Страница 35 из 37
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

вот наверное специально попробую с маслом компрессию померить


И доложись сюда... Доклад в письменном виде... Very Happy
cesar999000
kazak1102 писал(а):

И ты сам в этом виноват


Drinks or Beer
Kuban Dangerous писал(а):

потому как были такие случаи.


Вот как бы лучше поступить в моём случае? Ещё одну капиталку? либо просто направляющие клапанов поменять вместе с кольцами? Или уже движку кирдык? Если очередная капиталка, то подумываю о замене движка, так думаю будет проще. Знакомый тоже недавно делал капиталку, вместе с рассточкой, правда на приоре. Так вот у него тоже начала жрать масла, хотя хвалили моториста....

Последний раз редактировалось: cesar999000 (02 Марта 2021 21:52), всего редактировалось 1 раз
Kuba
kazak1102 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

вот наверное специально попробую с маслом компрессию померить


И доложись сюда... Доклад в письменном виде... Very Happy


обязательно.
hehe
т808
kazak1102 писал(а):

А почему нет,


Ну ты же не жертва ЕГЭ и сам сможешь посчитать сколько кубиков масла должно попасть в цилиндры,чтобы настолько компрессия подскочила!
Kuban Dangerous писал(а):

попробую с маслом компрессию померить


Попробуй без масла,а потом с маслом,но смотри им кашу не испорти.
kazak1102
cesar999000 писал(а):

от как бы лучше поступить в моём случае? Ещё одну капиталку? либо просто направляющие клапанов поменять вместе с кольцами?


Последний замер показал, что с поршневой у тебя скорей всего нормально (хотя масло никуда не делось, думаю)... После ремонта с расточкой (капиталкой назвать язык не поворачивается) так быстро чтоб накрылась поршневая, это надо постараться... Тебе просто надо ДОДЕЛАТЬ капиталку... Скорей всего у тебя и с клапанами нормально... А вот направляющим, скорей всего кирдык, и надо менять, соответственно, зенковка сёдел, притирка клапанов... А вот новых, или старых, это уже скажет тот, кто будет вскрывать и делать...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

т808 писал(а):

сам сможешь посчитать сколько кубиков масла должно попасть в цилиндры,чтобы настолько компрессия подскочила!


Этого сказать не могу, такого опыта не имею... Пока... Но этим летом, надеюсь, заимею... Very Happy
Kuba
т808 писал(а):

Попробуй без масла,а потом с маслом,но смотри им кашу не испорти.


масла сколько лить?
kazak1102
Kuban Dangerous писал(а):

масла сколько лить?


Поршень вниз, и под горло... hehe
Да вроде пару кубов... Кубиков, не кубов... Very Happy
All Exx64
kazak1102 писал(а):

После ремонта с расточкой (капиталкой назвать язык не поворачивается) так быстро чтоб накрылась поршневая, это надо постараться...


Да чего стараться, плосковершинное хонингование могли не делать, или абразивными брусками гоняли, кольца "пластилиновые" могли и за это время накрыться... Pardon Если ГБЦ снимать - я бы и поршневые колечки заодно махнул на однозначно оригинальные.
kazak1102
All Exx64 писал(а):

плосковершинное хонингование могли не делать,


Да кто плосковершинное в сервисах делает то...??? Абразивами и делают, думаю... Плосковершинное довольно новая фича, с Приорой у нас появилась, как я понимаю...
All Exx64 писал(а):

поршневые колечки заодно махнул на однозначно оригинальные.


Может быть и так...
All Exx64
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

плосковершинное хонингование могли не делать,


Да кто плосковершинное в сервисах делает то...??? Абразивами и делают, думаю... Плосковершинное довольно новая фича, с Приорой у нас появилась, как я понимаю...


Неее, с Самары делают! А вот где, чем и как - это большой вопрос! Pardon
Если плосковершинное не делали - не очень большая беда, т.к. второй комплект колец (нормальных) - будет уже долго ходить.

Последний раз редактировалось: All Exx64 (02 Марта 2021 22:15), всего редактировалось 1 раз
Kuba
cesar999000
купить хороший движок эта надо очень постараться еще его найти.
доделать свой как советует казак
если блок точили то там только голову доделать.
ну а снимешь голову там и цилиндры саерху можно глянуть как точились.
кольцом промерить верх-середину на зазор.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

kazak1102 писал(а):

Да вроде пару кубов... Кубиков, не кубов..


начну с кубика. Drinks or Beer
и по возрастанию 1й цил.1 куб / 2й -2куб итд.
hehe
т808
kazak1102 писал(а):

Плосковершинное довольно новая фича, с Приорой у нас появилась, как я понимаю...


Нет.Оно с самых первых восьмерок появилось.
kazak1102 писал(а):

пару Кубиков


Совершенно верно.
kazak1102 писал(а):

Этого сказать не могу, такого опыта не имею...


Арифметику совсем забыл?
kazak1102
т808 писал(а):

Арифметику совсем забыл?


Ага... Шпаргалками уже пользуюсь... hehe
А какая тут арифметика, если исходных данных нет... Лично я не понимаю, КАК это можно просчитать... Опыта не имею... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

исходных данных нет.


Как это нет?
Объем полтора литра
Степень сжатия ~10,0
Нормальная компрессия при ней около 13,5
вот и прикинь скольким кол-вом лишнего масла нужно увеличить степень сжатия,чтобы компрессия оказалась 15,0.
kazak1102
Сань, веришь, нет, мне и так дофига есть чего считать, и, как оказывается, с годами это делать всё трудней, учитывая деградацию чердачного пространства за время работы на "стройках народного хозяйства"...
Так шо в шпаргалки (НЕТ) частенько лазаю в поисках подсказок... Ответов то там точно не будет, на мои вопросы... Very Happy
А пустым (в данный момент) мне заниматься недосуг... Pardon
NAUexx
Как у нас тут весело то. Smile
Что такое масляная компрессия? Хм... Да, это - весьма условный термин.
Рассмотрим два случая...
1. У нас хреновая ЦПГ или наглухо залегли маслосъёмные и компрессионные поршневые кольца.
Меряем компрессию БЕЗ масла, т.е., как есть в естественной ситуации. Низкая... Добавляем в свечное отверстие масла. Компрессия возрастает на 3-4 очка. Что это? Я считаю, что это именно масляная компрессия. Именно так мотористы определяют, куда лезть - "вниз" или "вверх" мотора. И это вековой опыт - не оспоришь. supercool
Та же ситуация, т.е. низкая компрессия, но доливка масла вышеозначенного роста не даёт... Клапаны. Это - как бы аксиома.
Отвлечение - если добавить масла (в разумных количествах, чтоб не словить гидроудар) в исправную ЦПГ, то рост компрессии будет не более 0.5-1 очка. Но будет. Smile
2. У нас всё нормально с ЦПГ, но хрень с МСК и/или втулками клапанов и масло попадает в горшок "сверху". Тогда, из-за нагара на днище поршней и сводах камеры сгорания растёт нагарная шуба. Как писАл Kuban Dangerous, объём камеры сгорания уменьшается => растёт степень сжатия. Масляная это компрессия? Косвенно - да!
Применительно к случаю
cesar999000... Хрень какая-то. facepalm
Изначально он давал данные 14-15, что, в общем то для данного мотора в верхнем пределе допуска. Потом данные 13-14.... Что уже вполне себе норма... Вывод: либо компрессометры с разной степенью "вранья", либо равенство условий замеров не соблюдались. Но! То, что у него масло в горшках горит лично для меня - не вопрос. Оно там точно горит, причём - излишне.
И я подозреваю даже, на что намекал т808 со своими настойчивыми просьбами объяснить ему, что такое масляная компрессия именно в данном случае, имея в виду перебранный "низ". Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (02 Марта 2021 23:36), всего редактировалось 4 раз(а)
т808
kazak1102 писал(а):

веришь, нет, мне и так дофига есть чего считать


Верю.Но у нас же есть профи Гарик - он с цифрами на ТЫ.
Полезно мозг потренировать,тем более пока без работы. supercool
NAUexx писал(а):

из-за нагара на днище поршней и сводах камеры сгорания растёт нагарная шуба, объём камеры сгорания уменьшается => растёт степень сжатия. Масляная это компрессия?


Именно это и хотел услышать! Good
Испокон века это называлось нагаром в камере сгорания,а какой умник учудил обозвать его "масляной компрессией" Pardon
Здесь эндоскоп - первый помощник.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Марта 2021 23:45), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
т808 писал(а):

Здесь эндоскоп - первый помощник.


facepalm
У меня нет... lol1 Pardon
т808
NAUexx писал(а):

У меня нет..


На Али есть.
kazak1102
т808 писал(а):

Именно это и хотел услышать!


Так ты бы так и спросил, о последствиях масложора, а не о природе масляной компрессии... Pardon
А то, шо там всё в нагаре, так это и ежу понятно... Просто не каждый ёжик может изложить так красиво, как это сделал NAUexx... Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

т808 писал(а):

Здесь эндоскоп - первый помощник.


ЗДЕСЬ он уже ни к чему, череп и так скидывать, это ежу понятно... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

не каждый ёжик может изложить так красиво


Вот "ёжики" как раз и думают,что в цилиндрах живое масло плещется,уменьшая тем самым объем камеры сгорания,потому сдуру масляной и обозвали. facepalm
kazak1102
т808 писал(а):

что в цилиндрах живое масло плещется,


Ну во время работы никакое масло там не плещется, а разговор был о ЗАМЕРЕ компрессии... Нагар уменьшил камеру сгорания, а масло сделал поршневую более герметичной, вот те и 15... Не...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

ЗДЕСЬ он уже ни к чему, череп и так скидывать, это ежу понятно...


Однозначно. supercool
т808 писал(а):

На Али есть.


Да он мне и в буй не стучался... Я и без него спокойно обхожусь... пока... Smile
А у тебя есть?
kazak1102, вот щас - абыдно, да.. за ёжика... ROFL
Kuba
гоу гоу.я нигде не писал что компрессия от масла повышается потому что масло плавает в камере сжатия..и уменьшает её обьем.
hehe hehe
витмар
NAUexx писал(а):

Я и без него спокойно обхожусь... пока...
А у тебя есть?


Зря.У меня не было,вроде и не нужен был.Купил и оказалось полезная вещь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы