Это тебе не сложно... Ну ещё кой-кому...
Во... Народ ТОЛСТЫЕ свёрла ломает с лёгкостью
А про ПС...???

А про ПС...???
Все хотелось чтобы и ехала нормально, т. е. на рабочих оборотах на грани детонации.
С зазорами на одной из пружин ничего не получалось. Либо едет норм, а для максимума оборотов ХХ надо раньше делать, либо наоборот, - максимум на ХХ, но детонация в движении.
Стойки лишний раз лучше не гнуть, а покрутить трамблёр. Что бы понять нужно ослаблять или нет. В идеале при правильно настроенном центробежнике,если крутнуть трамблёр в плюс,скажем +6-7гр. детонация должна появиться практически почти во всём диапазоне до 3500-4500т.об. Это будет говорить о том что обе кривые легли правильно. В конце концов натянул я обе пружины без люфтов, даже с запасом.
С тех пор все субъективно меня устраивает. И наконец исчезло калильное зажигание от слова вообще.
Народ!
Хочу настроить трамблер - реально ли сделать самому и как лучше?
По первой стойке. Все просто. Пружина должна быть чуть внатяг. Проверка. Заводимся, выставляем карб, (ну хоть примерно,трубка вакум снята). На заведенной, (двиг прогрет, подсос закрыт) Уменьшаем шестеренкой количеств, по стробу, ну скажем с родного 850 оборотов до 500. Двигатель работает фигово. Но! Светим стробом, при всех перебоях, метка без изменений стоит на 4. (ну или прыгает незначительно, ранее писал по зазорам). Вот тут если упало, надобно подгибать лапку. Это важно. (хрен топнешь, да и на светофорах будет глохнуть) По второй лапке. Там сложнее, ушко пружины эллипсом. По методу Торантино, (и я ему верю). По идее должно тормозить на 2500. Вроде так
На практике хрен проверишь. Пробовал. Поэтому лапку второй пружины выставил по транспортиру. ХЗ
Карб очень надежен. Едет и едет. По идее должно тормозить на 2500. Вроде так На практике хрен проверишь. Пробовал.
Специально вчера открыл окошки у трёх настроенных трамблёров и между собой, сравнил их чисто визуально. Всё одинаково у троих. Первая пружинка чуть натянута ,лишь бы не болталась.
Шутка. Практика. Все там у тебя в инструкции правильно. У меня вызвало ошибку, что первая пружина в упор но без натяга. Вот сколько это? Чтоб только касалось или что бы на грани сдвига стрелки, (я по стрелке делал, на гране), или что бы стрелка чуть сдвинулась? Там еще и ушко пружины хреновой формы, хрен поймешь как оно на работающем перекосит. Не суть. Трамб тож был с просверленным сверху отверстием. Как там через него на глаз понять чет смутно представляю. По твоей же наводке и мнению общего разума проверил методом отстройки и дальнейшей грубой уменьшению оборотов католичеством. до 500. (естественно со снятой трубкой) Метка по стробу поехала, это значит что пружина была не донотянута. Через окошко подогнул лапку, там вообще чуть-чуть надо было. Меньше миллиметра. Все НУОЗ при любом падении оборотов не менялся.
Вывод, при настройке первой пружины на снятом трамблере она должна быть чуть-чуть-чуть натянута. Да,2я пружинка вступает в работу на 2500 по тахометру. 1250 по распредвалу. Вступление её в работу, ты не проверишь без строба. А на слух да. Если при нуоз+4гр, начиная с 2500 и выше, детонации нет,то всё нормально.
Да хрен ее и по стробу проверишь. Во всяком случае на машине ни фига не получится.
Не суть, у тебя же правильная инструкция была по настройке второй пружины по транспортиру. Подтверждаю, все работает. Детонации нет. Другой вопрос что по стробу начало вступление второй ну хоть как-то на стоячей можно отследить, (что не факт), то дальнейшую работу вообще невозможно. Ибо во первых на стоячей, во вторых уже на 2500 это уже двиг ревет, а выше вообще ппц. Короч, по второй по транспортиру я плюсую по практике. Нор там все, так и надо подгибать. Или вас там двое? Вывод, при настройке первой пружины на снятом трамблере она должна быть чуть-чуть-чуть натянута.
Да хрен ее и по стробу проверишь.
Во всяком случае на машине ни фига не получится.
Или вас там двое?
Всё что от 2500 и выше,это уже диапазон вступления в работу 2й пружинки. Вот и наблюдай как едет. На 4й с 40-50 пробуй разгоняться. Слушай и смотри как везёт. Можно то же трамблёр покрутить.что бы понятней было,натянуть её или ослабить.
можно то же трамблёр покрутить.что бы понятней было,
Сам меня убедил, я на практике проверил, все вроде боле-мене соответствует. А теперь опять меня в сомнения решил ввести?!
Не-не-не. Давайте уже обратно. К убежденному первому торантино, который на стенде все считал. Тем более у меня сошлось
А теперь опять меня в сомнения решил ввести?!
убежденному первому торантино, который на стенде все считал. Тем более у меня сошлось
Это если ничего нет, даже стробоскопа. Вот я про что. Я вон полез в этот раз покрутить,подогнуть и то же уже запутался немного. Всё думал детонация,а оказалось козырёк щитка приборов на определённых оборотах в резонанс с панелью вступал и цикатил. Там видимо у него ослабло крепление к панели. Я его гада рукой прижал и всё прошло.
Вот и думай потом где барабашка зарыт.
то если ничего нет, даже стробоскопа. Вот я про что. Я вон полез в этот раз покрутить,подогнуть и то же уже запутался немного.
И тот натяг что по пружине, а не по натягу за счет центробежника, сразу покажет себя по стробу. Т.е. Если если скажем отстроился на 6 градусов на 800 оборотов. Сбросил обороты на 500, (движек будет колбасить) но при этом метка по стробу останется на 6 градусов, (хоть и дергается) то лапка за которую пружина держится подогнута правильно. Если градусы съехали, скажем до 4, нужно подгибать до натяга. На практике это чуть совсем. на 1мм. Если не подтянуть, то понятно что будет. При резком торможении, (например на светофоре) угол упадет, за счет падения угла упадут обороты, и либо колбасить станет, либо заглохнет нафиг. Дальше. Поднимаем обороты до 1100-1200. Можно на месте, можно подсосом. Угол по стробу (от ранее настроенных 6 градусов) начал смещаться около 1200. Если так то в теоретический в график попали. Если раньше метка в сторону салона пошла, пружина слишком слабая. Если позже то слишком сильная. Но это теория. Если по хорошему, надобно поле 1200 выхлоп мерить. По второй пружине могу сказать то что раньше говорил. По твоему методу настраивал перелом по транспортиру. На практике на стоячей фиг проверишь. По движению, вот тут детон и должен быть. Но как проверить? Не, не правильно рассказываю.
Проверить как раз легко, топнул с места. Причем первая скорость норм будет, и вторая скорее всего (не факт), на третьей слышно уже четко.Обороты нужны 4000+ Но вот что причиной будет? НУОЗ или вторая пружина? без анализатора выхлопа хрен поймешь. Ну я так думаю
И да, вот еше мое ИМХО. Чем выше НУОЗ на ХХ тем лучше, но как сделать что бы сохраняя высокий нуоз, уоз остался оптимальным для пропорции сжигания, ваще хз. Боюсь тут и жики и писалки и углы трамблеров, не помогут. Что выросло, то выросло
Т.е. Если если скажем отстроился на 6 градусов на 800 оборотов.
Сбросил обороты на 500, (движек будет колбасить)
На практике это чуть совсем. на 1мм.
При резком торможении, (например на светофоре) угол упадет, за счет падения угла упадут обороты, и либо колбасить станет, либо заглохнет нафиг.
Причина в системе ЭПХХ. Вернее в блоке.
Можешь убрать иглу с эл.магн.клапана или подать на него прямой плюс. Увидишь как чётко и ровно двигатель переходит на х.ход при резком сбросе газа.
Перепробовал несколько блоков от разных производителей. Все они за редким исключением включали подачу с запозданием при 1700 об. При таком пороге двигатель не успевает нормально перейти на х.х с принудительного. От этого двигатель часто глохнет на светофорах и просто при сбросе газа на нейтрали.
Если так то в теоретический в график попали.
По движению, вот тут детон и должен быть.
Чем выше НУОЗ на ХХ тем лучше,
НУОЗ или вторая пружина?
чё то не то. НУОЗ+4ГР ,вакуумник отключён.
Это я к чему, Если из трубки маленько тянет, (да не маленько а средненько) , не хватит разряжения площадку подвинуть. Да, возможно мне такие лягушки грубые попадались, увижу другую, изменю мнение.
2) Пофиг сколько градусов. Вот смотри что по факту при настройке ХХ получается. Поставили качество на 6 выкрученных примерно. Завелись. Подстроили количество, ну скажем на 1000, временно. Нашли горку качеством.(Все остальное временное опускаем, ибо к трамблеру отношение не имеет) Опять подстроили количеством, +10 процентов. Задушили качеством до желаемых оборотов. Вроде все. А нифига! Мы настроили с поправкой на натяжку первой пружины. Ну т.е. мы ее натянули работающим двигателем. Теперь. Если первая пружина была натянута без учета центробежника (это о чем выше) то нормально она работать не будет. Т.е. обороты упали, пружина ослабла, угол ушел ниже ваших любимых 4 градусов (да любых, относительно отстройки ХХ). По стробу это видно. Если количеством на настроенном опустил ну скажем на 500, (500 это для проверки) и метка угла ушла, то первая пружина точно не дотянута!
Это не поэтому. nea Причина в системе ЭПХХ. Вернее в блоке. Wink Можешь убрать иглу с эл.магн.клапана или подать на него прямой плюс. Увидишь как чётко и ровно двигатель переходит на х.ход при резком сбросе газа.
Проще на ходу как писал выше. Строим первую пружинку по динамике трогания с места и разгона до 2500
1100 об. Это согласно заводского графика.
.......... то первая пружина точно не дотянута!
При правильной начальной(!) натяжке пружин, 1) при любых субъективных не должно быть падения угла от нуоз . 2) если смотреть по стробу, то при газовке, метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200
метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200
Норма разброса побольше.
800-1200 об/мин.
При сбросе оборотов ниже 800, угол не падает. Растит начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой, и вступлении в работу второй пружины.
Ну я так думаю
При сбросе оборотов ниже 800, угол не падает. Расти начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой,
, не хватит разряжения площадку подвинуть. Да, возможно мне такие лягушки грубые попадались,
Пофиг сколько градусов.
Поставили качество на 6 выкрученных примерно. Завелись. Подстроили количество, ну скажем на 1000, временно. Нашли горку качеством.(Все остальное временное опускаем, ибо к трамблеру отношение не имеет) Опять подстроили количеством, +10 процентов. Задушили качеством до желаемых оборотов. Вроде все. А нифига! Мы настроили с поправкой на натяжку первой пружины.
Ну т.е. мы ее натянули работающим двигателем.
Если первая пружина была натянута без учета центробежника (это о чем выше) то нормально она работать не будет. Т.е. обороты упали, пружина ослабла, угол ушел ниже ваших любимых 4 градусов (да любых, относительно отстройки ХХ).
Если количеством на настроенном опустил ну скажем на 500, (500 это для проверки) и метка угла ушла, то первая пружина точно не дотянута!
Вот это не понял. Т.е. если вручу заглушку с моим жиком то вообще проблем не будет?
Как??! Нельзя ее ослаблять. О чем выше. Нельзя ее натягивать иначе...
торантино писал(а):
1100 об. Это согласно заводского графика.
1.Снимаем трубку с вакуумкорректора
2.Устанавливаем обороты ХХ заведомо ниже нормы,например 650
3.Регулируем УОЗ на требуемый угол 4 град.
4.А вот теперь медленно прибавляем обороты винтом кол-ва и смотрим при достижении каких оборотов начнет увеличиваться угол зажигания.
Норма 800-1200 об/мин.
5.После этого можно приступать к настройке карбюратора.
При правильной начальной(!) натяжке пружин, 1) при любых субъективных не должно быть падения угла от нуоз
если смотреть по стробу, то при газовке, метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200
Растит начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой
и вступлении в работу второй пружины.
Я скидываю на всяк случай,дабы исключить погрешность при установки НУОЗ.
При чём здесь натяжка пружины и качество с количеством.
Короч! Если первая пружина натянута правильно, то хоть сколько ставь обороты, хоть 1000 хоть 500. НУОЗ по стробу не должен упасть! Прыгать будет, это да. Но один хрен поставил нуоз ну скажем как ты рекомендуешь на 4, вот оно и будет вокруг 4, но не меньше! Балин, это смотреть надобно.
Я хз как без визуализации обосновать
Моаи писал(а):
и вступлении в работу второй пружины.
Вторая только после 2400-2500об.
Пользовался ТВОЕЙ инструкцией по натяжке второй пружины по транспортиру. Ни чего плохого не скажу. Все норм, все работает
И да! Я понимаю что если даже выхлопу снять на ходу, там будет о чем репу чесать. Но во первых возможности такой нет, во вторых, да и бог с ним, не стоит оно того.
Я хрен знает как объяснить очевидное
хоть 1000 хоть 500. НУОЗ по стробу не должен упасть!
Прыгать будет, это да.
Походу на месте это невозможно.
вакум-корректор взять лучше?21083(карб)

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


