neclassik писал(а):XADZZOX писал(а):
С ним ваще никаких проблем не было. Дроссель при 200т, не промывая ,продали. Ходовку ваще не делали. Чек ни разу не загорался.
А то я снял,промыл... пришлось перепрограммировать крайние положения углов дроссельной заслонки и делать сброс адаптиции двигателя.. но самое главное ДУ практический чистый был hehe
На СТО директорскую Камри фирмы гонял, так они мне постоянно навязывали мойку дросселя. Я отказывался. А они в рекомендациях писали. А директор молодой, интересующийся, ну и спрашивает, мол моща же падает, если дроссель грязный? Мол че не соглашаешься почистить?
Я ему поясняю, что это развод и моща поднимется на 1-2%, нам в гонках не участвовать. Однажды он сам поехал в Краснодар, заодно и на ТО. Ну и согласился на мойку дросселя. Те помыли, а адаптацию не сделали, сославшись что спеца того нет сегодня и оно само адаптируется. А Камри автомат...
Звонит мне из Краснодара, грит уехал из СТО,а ехать невозможно, газует, вьипаццо можно легко. Че мол делать? Ну я ему посоветовал клемму с АКБ снять на минутку... Он так и сделал и понял, что на СТО дятлы.
После этого он больше никогда не сомневался в правильности принятых мной решениях.
Но вроде с более новыми авто такое не прокатывает.