48rus писал(а):Если, к примеру, на 40гр выставить стандартные 0.15мм то с ростом температуры этот зазор еще увеличиться.
Именно так!
Ludvig писал(а):Все новое....Пожалуйста решите эту задачку.
Могу смело
предположить, что проблема в качестве этого всего нового.
Проблема в том, что стержни клапанов "плывут".
Это ты не видишь, поэтому никак не можешь понять в чём дело.
Наиболее часто это относится к выпускным.
Было в моей практике подобное. Сейчас правильные клапана найти невозможно или почти невозможно и об этом когда-то уже писал.
Смотри наличие "накола" на торце стержня (проверка ОТК), ну в крайнем случае надфилем проверить, хотя этот способ требует практического навыка.
По уму - правильные клапана должны иметь стеллитовую наплавку глубиной до 1 мм.
Конечно сейчас этим заниматься никто не будет и остаётся только подобрать/найти клапана качественного процесса калки.
И ещё вот что.... Сейчас температура низкая, поэтому делай поправку на это (если авто не в тёплом гараже).
Если это не сделать, то после прогрева до рабочей температуры, клапана могут оказаться "зажатыми", что приведёт их (или сопрягаемых деталей) к износу - вот и зазор ушёл!
У меня нет тёплого гаража, поэтому в холодный период года создавал перед регулировкой "искусственное потепление".
Ну.... это уже мои "причуды".....