Страница 2 из 4
NAUexx
Kamrat97 писал(а):

И еще, при перегазовке обороты падают до 400-500


Опять таки признак косячащего ДМРВ. Или "гуляющих" меток. Smile
Учись поиском пользоваться! Всё давно уже было и ничего нового ты даже и придумать не сможешь. supercool
Kamrat97 писал(а):

скинь ссылку на форум с этой проблемой


А вот это твоё "домашнее задание" за создание баяна. Учись сам искать в в поиске. Wink
Я не раздаю "рыбу", я раздаю "удочки".
Или ручками..., т.е. снимай репер, шестерню КВ и всё там сам увидишь и поймёшь.
Мурзилка в помощь... Тут про снятие репера можно увидеть, а здесь - про снятие шестерни под ним. Wink
Сняв эти детали и осмотрев их сам всё и оценишь. Один пень без снятия и визуальной проверки ничего не поймёшь. supercool Wink
Ещё бывает расслоение резинового демпфера в репере... Один пень снимать для оценки. Wink
Kamrat97
NAUexx писал(а):

Kamrat97 писал(а):

И еще, при перегазовке обороты падают до 400-500


Опять таки признак косячащего ДМРВ. Или "гуляющих" меток. Smile
Учись поиском пользоваться! Всё давно уже было и ничего нового ты даже и придумать не сможешь. supercool
Kamrat97 писал(а):

скинь ссылку на форум с этой проблемой


А вот это твоё "домашнее задание" за создание баяна. Учись сам искать в в поиске. Wink
Я не раздаю "рыбу", я раздаю "удочки".
Или ручками..., т.е. снимай репер, шестерню КВ и всё там сам увидишь и поймёшь.
Мурзилка в помощь... Тут про снятие репера можно увидеть, а здесь - про снятие шестерни под ним. Wink
Сняв эти детали и осмотрев их сам всё и оценишь. Один пень без снятия и визуальной проверки ничего не поймёшь. supercool Wink
Ещё бывает расслоение резинового демпфера в репере... Один пень снимать для оценки. Wink


Спасибо большое за все советы, думаю дело в шкиве т.к. его очень сильно трясет.
Я выложил свою проблему так как не нашёл подходящего решения для себя.
NAUexx
Kamrat97 писал(а):

Я выложил свою проблему так как не нашёл подходящего решения для себя.


Ещё раз: ищешь ПОХОЖУЮ тему и задаёшь свой вопрос в ней.
Про шестерню и шпонку, про шкив.
nikolja 1201
А какой пробег авто? Когда чистил форсунки, уплотнительные колечки на них менял? На наличие подсоса воздуха проверял?
Kamrat97
nikolja 1201 писал(а):

А какой пробег авто? Когда чистил форсунки, уплотнительные колечки на них менял? На наличие подсоса воздуха проверял?


Проблема была найдена, разбило шпонку и посадочное гнездо в коленвале.
Заменил зубчатую шестерню и демпферный шкив + шпонку новую посадил на холодную сварку поксипол.
Машинку как будто подменили с места стала очень хорошо ехать, перестала тупить в общем помогло( показания в опендиаге выровнялись)
На с чет холодной сварки не знаю но посмотрел видео там машина проехала на ней 4 месяца и все было окей
вот видео (https://youtu.be/5FffrjrOUFg)
т808
Kamrat97 писал(а):

разбило шпонку и посадочное гнездо в коленвале.


А ведь тебе сразу советовали :
NAUexx писал(а):

Метки ГРМ проверяли? Там всё нормально?


и
NAUexx писал(а):

Про шестерню и шпонку, про шкив.



Kamrat97 писал(а):

Проблема была найдена


Хорошо,что на радостях не забыл отписаться. Good
NAUexx
А я и говорю - ничего нового, стоящего создания "новой" темы!
Просто надо уметь одуплять то, что уже здесь есть и накоплено годами! lol1
А вот по поводу холодной сварки и поксипола... Имхо - хрень собачачья, т.е. не на долго. supercool
Неужели ты думаешь, что раз уж в этом месте монолитный металл размяло/размолотило, то будет стоять какая-то дешманская "залепёшка"? facepalm
PS: ищи других диагностов на будущее. Те, у которых ты был до этого - не диагносты, а прыщавые юнцы с ЕЛМкой с Алибабы. Про мотор и его работу они не знают нипесты. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А вот по поводу холодной сварки и поксипола... Имхо - хрень собачачья, т.е. не на долго.


Нужно просто затягивать правильным моментом без всякой хрени.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Нужно просто затягивать правильным моментом без всякой хрени.


Это нужно было делать изначально. А теперь у него шпоночный паз в КВ раз..н... теперь уже никакая затяжка не поможет. supercool
алекс спб
Круто
А как потом выковыривать шестерню
Так-то надо было уширенную шпонку подобрать и подогнать болгаркой
Яб так старался
Чтоб не тока собрать,но и разобрать потом
MasterKa
Я влезу, может не прав, но есть такая вещь как маленький переменный резистор, который располагается сбоку дроссельной заслонки, и если он крякнул, то компьютер будет думать, что дроссельная заслонка открыта как надо и от этого и обороты будут больше или меньше, а иногда бывает что крякает эта деталька так, что начинают не просто обороты меньше или больше, а вообще плясать хаотично. Иногда проводка гниёт к этому датчику, там важны считанные омы, поэтому если провод где-то прокис или датчик прокис, неверные показания тоже могут быть. Например на 800 оборотах двигателя (к примеру не точно), должен показывать датчик 200 Ом, а из-за сопротивления провода, у компьютера 210 Ом, вот и получается, что компьютер открывает закрывает или открывает дроссельную заслонку подстраиваясь под нужное сопротивление.
т808
MasterKa писал(а):

маленький переменный резистор, который располагается сбоку дроссельной заслонки


Речь о ДПДЗ что-ли ? Так он не такой уж и маленький.
Тем более,что по скрину параметров он ни при чем.
Серёга...
Здравствуйте... Не пинайте, поиском не нашел, спрошу тут: Двигатель 2112, ЭБУ Январь Автэл, прошивка A5V05N35. Установлен кондиционер Хелла... Проблема в следующем: при отключении муфты компрессора по температуре испарителя, либо после выключения кондиционера, в течении минуты, пока работают вентиляторы-плавают холостые обороты, мозг циклически задирает УОЗ. В любых других режимах такого нет, при включении вентилятора все четко! Только при отключении кондиционера. Подскажите, может кто знает как исправить...
nikolja 1201
Серёга... писал(а):

Подскажите, может кто знает как исправить...


Когда и как все началось?
Профиль здесь принято заполнять.
Серёга...
nikolja 1201 писал(а):


Когда и как все началось?
Профиль здесь принято заполнять.[/quote]
Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял. А так примерно 300000км. назад заметил этот косяк, когда со сканера включаешь реле компрессора кондиционера-поднялись обороты и включился вентилятор, после отключения-в течении минуты ещё работает вентилятор, и при этом "ритмично" плавает ХХ. А после установки кондиционера-постоянно так, второй год уже...
Профиль заполню...
nikolja 1201
Серёга... писал(а):

Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял


Причина замены?
Серёга... писал(а):

А так примерно 300000км. назад заметил этот косяк, когда со сканера включаешь реле компрессора кондиционера-поднялись обороты и включился вентилятор,


Нолик случаем не лишний? Какой именно вентилятор?
Серёга... писал(а):

после установки кондиционера-постоянно так, второй год уже...


Я так понимаю кондер устанавливал сам?
ЭБУ был МР7.0 или М1.5.4 ? Какая стояла прошивка? Жгут ЭБУ менялся или делалась перекроссировка ( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ). Прошивка на январе стоковая?
Это все важно для определения причины вопроса.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ).


Да там вроде только по форсункам, да по лампе чека разница, по кондею то вроде всё так же... Не? Могу ошибаться. Pardon
А вот
nikolja 1201 писал(а):

Прошивка на январе стоковая?


в этом направлении действительно нужно внимательней порыть. Чот мне то же сразу на косяк прошивки подумалось.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Да там вроде только по форсункам, да по лампе чека разница, по кондею то вроде всё так же... Не? Могу ошибаться.


Это в М1.5.4 так, а в МР7.0 нужно с десяток проводов в разъеме поменять местами и по кондею в том числе.
Серёга...
nikolja 1201 писал(а):

Серёга... писал(а):

Началось как минимум с установки ЭБУ Январь вместо Бош... На Боше не проверял


Причина замены?
Серёга... писал(а):

Стоял Бош 1.5.4, поменял т.к. подвернулся на халяву практически новый Январь


Нолик случаем не лишний? Какой именно вентилятор?
Серёга... писал(а):

Нолик не лишний, пробег уже очень большой... 🙂

Ещё за долго до кондера заметил, что если со сканера включить управление кондиционером, мозги включают вентилятор охлаждения и поднимают обороты, чтобы компенсировать нагрузку компрессора. Обороты поднимались до 1200-1300 и плавно возвращались до 900. А вот когда выключатель-вентилятор продолжает ещё примерно минуту работать (задержка на охлаждение) и в это время обороты волнообразно прыгают. По сканеру в этот момент скачет УОЗ.
Прошивка сток из мозга, N35. Косяк выходит в прошивке, с остальным все хорошо, во всех остальных режимах такого нет... Пробовал залить с Чиптюнера заводскую прошивку под кондиционер-на ней этих волн оборотов нет, но двигатель работает ОЧЕНЬ грубо, и расход бешеный... На предпоследней серийной прошивке, М30, эти скачки тоже есть, но ощутимо меньше...

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:


Я так понимаю кондер устанавливал сам?
ЭБУ был МР7.0 или М1.5.4 ? Какая стояла прошивка? Жгут ЭБУ менялся или делалась перекроссировка ( жгут МР7.0 несовместим с январь-5.1 и 5.1.1 ). Прошивка на январе стоковая?
Это все важно для определения причины вопроса.

Кондёр ставил сам, жгут ЭБУ не трогал, Бош 1.5.4 и Я5.1-41 совместимы... Прошивка в блоке сток, как и написана на самом блоке...
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Это в М1.5.4 так

nea
Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.
Серёга... писал(а):

Бош 1.5.4 и Я5.1-41 совместимы...

Good
Серёга... писал(а):

Прошивка в блоке сток

... что совершенно не избавляет её от косячности в части работы с кондеем. Wink
Ну, ещё, как вариант, подключись диагнозой и последи за напругой, которую "видит" ЭБУ в тот момент, когда обороты плавают.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.


Не совсем. Изначально в М 1.5.4. однопроводный ДД. Нужно кидать новый двухжильный экранированный провод. И проверить подключение форсунок. В М1.5.4.N действительно все совместимо.
Серёга...
NAUexx писал(а):

что совершенно не избавляет её от косячности в части работы с кондеем. Wink
Ну, ещё, как вариант, подключись диагнозой и последи за напругой, которую "видит" ЭБУ в тот момент, когда обороты плавают.

напряжение 13.8-14.0 на ЭБУ

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

NAUexx писал(а):

Косы М1.5.4 и Я5 полностью совместимы, ничо там перекроссировывать не надо.


Не совсем. Изначально в М 1.5.4. однопроводный ДД. Нужно кидать новый двухжильный экранированный провод. И проверить подключение форсунок. В М1.5.4.N действительно все совместимо.

Выходит стоял 1.5.4N, т.к. ДД двухпроводной. После замены никаких косяков не вылезло, все работает в штатном режиме

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?.. Я бы купил коммерческую прошивку, но сомневаюсь что в них адаптируют калибровки кондиционера...
nikolja 1201
Серёга... писал(а):

Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?..


Освобожусь, гляну, какие на январях глючные по кондеру. Какие то были но не помню. Нужно искать.
All Exx64
Серёга... писал(а):

Есть тут человек, к кому можно обратиться по поводу изменения прошивки?.. Я бы купил коммерческую прошивку, но сомневаюсь что в них адаптируют калибровки кондиционера...


Подожди немного, -Viewer- в тему заглянет - он вроде себе ставил кондей и прошивку под него заливал.
Где-то в его теме было про кондей: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=353492&start=3725
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Подожди немного, -Viewer- в тему заглянет


А чо ждать то? Можно ж в личку "постучаться"! Smile
Только у него вроде под Я7.2, он же вроде на безобратошную рампу переходил, соответственно и косу, и ЭБУ менял. Pardon Ну, во всяком случае, собирался. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы