alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
Прошу прощения, за то что ввёл вас в заблуждение господа.
пока нормального коллектора не будет, о чём то вменяемом говорить не будет и смысла.
Всем спасибо за участие, всем добра и мира.
Стоит защита днища, заливать уж там сильно гену не должно было.
Откинул плюсовую клемму, мультиметром в разрыв (+клемма+аккумулятора) в режиме амперметра - ток утечки 0,396А многовато как-то.
Щетки торчат сантиметра на 3 из держателя,
"злые" щетки, жрут коллектор прилично,
А в чисто теории, такое возможно, что все диоды в обрыве, но гена выдает 11,6 вольта?
померил емкость штатного кондера с гены, 2,14 мкФ показывает, при номинале 2,2 мкФ +- 20%, нормуль.
Помыл спиртом подкову.
Решил замерить утечку амперметром без гены, те же 0.4A.
включил зажигание - контрольая лампа горит в полнакала.
Одеваю фишку, включаю зажигание - горит в полный накал.
Пошел опять мерить смотреть утечку, 0,8А потом опять 0.4A.
Завожу, сначала повыеживалась 13,7В видимо пока щетки на место не встали, потом стабилизировалось на 14,0-14,1В по МК,
Изношенный коллектор ротора?
Смотрю что колечки стоят меньше ста рублей,
Может проще ротор в сборе искать?
Мой Ц4317 раздражал дурацкими режимами удвоения, когда шкалу нужно в уме пересчитать и вычислять, сколько же на самом деле там единиц.
Диоды не так прямо в обрыве бывают
с РН нового образца?
он на 14.2В.
есть ли простой способ (вроде диода на D+) поднять напряжение на генераторе с РН нового образца?
Какая модель РН ?
Это мерилось на шпильке В+ генератора? При какой температуре генератора ?
Есть... Искать РН на более высокое напряжение.
844.3702 квадратный, производитель хз
летом если поездить по жаре до 13.9В может опуститься, зимой в мороз после запуска 14.8В
А есть какая то конкретная модель РН с более высоким напряжением?
Ну так это же норма для него!Так ТКН работает.
Дело не столько в напряжении,но можешь попробовать эту винницу
https://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Это понятно, но хотелось бы напряжения побольше.
У меня собственно проблема в том что, через неделю простоя (с выходных до выходных) аккумулятор садится до 12.2В
Я думал может можно куда диод вкорячить как в старые генераторы.
Я думал может можно куда диод вкорячить как в старые генераторы.
ты б проверил ток утечки.
Ищи Винницу, а этот вскрывай и изучай "кишки".
Это вредно для всего оборудования, в том числе и АБ.
но как бы много зимой не оказалось.
есть доп оборудование жрущее все вместе 100мА
Утечки нет, есть доп оборудование жрущее все вместе 100мА (
А сколько нужно чтобы и акб нормально заряжался и не вредно было?
Чот многовато как-то....
получил на выходе РНа 15 Вольт, т.с. сугубо зимний вариант для "коротких перебежек".
а просто зимой раз в месяц заряжать акум зарядкой?
Может мне тогда и не стоит заморачиваться с доработкой РН, а просто зимой раз в месяц заряжать акум зарядкой?
При разрядном токе 100мА,однозначно надо подзаряжать зарядкой раз в неделю.
При разрядном токе 100мА,однозначно надо подзаряжать зарядкой раз в неделю.
а сколько должен быть ток утечки в норме?
Ну, по фен-шую если, то только ЭБУ, и иммо должны жрать.
Лично у меня ток 70-80 мА
зимой я езжу раз в неделю или даже реже.
А клемму с АКБ снимать не вариант?
Вариант конечно, хоть и не очень удобный
хотелось бы как-то более правильно решить проблему.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы