вроде только по форсункам, да по лампе чека разница, по кондею то вроде всё так же... Не? Могу ошибаться.
Это в М1.5.4 так, а в МР7.0 нужно с десяток проводов в разъеме поменять местами и по кондею в том числе.
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
nikolja 1201 писал(а):Серёга... писал(а):Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял
Причина замены?
Серёга... писал(а): Стоял Бош 1.5.4, поменял т.к. подвернулся на халяву практически новый Январь
Нолик случаем не лишний? Какой именно вентилятор?
Серёга... писал(а): Нолик не лишний, пробег уже очень большой... 🙂
Ещё за долго до кондера заметил, что если со сканера включить управление кондиционером, мозги включают вентилятор охлаждения и поднимают обороты, чтобы компенсировать нагрузку компрессора. Обороты поднимались до 1200-1300 и плавно возвращались до 900. А вот когда выключатель-вентилятор продолжает ещё примерно минуту работать (задержка на охлаждение) и в это время обороты волнообразно прыгают. По сканеру в этот момент скачет УОЗ.
Прошивка сток из мозга, N35. Косяк выходит в прошивке, с остальным все хорошо, во всех остальных режимах такого нет... Пробовал залить с Чиптюнера заводскую прошивку под кондиционер-на ней этих волн оборотов нет, но двигатель работает ОЧЕНЬ грубо, и расход бешеный... На предпоследней серийной прошивке, М30, эти скачки тоже есть, но ощутимо меньше...
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Я так понимаю кондер устанавливал сам?
ЭБУ был МР7.0 или М1.5.4 ? Какая стояла прошивка? Жгут ЭБУ менялся или делалась перекроссировка ( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ). Прошивка на январе стоковая?
Это все важно для определения причины вопроса.
Кондёр ставил сам, жгут ЭБУ не трогал, Бош 1.5.4 и Я5.1-41 совместимы... Прошивка в блоке сток, как и написана на самом блоке...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Это в М1.5.4 так
Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.
Серёга... писал(а):Бош 1.5.4 и Я5.1-41 совместимы...
Серёга... писал(а):Прошивка в блоке сток
... что совершенно не избавляет её от косячности в части работы с кондеем.
Ну, ещё, как вариант, подключись диагнозой и последи за напругой, которую "видит" ЭБУ в тот момент, когда обороты плавают.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.
Не совсем. Изначально в М 1.5.4. однопроводный ДД. Нужно кидать новый двухжильный экранированный провод. И проверить подключение форсунок. В М1.5.4.N действительно все совместимо.
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
NAUexx писал(а): что совершенно не избавляет её от косячности в части работы с кондеем.
Ну, ещё, как вариант, подключись диагнозой и последи за напругой, которую "видит" ЭБУ в тот момент, когда обороты плавают.
напряжение 13.8-14.0 на ЭБУ
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
nikolja 1201 писал(а):NAUexx писал(а):Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.
Не совсем. Изначально в М 1.5.4. однопроводный ДД. Нужно кидать новый двухжильный экранированный провод. И проверить подключение форсунок. В М1.5.4.N действительно все совместимо.
Выходит стоял 1.5.4N, т.к. ДД двухпроводной. После замены никаких косяков не вылезло, все работает в штатном режиме
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?.. Я бы купил коммерческую прошивку, но сомневаюсь что в них адаптируют калибровки кондиционера...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Серёга... писал(а):Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?..
Освобожусь, гляну, какие на январях глючные по кондеру. Какие то были но не помню. Нужно искать.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Серёга... писал(а):Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?.. Я бы купил коммерческую прошивку, но сомневаюсь что в них адаптируют калибровки кондиционера...
Подожди немного,
-Viewer- в тему заглянет - он вроде себе ставил кондей и прошивку под него заливал.
Где-то в его теме было про кондей:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=353492&start=3725
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
All Exx64 писал(а):Подожди немного, -Viewer- в тему заглянет
А чо ждать то? Можно ж в личку "постучаться"!
Только у него вроде под Я7.2, он же вроде на безобратошную рампу переходил, соответственно и косу, и ЭБУ менял.
Ну, во всяком случае, собирался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы