вот наверное специально попробую с маслом компрессию померить
И ты сам в этом виноват
потому как были такие случаи.
вот наверное специально попробую с маслом компрессию померить
А почему нет,
попробую с маслом компрессию померить
от как бы лучше поступить в моём случае? Ещё одну капиталку? либо просто направляющие клапанов поменять вместе с кольцами?
сам сможешь посчитать сколько кубиков масла должно попасть в цилиндры,чтобы настолько компрессия подскочила!
Попробуй без масла,а потом с маслом,но смотри им кашу не испорти.
масла сколько лить?
После ремонта с расточкой (капиталкой назвать язык не поворачивается) так быстро чтоб накрылась поршневая, это надо постараться...
плосковершинное хонингование могли не делать,
поршневые колечки заодно махнул на однозначно оригинальные.
плосковершинное хонингование могли не делать,
Да вроде пару кубов... Кубиков, не кубов..
Плосковершинное довольно новая фича, с Приорой у нас появилась, как я понимаю...
пару Кубиков
Этого сказать не могу, такого опыта не имею...
Арифметику совсем забыл?
исходных данных нет.
веришь, нет, мне и так дофига есть чего считать
из-за нагара на днище поршней и сводах камеры сгорания растёт нагарная шуба, объём камеры сгорания уменьшается => растёт степень сжатия. Масляная это компрессия?
Здесь эндоскоп - первый помощник.
У меня нет..
Именно это и хотел услышать!
Здесь эндоскоп - первый помощник.
не каждый ёжик может изложить так красиво
что в цилиндрах живое масло плещется,
ЗДЕСЬ он уже ни к чему, череп и так скидывать, это ежу понятно...
На Али есть.
Я и без него спокойно обхожусь... пока...
А у тебя есть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы