RoninAG писал(а):
2.5 омеговский двиган очень гимморойный. Там даже свечи хер поменяешь не подлезть. Двигатель приспособлен для обслуги под СТО с большими потерями по нормо-часам для клиентов.
Он гиморойный, может, в ремонте. Мои ребята матерились, когда меняли клапанную крышку. Ремень ГРМ поменяли, как я писал, быстро и незадорого. Свечи поменять самому можно, но это для очумелых ручек (на форуме чувак написал как это делать). А так замена свечей-750 рублей у дилера. Если тут кому-то это интересно, у него две проблемы- это прокладки клапанных крышек и перегрев из-за грязных радиаторов. Он дороже в обслуге за счет более дорогих ВВ проводов, свечек, системы выхлопа (то же что и в 2,0 но в двойном размере

). Но вообще проблем у него меньше, чем у 2,0 16 кл. И едет гораздо лучше. И масло не жрет, это с удивлением признают все владельцы.
Надо движки диагностировать, конечно. Если в средствах стеснен, то 2,5 брать не стоит, луше 2,0 8V. Дешево и сердито.
Я не знаю откуда автор, но вот мы с другом из Кирова ходили по авторынкам Питера 3 недели назад, с 7500 в кармане. Затрахались искать, купили ФВ Венто 96 года.
А так в основном убитые Пассаты Б3. Япошек нет совсем. Омеги в эту цену попадались 94-97 г.и БМВ 5 ер 90-94 годов. Вот они были в приличном состоянии.