Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Начни с простого. Фильтр давно менялся?
adamvaz1
На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: vaz21102 2003г 1.5 8клоп
т808 писал(а):adamvaz1 писал(а):после 120 как будто за жопу держит.
Кроме топлива причин этого может быть много.
Сначала проверь метки ГРМ и положение задающего шкива коленвала,
ну а потом уже давление в рампе на тех самых "после 120".
не на столько сильно держит что бы метки глядеть , 2 месяца назад на давлении хх 2,8. 3,2 при подгазовке ехала отлично . Мне интересно как купить хороший рдт и какой? и как не напороться на подделку? До этого покупал фирмы баутлер , но он по фоткам у всех жёлтый у меня серый , и ноунёйм какой то который даже не держал давление.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Alexandr008 писал(а):Начни с простого. Фильтр давно менялся?
недавно , фильтр новый
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
adamvaz1 писал(а):не на столько сильно держит что бы метки глядеть
Проверить их никогда лишним не бывает... делов то на 10 минут.
2,2 - 2,7 (если манометр не врёт) - маловато, конечно, самый нижний край, но не смертельно.
Чтоб убедиться, что дело именно в давке, а именно в РДТ, можешь на обратку ВРЕМЕННО прицепить хомут или струбцинку какую-нить, на рампу цепляй манометр, заводи и начинай пережимать хомут. Давка начнёт расти. Как вырастет до понравившейся тебе цифры, остановись. Прокатись, лучше стало? Значит РДТ к замене. Ничего не поменялось - ищи другой косяк тупизны.
Кстати, фильтр воздушный как поживает? А ДМРВ? А клапаны когда последний раз регулировались?
Zorgus
На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Авто: ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов
Всем привет, - у меня проблема такаяая: - автомобиль долго заводится, но едет нормально. При замерах давления когда включаю зажигание - давление скачет до 2.8 и когда бензонасос перестает крутить падает на 2.0 , дельше когда завожу - работает на 2.3 - 2.4 при перегазовке скачет до 2.8, при снятом вакуумном шланге - 2.8, когда пережимаю обратку - 5.2 !!!! Глушу движок - 2.0 и медленно, медленно падает? Фильтр ГО и сетку в баке заменил, но проблема остается... Куда копать , кто подскажет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zorgus писал(а):При замерах давления когда включаю зажигание - давление скачет до 2.8 и когда бензонасос перестает крутить падает на 2.0 , дельше когда завожу - работает на 2.3 - 2.4 при перегазовке скачет до 2.8, при снятом вакуумном шланге - 2.8, когда пережимаю обратку - 5.2 !!!! Глушу движок - 2.0 и медленно, медленно падает
Для двигателя с РДТ на рампе это норма!
Кроме:
Zorgus писал(а):скачет до 2.8
Скакать не должно.
При включении зажигания должно стать 2,8 и таким оставаться пока насос качает.
Zorgus
На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Авто: ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов
Пока насос качает , давление 2,8, но насос замолкает и давление падает на 2 , хотя должно было бы оставаться 2.8 ? Думаю может это регулятор давления ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zorgus писал(а):Пока насос качает , давление 2,8, но насос замолкает и давление падает на 2
Ну и что?При включении стартера насос снова заработает и сразу же давление вернется к 2,8.
Zorgus писал(а):хотя должно было бы оставаться 2.8
Совсем не обязательно.
Zorgus писал(а):Думаю может это регулятор давления ?
Кроме РДТ давление может снижаться из-за подтекающей хоть одной форсунки(тогда кстати горячий двигатель
после остановки на 10-20 мин. долго заводится),а также негерметичного обратного клапана в самом насосе.
Но все это не криминал.
Причина долгого запуска у тебя в другом.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Zorgus, поддержу
т808, т.е. с давкой в рампе у тебя всё нормально.
ЭБУ какой? И прошивку ещё хорошо бы увидеть.
Датчик фаз может так косячить.
Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:
Скорей всего, тебе надо в одну из
таких тем перебираться, их тут много.
Zorgus
На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Авто: ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов
Датчик фаз заменил на новый - изменений нет, ошибок нет, эбу январь 5.1..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну, тогда топай в соответствующие темы... В поиске: "+долго +крутит +стартер".
2.8 очка, конечно, норма, но самый нижний её край. Может ты и прав, греша на РДТ, но, имхо, не должно это мешать запуску.
Но я бы таки проверил сигнал с ДФ осциком именно в разъёме ЭБУ (может проводка косячит), прежде, чем куда-либо ещё лезть. И вот если мне этот сигнал понравился бы, то вот уж тогда... метки ГРМ, форсунки на сцучесть, РДТ на "травлю" и т.д. и т.п.., короче, всё в соответствующих темах описано.
Zorgus
На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Авто: ваз 2111, 1.5л. 16 клапанов
Причина была в редукторе гбо, он травит в коллектор, и изза этого долго не заводится... Всем спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zorgus писал(а):Причина была в редукторе гбо
Ты бы хоть ГБО в профиль занес.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы