Страница 3 из 3
Ханурик
Solovev писал(а):

а что можете сказать насчет Пассата Б5 года 97?

Почти та же А4 B5, немного подешевле облуживание, есть некоторые проблемы с передней подвеской (устранены во вроемя рестайлинга в 99 году), на заднем сидении - попросторнее. Много американских версий, у которых возникают проблемы с вторым катализатором - как следствие постоянно горящая лампочка "чек энджайн". За 8500 - нереально. Если нужна большая и не старая машина, действительно стоит присмотреться к омеге, с 2.5 она очень неплохо едет. Форд Скорпио-2 - тоже вариант.
VVVVVV
По Омеге-как раз таки 2 литровых явное преимущество, 2, 5 еще поискать надо, а 3,0 и подавно. Расход на 2,5 автомате 15 в среднем у меня. ГРМ, кстати, там меняется проще чем на 2 литровом Very Happy . и роликов 2, а не 3 как в двухлитровом. И помпа не на ГРМ как в 2,0. Я б тоже брал 3,0, он жрет всего на 1 литр больше чем 2,5, зато 210 лошадей и комплектация суперская.
maxred
Solovev, compact найти здесь вполне реально.
То что старше семи лет "отттуда" даже не думай везти.
Johann Halter
Цитата:

ГРМ, кстати, там меняется проще чем на 2 литровом



да ладно, на шестерке неудобно менять ибо радиатор мешается...
VVVVVV
Иван_aka_Gaiver
ну я сам не в курсах, но мои мастера меняли за ту же тыщу рублей, что и два года назад на двухлитровом
RoninAG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

2 литра 16 клапанов 136 лс, расход 8-11 литров на сотку... а 2.5 ест 10-14 литров... какая нафиг разница 2-4 литра... ерунда все это... а вот в обслуге 2.5 подороже будет за счет большего кол-ва цилиндров и геморойности некоторых операцый типа замены ремня ГРМ... еслиб искал себе щас омегу выбирал бы 2.5 и 3 литра.... 2 литра скучновато в общем... Very Happy на круг разница не пляшет совсем...



2.5 омеговский двиган очень гимморойный. Там даже свечи хер поменяешь не подлезть. Двигатель приспособлен для обслуги под СТО с большими потерями по нормо-часам для клиентов.
VVVVVV
RoninAG писал(а):


2.5 омеговский двиган очень гимморойный. Там даже свечи хер поменяешь не подлезть. Двигатель приспособлен для обслуги под СТО с большими потерями по нормо-часам для клиентов.


Он гиморойный, может, в ремонте. Мои ребята матерились, когда меняли клапанную крышку. Ремень ГРМ поменяли, как я писал, быстро и незадорого. Свечи поменять самому можно, но это для очумелых ручек (на форуме чувак написал как это делать). А так замена свечей-750 рублей у дилера. Если тут кому-то это интересно, у него две проблемы- это прокладки клапанных крышек и перегрев из-за грязных радиаторов. Он дороже в обслуге за счет более дорогих ВВ проводов, свечек, системы выхлопа (то же что и в 2,0 но в двойном размере Very Happy ). Но вообще проблем у него меньше, чем у 2,0 16 кл. И едет гораздо лучше. И масло не жрет, это с удивлением признают все владельцы.
Надо движки диагностировать, конечно. Если в средствах стеснен, то 2,5 брать не стоит, луше 2,0 8V. Дешево и сердито.
Я не знаю откуда автор, но вот мы с другом из Кирова ходили по авторынкам Питера 3 недели назад, с 7500 в кармане. Затрахались искать, купили ФВ Венто 96 года.
А так в основном убитые Пассаты Б3. Япошек нет совсем. Омеги в эту цену попадались 94-97 г.и БМВ 5 ер 90-94 годов. Вот они были в приличном состоянии.
Johann Halter
спорить не буду.... тк по 2.5 мои знания чисто теоретические, ремень менял но не владел... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы