Страница 17 из 18
п1627кк
sashok2011 писал(а):

проверил её по парамерам всё едентично с моей


sashok2011, температура 90 маловата, перед замерами прогрей движок до 2-х, 3-х срабатываний карлсона.
sashok2011 писал(а):

пропуски во всех цилиндрах


Это пропуски, влияющие на токсичность выхлопа. Считываются за 1000 оборотов КВ.
То есть, на ХХ движок должен отработать более минуты. ЭБУ по этим пропускам флаг не выставляет. У тебя мануал есть?
Bosoi писал(а):

расход как был так и остался 0.9-1.3


Bosoi, забей, так оно и есть.
Bosoi писал(а):

пускаешь мотор схватил и тут же глохнет, пускаешь второй раз все нормально с полпинк


Было такое, даже по теплу. По утрам удачный пуск только со 2-й попытки, причём с полпинка.
Сейчас эта проблема отвалилась сама. появилась другая: запуск на холодную с полпинка, пока идёт попарный впрыск - всё нормально.
Начинается фазированный впрыск - пропуски во 2-м цилиндре с его отключением (впрыск смотрел осциллографом на форсунках).
Движение начинаю после 2-х, 3-х отключений и, соответственно, перезапусков.
Компрессию нужно проверить...
Bosoi писал(а):

У меня как раз система с ДФ ЭБУ М73


Так и да, ДФ у нас имеется, однако.
NAUexx
п1627кк Good
А вот в том то и вся "песня"! Система "определяется", как ей "находить" фазу - по ДФ или таки высчитывать по ДПКВ и отдаче от горшков. Pardon
п1627кк
NAUexx, и шо сие означает?
NAUexx
п1627кк писал(а):

и шо сие означает?


В прошивах М73 без ДФ система однозначно "знает", что ДФ нет, посему сразу ищет "мамку" по ДПКВ и отдаче от горшков. В системах с ДФ она в "раздумьях": как ей определять фазу, по ДФ или по ДПКВ и отдаче. Т.е., она должна сначала определить, то ли ДФ врёт и надо "считать", то ли это хрень реальная и надо выставлять ошибку. Ну, примерно так мне видится... Ещё раз, я ничего не утверждаю, "математики" прошивок не знаю. facepalm
Если кто более грамотный подключится и образумит, буду только рад новому знанию. Drinks or Beer
п1627кк
Да, на классике с М73 ДФ нет...
NAUexx писал(а):

"математики" прошивок не знаю.


Да, уж... Знать бы полный алгоритм работы...
NAUexx
п1627кк писал(а):

Да, на классике с М73 ДФ нет


И на некоторых Грантах с Е-3 нет... Smile
п1627кк
NAUexx писал(а):

на некоторых Грантах с Е-3 нет


И у них фазированный впрыск?
NAUexx
Да. А что тебя удивляет?
kazak1102
Выкиньте вы эти М73 и поставьте карбюраторы... Very Happy
Спокойной ночи... gpn
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Выкиньте вы эти М73 и поставьте карбюраторы...


Ну, блин... Клим Чугункин: "Взять всё и поделить!" (с) М. Булгаков, "Собачье сердце".
Bosoi
[quote="п1627кк"]забей, так оно и есть.
По всей видимости так и есть.

п1627кк писал(а):

Компрессию нужно проверить...


Давно пора, я поменял только выпускные, поставили AMP польские и на 2111 их ставил средние по бюджету.

Сейчас еще дров подкину для размышлений. В общем когда ездил ГБЦ делать и когда скинули головку я взглянул на поршни и меня пробрало до пота, но что обрадовало это то что я увидел маркировку несмотря на пробег в 85 тысяч после покупки авто у прежнего владельца. Увидел я там разные поршня, я уже не помню порядок, но было либо так АВВВ либо так СВСС это так лишь обозначить что поршни разные по классу. Первая мысль- Вот я осёл мне продали машину в двигатель которой воткнули поршень лишь бы чтоб покупашка уехал от продавашки. Со мной был планшет и я загуглил и оказалось что это нормально. Что это называется ТРЕТИЙ СОРТ НЕ БРАК, оказывается для того что бы уменьшить производственый выход брака по блокам и ШПГ такое допускается и нивелируется путем балансировки коленвала, а где коленвал там ДПКВ и углы УОЗ. Это на бумаги, на деле как они на заводе там балансирует ни кому не известно. Но факт остаться фактом, разные поршня не более чем на одну группу это для отечественного автопрома нормально в бюджетном сегменте автомобилей.
В итоге мы имеем блок М73 с прошивкой под нормальную ШПГ и разную ШПГ(ТРЕТИЙ СОРТ НЕ БРАК) и как все это будет работать ни кому не известно. Можно всю жизнь ходить вокруг авто и грешить на ЭБУ и еще что то, а дело окажеться чисто в механике.
NAUexx
Bosoi писал(а):

а дело окажеться чисто в механике.


Дык а в большинстве случаев именно так и бывает! Smile
т808
Bosoi писал(а):

нивелируется путем балансировки коленвала


Не коленвала - он отдельно от всего балансируется,а вес каждого поршня подгоняется по самому легкому,
вот только маловероятно,чтобы АвтоВАЗ это для конвейера делал!
Bosoi
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):

нивелируется путем балансировки коленвала


Не коленвала - он отдельно от всего балансируется,а вес каждого поршня подгоняется по самому легкому,
вот только маловероятно,чтобы АвтоВАЗ это для конвейера делал!


Погугли сам я давно в этом ковырялся в принцепи ничего удивительного даже если ШПГ и что еще не совсем в балансе все это проедет не только заявленые 125 но и гораздо больше а заводу это только и надо.
Извини без точек и запятых дела умотался пойду в кино сейчас хоть подремлю малость на сеансе такая вот бытовуха.

Я сам уже не помню что да как все это по другому трактовалось но достаочно убидидельно.
NAUexx
Чем чаще сталкиваюсь с М73, тем больше мне начинает нравиться М.7.9.7+... хотя изначально я его сильно недолюбливал... facepalm
sashok2011
Вот недавно на ютуб канале смотрел ролик по ремонту ваз 2115.И там ремонтировалась ГБЦ и делали замену поршневой группы с расточкой.Но и кроме этого ещё,была проблемма с кат колектором,а именно трещины на выпуске,так вот не может и это вызывать завышенные показатели как по впрыску,так и по воздуху?В ролике было сказано,что это может давать подсос воздуха и боогатить смесь,и актуально именно для авто с двумя датчиками кислорода.
NAUexx
sashok2011 писал(а):

не может и это вызывать завышенные показатели как по впрыску,так и по воздуху?В ролике было сказано,что это может давать подсос воздуха и боогатить смесь,и актуально именно для авто с двумя датчиками кислорода.


Может. У тебя как раз аддитивная коррекция в плюсе висит, да и сам УДК внизу подвисает, что говорит об излишке воздуха в выхлопе.
Я ж тебе и говорил за подсосы вот тут ещё... Ну да, не про выпуск... Но, обычно, если выпуск худой, то это слышно. Wink
sashok2011
NAUexx писал(а):

Я ж тебе и говорил за подсосы вот тут ещё...


Нужно будет посмотреть как себя там чувствует какт колектор,ток вот не знаю как это физически сделать
NAUexx
sashok2011 писал(а):

Нужно будет посмотреть как себя там чувствует какт колектор


И не только он... А и его крепление к головке, а также 0,5 метров выхлопа после ката.
sashok2011 писал(а):

вот не знаю как это физически сделать


Визуально (будет видно дымок), особенно сразу после запуска холодного мотора, "ушально" (будет слышно попёрдывание) и тактильно (рукой поводишь, почуешь, откуда сечёт).
cesar999000
NAUexx
Опять я со своим расходом. Чот туго разгоняться стала машина, в момент разгона будто что то держит.В этот момент по elm смотрю "величина отскока уоз" до -10 доходит. Компрессию мерил 2,3 месяца назад, в среднем 14,5 во всех цилиндрах, где-то 14 где-то 15(капиталка была 3г назад). Там же в elm наблюдаю пропуски воспламенения в основном во 2м и 3м цилиндрах, в остальных тоже, но не так часто. Суммарный счётчик запрыгивает за 200. И пропуски в основном именно в момент разгона, к примеру если на 2й передаче катиться при 1тыщ оборотах и начать разгоняться, также если на 3й катиться и начать разгоняться
На холостом ходу, в основном во 2м цилиндре пропуски, в этот момент суммарный счётчик воспл - 11. И чуть потряхивает движок (не троит)
В остальном всё в норме вроде, масс. расх воздуха и шаги рхх в норме, только вот расход топлива 0.9л/час может из-за пропусков?
Ещё есть такое что в темноте свечи светятся, т.е то место на котором сидит изолятор вв провода, да и сами провода иногда светятся. Свечи а17дврм, модуль зажигания bosh, вв провода slon (правда для 1.5, на коробке так написано) . Провода и свечи менял по 2 раза, всё равно светятся
И ещё проводок на фишке дмрв отломался(как до электрика доберусь починю) ошибка - низкий уровень выходного сигнала, но не думаю что на пропуски влияет
И ещё масло начало жрать, 5тыщ проехал 1,5л долил, масло шелл 10/40
Что посоветуешь, как исправить?
NAUexx
cesar999000, чот компрессия в 15 очков для твоего мотора... nea
Мне не нравиться. Если компрессометр не врёт, то великовата. Масло жрёт? Пропуски? Свечи светятся? Жор? Дык может вот тут и причина? Т.е., у тебя масло в горшках. Из-за этого и компрессия высокая, из-за этого же и пропуски, ибо смесь плохо воспламеняется. из-за этого же и свечи светятся, ибо требуется боле высокое пробивное напряжение.
Попробуй, копни в эту сторону.
cesar999000 писал(а):

И ещё проводок на фишке дмрв отломался(как до электрика доберусь починю) ошибка - низкий уровень выходного сигнала, но не думаю что на пропуски влияет


На пропуски то нет. А вот на жор - напрямую. Система не видит нормального сигнала с ДМРВ, посему льёт по аварийным таблицам, а это априори чутка больше.
cesar999000
NAUexx писал(а):

Попробуй, копни в эту сторону.


Скоро. Всё таки забыл сказать, что в районе 4го цилиндра, короче там где прокладка, антифриз начинает выходить. Был сегодня у мастера, говорит пока поездий, пока не заметишь уход антифриза. У него же клапана регулирую. Других мастеров толковых пока что не знаю, все жалуются на масложор после капиталки. Надеюсь он в порядок приведёт всё после вскрытия
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Был сегодня у мастера, говорит пока поездий, пока не заметишь уход антифриза.

wwow
Ты меня, конечно, извини, но человек то он может и хороший, но мастер плохой. facepalm
Сколько тебе поездить? Пока в башне или/и в блоке канавки появятся и придётся фрезеровать? lol1 facepalm
Снимай немедленно башню и смотри, чего там творится!
Bosoi
cesar999000 писал(а):

NAUexx писал(а):

Попробуй, копни в эту сторону.


Скоро. Всё таки забыл сказать, что в районе 4го цилиндра, короче там где прокладка, антифриз начинает выходить



Ну и что, у меня на 2111 всегда мокло в районе 4 цилиндра о котором ты пишишь и на 2114 то же самое, в том же районе 4 цилиндра. При чем на 2111 не помогла даже после фрезеровки плоскости ГБЦ, как мокла так и мокла после ремонта ГБЦ. На 2114 как до ремонта так и после ремонта, мокнет угол в районе 4 цилиндра и что, а ничего после 2 тысяч пробега протянул ГБЦ, но угол как мок так и мокнет. В основном это замечаю утром когда движок холодный, ну это понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

NAUexx писал(а):

. Если компрессометр не врёт, то великовата.


Да согласен, компрессия конская. Для мотора с такой степенью сжатия не характерная, и есть подозрения на масляную компрессию.

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

NAUexx писал(а):

Снимай немедленно башню и смотри, чего там творится!


Согласен, на таких моторах первом делом башка, клапана и уж потом цилиндры, поршня, так и у меня было, цилиндры поршня норм клапана в утиль что на 2111 1.5 пробег 140 тысяч, что на 2114 пробег 90 тысяч, но разница в годах и в качестве исполнения.
cesar999000
NAUexx писал(а):

но человек то он может и хороший


Как раз наоборот, езжу только из-за того что они клапана нормально регулирует, раньше движок как трактор работал, щас по лучше
Bosoi писал(а):

всегда мокло в районе 4 цилиндра о котором ты пишишь и на 2114 то же самое


У тебя точно антифриз? У меня если б движок был грязный, я бы подумал что это масло
Bosoi писал(а):

Да согласен, компрессия конская


Нашёл записанное 14,5. 14. 15. 14.
Bosoi писал(а):

подозрения на масляную компрессию.


А как убедиться что это именно масляная компрессия? Движок не насилую но в месяц пару раз до 5,6тыщ выкручиваю. Единственное передачи включаю раньше времени, после 1й сразу на 3ю, влом постоянно переключать lol1

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Bosoi писал(а):

после 2 тысяч пробега протянул ГБЦ


Слушай, Чот он падла, мне не говорил на подтяжку ГБЦ приезжать. Какие болты может надо протянуть, какие именно? которые с пяти или шести звёздочной шляпкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы