Это тебе не сложно... Ну ещё кой-кому...
Во... Народ ТОЛСТЫЕ свёрла ломает с лёгкостью
А про ПС...???
А про ПС...???
Все хотелось чтобы и ехала нормально, т. е. на рабочих оборотах на грани детонации.
С зазорами на одной из пружин ничего не получалось. Либо едет норм, а для максимума оборотов ХХ надо раньше делать, либо наоборот, - максимум на ХХ, но детонация в движении.
В конце концов натянул я обе пружины без люфтов, даже с запасом.
С тех пор все субъективно меня устраивает. И наконец исчезло калильное зажигание от слова вообще.
Народ!
Хочу настроить трамблер - реально ли сделать самому и как лучше?
По идее должно тормозить на 2500. Вроде так На практике хрен проверишь. Пробовал.
Специально вчера открыл окошки у трёх настроенных трамблёров и между собой, сравнил их чисто визуально. Всё одинаково у троих. Первая пружинка чуть натянута ,лишь бы не болталась.
Да,2я пружинка вступает в работу на 2500 по тахометру. 1250 по распредвалу. Вступление её в работу, ты не проверишь без строба. А на слух да. Если при нуоз+4гр, начиная с 2500 и выше, детонации нет,то всё нормально.
Вывод, при настройке первой пружины на снятом трамблере она должна быть чуть-чуть-чуть натянута.
Да хрен ее и по стробу проверишь.
Во всяком случае на машине ни фига не получится.
Или вас там двое?
Всё что от 2500 и выше,это уже диапазон вступления в работу 2й пружинки. Вот и наблюдай как едет. На 4й с 40-50 пробуй разгоняться. Слушай и смотри как везёт. Можно то же трамблёр покрутить.что бы понятней было,натянуть её или ослабить.
можно то же трамблёр покрутить.что бы понятней было,
А теперь опять меня в сомнения решил ввести?!
убежденному первому торантино, который на стенде все считал. Тем более у меня сошлось
то если ничего нет, даже стробоскопа. Вот я про что. Я вон полез в этот раз покрутить,подогнуть и то же уже запутался немного.
Т.е. Если если скажем отстроился на 6 градусов на 800 оборотов.
Сбросил обороты на 500, (движек будет колбасить)
На практике это чуть совсем. на 1мм.
При резком торможении, (например на светофоре) угол упадет, за счет падения угла упадут обороты, и либо колбасить станет, либо заглохнет нафиг.
Если так то в теоретический в график попали.
По движению, вот тут детон и должен быть.
Чем выше НУОЗ на ХХ тем лучше,
НУОЗ или вторая пружина?
чё то не то. НУОЗ+4ГР ,вакуумник отключён.
Это не поэтому. nea Причина в системе ЭПХХ. Вернее в блоке. Wink Можешь убрать иглу с эл.магн.клапана или подать на него прямой плюс. Увидишь как чётко и ровно двигатель переходит на х.ход при резком сбросе газа.
Проще на ходу как писал выше. Строим первую пружинку по динамике трогания с места и разгона до 2500
1100 об. Это согласно заводского графика.
.......... то первая пружина точно не дотянута!
метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200
Норма разброса побольше.
800-1200 об/мин.
При сбросе оборотов ниже 800, угол не падает. Расти начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой,
, не хватит разряжения площадку подвинуть. Да, возможно мне такие лягушки грубые попадались,
Пофиг сколько градусов.
Поставили качество на 6 выкрученных примерно. Завелись. Подстроили количество, ну скажем на 1000, временно. Нашли горку качеством.(Все остальное временное опускаем, ибо к трамблеру отношение не имеет) Опять подстроили количеством, +10 процентов. Задушили качеством до желаемых оборотов. Вроде все. А нифига! Мы настроили с поправкой на натяжку первой пружины.
Ну т.е. мы ее натянули работающим двигателем.
Если первая пружина была натянута без учета центробежника (это о чем выше) то нормально она работать не будет. Т.е. обороты упали, пружина ослабла, угол ушел ниже ваших любимых 4 градусов (да любых, относительно отстройки ХХ).
Если количеством на настроенном опустил ну скажем на 500, (500 это для проверки) и метка угла ушла, то первая пружина точно не дотянута!
Вот это не понял. Т.е. если вручу заглушку с моим жиком то вообще проблем не будет?
Как??! Нельзя ее ослаблять. О чем выше. Нельзя ее натягивать иначе...
торантино писал(а):
1100 об. Это согласно заводского графика.
1.Снимаем трубку с вакуумкорректора
2.Устанавливаем обороты ХХ заведомо ниже нормы,например 650
3.Регулируем УОЗ на требуемый угол 4 град.
4.А вот теперь медленно прибавляем обороты винтом кол-ва и смотрим при достижении каких оборотов начнет увеличиваться угол зажигания.
Норма 800-1200 об/мин.
5.После этого можно приступать к настройке карбюратора.
При правильной начальной(!) натяжке пружин, 1) при любых субъективных не должно быть падения угла от нуоз
если смотреть по стробу, то при газовке, метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200
Растит начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой
и вступлении в работу второй пружины.
Я скидываю на всяк случай,дабы исключить погрешность при установки НУОЗ.
При чём здесь натяжка пружины и качество с количеством.
Моаи писал(а):
и вступлении в работу второй пружины.
Вторая только после 2400-2500об.
Я хрен знает как объяснить очевидное
хоть 1000 хоть 500. НУОЗ по стробу не должен упасть!
Прыгать будет, это да.
Походу на месте это невозможно.
вакум-корректор взять лучше?21083(карб)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы