проверил её по парамерам всё едентично с моей
пропуски во всех цилиндрах
расход как был так и остался 0.9-1.3
пускаешь мотор схватил и тут же глохнет, пускаешь второй раз все нормально с полпинк
У меня как раз система с ДФ ЭБУ М73
и шо сие означает?
"математики" прошивок не знаю.
Да, на классике с М73 ДФ нет
на некоторых Грантах с Е-3 нет
Выкиньте вы эти М73 и поставьте карбюраторы...
Компрессию нужно проверить...
а дело окажеться чисто в механике.
нивелируется путем балансировки коленвала
нивелируется путем балансировки коленвала
не может и это вызывать завышенные показатели как по впрыску,так и по воздуху?В ролике было сказано,что это может давать подсос воздуха и боогатить смесь,и актуально именно для авто с двумя датчиками кислорода.
Я ж тебе и говорил за подсосы вот тут ещё...
Нужно будет посмотреть как себя там чувствует какт колектор
вот не знаю как это физически сделать
И ещё проводок на фишке дмрв отломался(как до электрика доберусь починю) ошибка - низкий уровень выходного сигнала, но не думаю что на пропуски влияет
Попробуй, копни в эту сторону.
Был сегодня у мастера, говорит пока поездий, пока не заметишь уход антифриза.
Попробуй, копни в эту сторону.
. Если компрессометр не врёт, то великовата.
Снимай немедленно башню и смотри, чего там творится!
но человек то он может и хороший
всегда мокло в районе 4 цилиндра о котором ты пишишь и на 2114 то же самое
Да согласен, компрессия конская
подозрения на масляную компрессию.
после 2 тысяч пробега протянул ГБЦ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы