Страница 94 из 200
ЭД*
94

Бес попутал. Изгонять надобно
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Ибо сильно мешает разгону


Так она не хочет, что бы машина буксовала, вот и душит малость

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Garik36 писал(а):

Всегда неодобрительно относился к электронике в автомобиле, но АБС зауважал, неожиданно для себя.
_________________


Как говорит знакомый "пробовать надо". А то часто мода, не пробовать, а говорить что гогно.
Леха вон из Самары тоже, помню, любил" самостоятельно управлять тягой", а сейчас от акпп не оттянешь hehe
Garik36
Вот инжектор мне так и не понравился. Ничего хорошего в нём не нашёл.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Ничего хорошего в нём не нашёл.


А что плохого. Запускается, едет, не глохнет и лезть постоянно не надо?
Zver_042
Garik36 писал(а):

Я на Весте отключаю обычно. Ибо сильно мешает разгону. И так динамика овощная, а тут и эта штука...


Ты скорее всего отключаешь не её, а противобуксовочную систему. А ЕСП штука отличная, и разгону не мешает.
Alexandr008
Zver_042 писал(а):

Ты скорее всего отключаешь не её, а противобуксовочную систему. А ЕСП штука отличная, и разгону не мешает


Оно там все в куче работает. Одной системой управляется
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот инжектор мне так и не понравился. Ничего хорошего в нём не нашёл.


Так ты там ничего и не искал... Разве не так...???
Тебе, как как бы тюнеру (я е про тот тюнер, который поёт), было бы полезно убедиться, что у инжа простор для тюнинга гораздо шире... Я про мотор, есичё... Ну, кое как карб можно подтянуть до какого-то уровня, но для этого нужен КАРБ, а не Солекс... Pardon
Моей мечте уже не сбыться... cry
Garik36
Alexandr008 писал(а):

Garik36 писал(а):

Ничего хорошего в нём не нашёл.


А что плохого. Запускается, едет, не глохнет и лезть постоянно не надо?


Слишком малые обороты при прогреве. Плюс долго запускается, приходится несколько секунд крутить стартером. Также постоянно опасаюсь, что какой-нибудь датчик выйдет из строя.
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

Оно там все в куче работает. Одной системой управляется


У меня отдельно отключается ПБС, коротким нажатием кнопки, при этом антибукс выключается, и разгоняется с пробуксовкой спокойно. Но при этом если влетаешь в поворот со сносом с траектории, она подтормаживает отдельные колеса и ввинчивает в поворот согласно положению руля, удерживая на заданной траектории. А следующим долгим нажатием отключается и она (ЕСП), и тогда лови рулем и газом сам.
В Весте по идее так же должно быть Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Слишком малые обороты при прогреве.


Чаво...??? hehe
Та я на своей редко когда грелся на более 1500... hehe
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну, кое как карб можно подтянуть до какого-то уровня, но для этого нужен КАРБ, а не Солекс... Pardon


Я всё на сдвоенные карбы посматриваю. Деньги есть, но гемора много. И заниматься надо этим самому, Дяде-Васе не поручишь, ибо не умеют они с таким обращаться.
Zver_042
Garik36 писал(а):

Плюс долго запускается, приходится несколько секунд крутить стартером.


Так это не проблема инжа, а проблема автоваза ROFL Собакоедские помойки моментально запускаются, даже секунду не надо крутить.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Garik36 писал(а):

Слишком малые обороты при прогреве.


Чаво...??? hehe
Та я на своей редко когда грелся на более 1500... hehe


После запуска обороты около 1200, через полминуты падают до 900, и так оно и керосинит... Приходится педалью прибавлять, если спешишь. Ручкой подсоса на карбе оперировать заметно удобнее supercool
т808
Garik36 писал(а):

постоянно опасаюсь, что какой-нибудь датчик выйдет из строя.


Кинь запасной ДПКВ в бардачок,а остальные по барабану. supercool
Garik36 писал(а):

инжектор мне так и не понравился. Ничего хорошего в нём не нашёл.


700 000 руб. А хрен ли мелочиться?! facepalm
Тогда это для тебя:
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2103/1099173754-46cbf3cc/
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Плюс долго запускается, приходится несколько секунд крутить стартером


Ну это уже конкретно косяк или фишка АвтоВАЗа. На 15хе мгновенно запускался мотор. На рио тоже. На тойоте чуть позже, но не критично. (может на пол сёк и даже меньше)

Добавлено спустя 30 секунд:

Zver_042 писал(а):


Так это не проблема инжа, а проблема автоваза Собакоедские помойки моментально запускаются, даже секунду не надо крутить.


Вот +1

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Zver_042 писал(а):

Весте по идее так же должно быть


Ну может.
Zver_042
т808 писал(а):

Тогда это для тебя:
https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2103/1099173754-46cbf3cc/


Не подходит:
1) там карбюратор не Солекс! pst
2) это не москвич !!!! 63
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Приходится педалью прибавлять, если спешишь.


Для чего?
Обороты чуть упали, можно ехать. Пока из гаражей /двора выехал, машина прогрелась.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Garik36 писал(а):

Также постоянно опасаюсь, что какой-нибудь датчик выйдет из строя.


В общей сложности на инже проехал тык 500. (если считать ещё на работе пассажиром). Ни разу не наворачивался датчик, что бы машина встала и не ехала.
Garik36
Есть понятие "встала и не едет", а есть "едет, но горит чек енджин". Или на последнее можно забивать?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Ни разу не наворачивался датчик, что бы машина встала и не ехала.


Потому Саня и сказал, что ДПКВ надо с собой в заначке... Без него никуда... Остальное пережить можно...
т808
Garik36 писал(а):

"едет, но горит чек енджин". Или на последнее можно забивать?


Горит ведь не красным,а оранжевым,значит ехать можно,хотя бы до места ремонта.
Garik36 писал(а):

встала и не едет


Это вредно для здоровья! cry
Alexandr008
Garik36 писал(а):

а есть "едет, но горит чек енджин". Или на последнее можно забивать?


Подключился (если есть чем) посмотрел, если надо погуглил и поехал в магаз за копеешным датчиком.
На 15 хе за все время датчик скорости отвалился, датчик фаз и пару раз дпдз

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

kazak1102 писал(а):

Потому Саня и сказал, что ДПКВ надо с собой в заначке... Без него никуда


Я возил. И то не я заначку делал, а отец. Ни разу не пригодился. Ну и если его не будет, не велика беда . Не в тундре живём

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Garik36 писал(а):

едет, но горит чек енджин


У немцев, особенно дизельных это нормальное рабочее состояние hehe

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Garik36
Советую с али или в другом месте приобрести elm327 obd2. Только блютуз v 1.5.
Вяжется с любым смартом. Для ваза ставишь опен диаг. (есть тут на форуме) и диагносты не нужны, если не дай бог чек загорится.
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

Garik36
Советую с али или в другом месте приобрести elm327 obd2. Только блютуз v 1.5.
Вяжется с любым смартом. Для ваза ставишь опен диаг. (есть тут на форуме) и диагносты не нужны, если не дай бог чек загорится.


Хорошая попытка,
но нет!
Инж гавно!
Вот правильный ответ!
pst
.kkursor
Garik36 писал(а):

После запуска обороты около 1200, через полминуты падают до 900, и так оно и керосинит... Приходится педалью прибавлять, если спешишь.


Зачем? Берёшь и едешь. Через 5 минут уже всё прогрелось.
Garik36
Alexandr008 писал(а):

если не дай бог чек загорится.


Так загорался же летом. И мотор троил. К вечеру само прошло.
Ещё ошибка АБС загоралась. Тоже гасла к вечеру.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Есть понятие "встала и не едет", а есть "едет, но горит чек енджин". Или на последнее можно забивать?


Ушатать инж так, чтобы он встал и не ехал, ещё постараться надо
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 94 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы