Страница 2 из 3
Vassya
XADZZOX писал(а):

при нагрузке начинает жестко работать, типо вибрация какая то появляется. А не на ходу , при дросселировании вроде чисто и мягко.


Намекает, что это, в первую очередь, недвижимость
Alexandr008
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

А из чего это понятно что они брат и сестра?


+1
Автор дунул что ли? facepalm
XADZZOX
Vassya писал(а):

Намекает, что это, в первую очередь, недвижимость


Предыдущий ларгус был с реношным к4м. Сказка! Ну может небольшая несогласованность пятой передачи. И то - это для города самое оно. Для гурманов была и есть возможность 5 завысить. За то как он работает!!!
У меня на логане 360т прошел и тьфу,тьфу - никакого масложора, расход 6,7 л Good Едет прытко.
Limon
neclassik писал(а):

тогда почему ВАЗ за границей не покупают в таких
объемах как Рено или WV ?


а почему в РФ Рено или VW не покупают в таких же объемах как ВАЗ ?
алекс спб
viper31 писал(а):

XADZZOX писал(а):

купил бы где нить на разборе реновский двиг К4, даже старый и поставил вместо 129.


а что не так с шестнарем?


Рено поршни полноразмерные,Ваз на таблетках,которые перекладывается и стучат чуть ли не с новья
Кто на масло грешит,кто на сборку,кто на пенсионерский стиль езды,а результат один- перестук с последующим масложором
приорист
так ларгус и логан весят по разному
neclassik
Limon писал(а):

а почему в РФ Рено или VW не покупают в таких же объемах как ВАЗ ?



В том то и дело,что покупают...Рено и VW продали 200+ тыщ в РФ,ВАЗ
примерно 300 тыщ,но именно вазовских машин там Гранта и Нива,остальные тоже Рено,а это 150 тыщ еще.

XADZZOX писал(а):

Предыдущий ларгус был с реношным к4м. Сказка! Ну может небольшая несогласованность пятой передачи. И то - это для города самое оно. Для гурманов была и есть возможность 5 завысить. За то как он работает!!!
У меня на логане 360т прошел и тьфу,тьфу - никакого масложора, расход 6,7 л Едет прытко.


С электронным дросселем не было проблем? После снятия или промывки?
XADZZOX
neclassik писал(а):

XADZZOX писал(а):
Предыдущий ларгус был с реношным к4м. Сказка! Ну может небольшая несогласованность пятой передачи. И то - это для города самое оно. Для гурманов была и есть возможность 5 завысить. За то как он работает!!!
У меня на логане 360т прошел и тьфу,тьфу - никакого масложора, расход 6,7 л Едет прытко.

С электронным дросселем не было проблем? После снятия или промывки?


С ним ваще никаких проблем не было. Дроссель при 200т, не промывая ,продали. Ходовку ваще не делали. Чек ни разу не загорался.
Limon
neclassik писал(а):

В том то и дело,что покупают...Рено и VW продали 200+ тыщ в РФ,ВАЗ
примерно 300 тыщ,но именно вазовских машин там Гранта и Нива,остальные тоже Рено,а это 150 тыщ еще.


ну вот опять начинается накрутка и выдача желаемого за действительное.
Рено + VW = 200тыс, давай сюда еще хундай и киа приплюсуем?

Гранта, Нива, Веста, Xray, Ларгус это уже всё Автоваз. Полный цикл производства, документация - это всё есть в Тольятти. Проще говоря - Рено уйдет, а машины эти останутся.

А если капнуть еще глубже, то окажется ничего французского в этих машинах нет. Помесь Российских и Румынских технологий
XADZZOX
Limon писал(а):

А если капнуть еще глубже, то окажется ничего французского в этих машинах нет. Помесь Российских и Румынских технологий


facepalm
FHR
Технологии может и французские но прошлого века, причём как инженер считаю это плюсом, смотри на современные фары длиной полметра и думаю какая у них цена
приорист
Российские технологии это чопики в водонапорной башне
neclassik
Limon писал(а):

Гранта, Нива, Веста, Xray, Ларгус это уже всё Автоваз. Полный цикл производства, документация - это всё есть в Тольятти. Проще говоря - Рено уйдет, а машины эти останутся.

А если капнуть еще глубже, то окажется ничего французского в этих машинах нет. Помесь Российских и Румынских технологий



Рено собственник завода в Тольятти и делает там свои машины и
заканчивает сборку вазовских моделей,но т.к купили не завод,а всю компанию с потрахами,то вешают туда шильдик ВАЗ,что бы такие
как ты с пустой башкой лучше покупали hehe

XADZZOX писал(а):

С ним ваще никаких проблем не было. Дроссель при 200т, не промывая ,продали. Ходовку ваще не делали. Чек ни разу не загорался.


А то я снял,промыл... пришлось перепрограммировать крайние положения углов дроссельной заслонки и делать сброс адаптиции двигателя.. но самое главное ДУ практический чистый был hehe
XADZZOX
neclassik писал(а):

XADZZOX писал(а):
С ним ваще никаких проблем не было. Дроссель при 200т, не промывая ,продали. Ходовку ваще не делали. Чек ни разу не загорался.

А то я снял,промыл... пришлось перепрограммировать крайние положения углов дроссельной заслонки и делать сброс адаптиции двигателя.. но самое главное ДУ практический чистый был hehe


На СТО директорскую Камри фирмы гонял, так они мне постоянно навязывали мойку дросселя. Я отказывался. А они в рекомендациях писали. А директор молодой, интересующийся, ну и спрашивает, мол моща же падает, если дроссель грязный? Мол че не соглашаешься почистить?
Я ему поясняю, что это развод и моща поднимется на 1-2%, нам в гонках не участвовать. Однажды он сам поехал в Краснодар, заодно и на ТО. Ну и согласился на мойку дросселя. Те помыли, а адаптацию не сделали, сославшись что спеца того нет сегодня и оно само адаптируется. А Камри автомат... 63 Звонит мне из Краснодара, грит уехал из СТО,а ехать невозможно, газует, вьипаццо можно легко. Че мол делать? Ну я ему посоветовал клемму с АКБ снять на минутку... Он так и сделал и понял, что на СТО дятлы.
После этого он больше никогда не сомневался в правильности принятых мной решениях. hehe
Но вроде с более новыми авто такое не прокатывает.
neclassik
XADZZOX

Нефиг лазить туда где всё работает,но легких путей не ищем hehe
seregaZ
а вот Дром пишет:
Цитата:

Очень интересно было бы посмотреть, как поведет себя пассажирская версия с обновленным 90-сильным агрегатом, но, к сожалению, на тесте не было модификаций с новым «бюджетным» 8-клапанным двигателем ВАЗ-11182.
Мы поездили на таком фургоне и констатируем, что моторчик и вправду стал намного лучше. Список изменений немал: оптимизированы каналы смазки, повышена до 10,5 степень сжатия, установлены новые свечи (диаметр М12) и дроссельный патрубок, уменьшено (с восьми до четырех) количество противовесов коленвала, изменен размер шатунной рейки, а сами шатуны теперь меньшей длины. В результате уменьшилась (в среднем на 2,4 дБа) шумность, улучшены мощностные характеристики, оптимизирован температурный режим, снижены обороты холостого хода, улучшена смазка.

И что на практике? Главное достоинство нового «восьмиклапанника» — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Вкупе с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике — снаряженная масса даже «топового» фургона без загрузки меньше на 100–150 кг. В итоге обновленный 8-клапанный мотор оставил настолько приятное впечатление (отличный низовой двигатель!), что его вполне можно рекомендовать будущим владельцам. Думаю, даже версия Cross с таким агрегатом нашла бы своих клиентов, будучи при этом значительно дешевле, но… Кросса с 90-сильным мотором в модельном ряду нет и не будет.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-drive/lada-largus-83094.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ahmet99
Заказуха.
Движок упростили, поджали и гордятся. А что с надёжностью - не сообщается hehe
viper31
Сегодня сидел в новом. сзади в обшивках ручек нет.
Rodomez
seregaZ писал(а):

(до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали»


обороты как на грузовике будут, 3000 и даже сотки ещё нет
s-t-r-i-k-e-r
viper31 писал(а):

Сегодня сидел в новом. сзади в обшивках ручек нет.


Эт как?
А открывать как?
FHR
То что брат и сестра в машине это намёк что машина для реднеков из глухих сел где от безлюдья родственники пеие@плись
neclassik
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Эт как?


как в старом Логане
приорист
на 7 местном багажника щитай нет, если гбо ставить то запаску некуда девать
Иван Карданов
Ahmet99 писал(а):

Заказуха.
Движок упростили, поджали и гордятся. А что с надёжностью - не сообщается hehe



А чего там сообщать, и так все ясно
"уменьшено (с восьми до четырех) количество противовесов коленвала, изменен размер шатунной рейки, а сами шатуны теперь меньшей длины." facepalm
Mihalych78

1899 Renault Type B |

они всегда в Б классе были
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы