Страница 124 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2718 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
nikolja 1201
Не открывается ссылка. Вот похожий.
https://autodoc.ua/product/elektroregulyator-napryazheniya-generatora-pr-vo-bosch-id-272267-0-718

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Открылась. Да такого плана.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Да такого плана.


Массовая лапка то не отгнила ещё? А то вишь оно как, косяк это место у них. Smile
А так да, раз щёточный узел имеется, то прилепить в него инородную электронику должно получиться.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Массовая лапка то не отгнила ещё?


Все на месте. Буду по теплу мутить. Как сделаю обязательно отпишусь.
KIF62
Мини отчет о пропадающей зарядке.
Купил в магазине коллектор ротора за 85 рублей и на Авито два подшипника SKF (303 и 202) по 150 руб каждый.
Надеялся дотянуть до тепла и поменять самостоятельно, но не судьба.
5 марта пришел на стоянку, а зарядка опять пропала, в процессе передвижения периодически появлянась и снова пропадала. Вечером заскочил к товарищу в гараж и решил попробовать подвинуть щетки на не выработанную часть коллектора, путем подкладывания милиметровых шайб между геной и щеткодержателем. Эксперимент не удался, зарядка не появилась и возможно это стало причиной отлома одной из щеток, как выяснилось сегодня.
Договорился сегодня на ремонт в сервисе, 600 рублей снятие-установка гены и 600 руб. замена подшипников и коллектора.
Разводить начали с самого начала, (нужно подзарядить аккумулятор (100 руб) иначе не даем гарантию, что генератор выдержит нагрузку когда заработает. pst
Диодный мост у вас "подустал", рекомендуем заменить на наш новый.
Такое (трехрежимное) PH мы не рекомендуем, у нас есть "лучше" mrgn
Передний подшипник в крышке оказался 302 SKF французский, ни люфтов ни отсутствия смазки я визуально не обнаружил. Пришлось брать ихний KOYO за 500 рублей. facepalm
Щетку перепаяли "нахаляву".
Итого 1700 рублей и ниже 14 Вольт пока напруга не проседала на среднем положении тумблера РН, пока катался после них с ближним светом и печкой.

rings_m.jpg
Описание:
Размер файла: 241.49 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

rings_m.jpg
SKFm.jpg
Описание:
Размер файла: 318.01 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

SKFm.jpg

Последний раз редактировалось: KIF62 (10 Марта 2021 20:10), всего редактировалось 4 раз(а)
торантино
KIF62 писал(а):

Итого 1700 рублей


Легко отделался.
KIF62 писал(а):

и ниже 14 Вольт пока напруга не проседала,


Good
NAUexx
KIF62 писал(а):

решил попробовать подвинуть щетки на не выработанную часть коллектора, путем подкладывания милиметровых шайб между геной и щеткодержателем. Эксперимент не удался,


Не удивительно, что не удался... Судя по фотке, что ты тут выложил, там уже "не из чего выбирать", только менять. supercool
KIF62 писал(а):

возможно это стало причиной отлома одной из щеток


Именно. supercool
А развели тебя в сервисе знатно... по всем правилам. Smile
Особенно умилило вот это
KIF62 писал(а):

Диодный мост у вас "подустал"


Он не может "подустать". Он либо совсем "устает", т.е. не работает, либо работает нормально.
Но... в итоге 1700 - это ещё тебе свезло. supercool
А чо сам то кольца не поменял? Вышло бы даром. Smile
Хотя... если нет приспособ и навыка, то можно так поменять, что гене путь только "фтопку". Pardon
Так что не парься, нормально отделался. Smile
KIF62
Цитата:

А чо сам то кольца не поменял? Вышло бы даром.


Сам и собирался, но снимать гену на улице не очень комильфо, да и погода не даёт жару пока, а скорей наоборот. Нашел в гараже старый 90 Вт паяльник уже даже. mrgn
Хотел у товарища в теплом гараже, где шайбы подкладывал под таблетку, но он улетел по делам в тот же день.

Последний раз редактировалось: KIF62 (11 Марта 2021 10:21), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
KIF62 писал(а):

да и погода не даёт жару пока, а скорей наоборот


Да уж, чот у Вас там не жарко нифига... Да и у нас щас тоже ни разу не Сочи и снегу до дури... задолбался гараж откапывать. facepalm lol1
торантино
NAUexx писал(а):

Он не может "подустать".


Ну они же не будут разъяснять ,что там надо диоды пропаивать ,клеммы протягивать. А так -подустал и всё. hehe
NAUexx писал(а):

А развели тебя в сервисе знатно... по всем правилам.


Они просто свои деньги взяли,которые взяли бы при любом раскладе. А ниже,то и возиться бы не стали. Им то же жить на что то надо.
KIF62 писал(а):

Сам и собирался, но снимать гену на улице не очень комильфо, да и погода не даёт жару пока, а скорей наоборот.


Вот и ответ.
NAUexx
торантино писал(а):

Они просто свои деньги взяли


Да щаз... свои. Его они деньги взяли. supercool
У меня так шуряка на одном СТО развели... Задёргалась в другом городе у него матрёха... Приезжает оттуда, в багажнике МЗ, ДМРВ, ВВ провода, свечи. Всё это ему сменили там, причём, снятые детали отдали без слов, сами. Только я потом и на его МЗ катался без проблем, и его 037-ой ДМРВ у меня до сих пор в качестве подменного в гараже лежит с идеальным АЦП 0.996 и отличным временем реакции.
А вот ВВ провод первого цилиндра да, в обрыве и почернел в месте обрыва.
Причём, как грамотно то развели, особенно в части ДМРВ. У него М1.5.4, а этот засранец каналы АЦП в диагнозу выдаёт некорректно, посему они намеряли тестером чот там 1.03 что ли, уж и не помню. И говорят, что необходимо его заменить, т.к. из-за него неправильно формируется смесь. А неправильная смесь плохо воспламеняется, заставляя МЗ работать тяжелее.
Я обращаю внимание: не бедная/богатая, а именно неправильная! Т.е.. вроде правильно, не придерёшься, ибо если беднит, то действительно модулю чутка тяжелей. Да только исправный модуль (а он оказался вообще богатырём в этом плане) должен легко справляться с этой беднотой.
Так же и у KIF62. Заставили купить мост, который у них появился наверняка на халяву. Теперь они его родной мост отчистят, подшаманят и следующему впарят. И т.д. по цепочке. Протянуть почистить клеммы? Да, согласен, надо было сделать, раз уж разобрали. А вот пропаивать то там чего? Там же приварено всё.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

и его 037-ой ДМРВ


А не сказали, что ДМРВ должен быть 004?
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

А не сказали, что ДМРВ должен быть 004?


Нет. У них одинаковые тарировки. А шуряк купил эту матрёху с рук уже с 037-ым, т.е. видно прежний хозя уже имел траблы с ДМРВ. Или вот так же в сервисе развели. ROFL
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

У них одинаковые тарировки.


Не совсем. Более менее похожи у 004 и 116. Под 037 нужно править, а с М1.5.4 это весьма проблематично.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Не совсем. Более менее похожи у 004 и 116. Под 037 нужно править


Как раз наоборот. Тарировки 004 и 037 почти одинаковы, а вот при переходе с 037 на 116 (или наоборот) нужна правка, по хорошему если.
Во всяком случае я несколько раз ставил вместо 004-го 037-ой без перепрошивки и всё пучком. (ну не найти щас уже 004-ый, а если и найдёшь живой, то чугунный мост будет дешемше Pardon )
А вот на свою вместо 037-го пробовал ставить 116-ый... Подтупливает и если энергично педалировать, то ещё и жрёт.
А так вот.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Как раз наоборот.


Вот ты любитель поспорить. Открой в редакторе и посмотри. В свое время это была больная тема, когда перестали выпускать 004.
Сравни в редакторе тарировки. Вот первое, что попалось под руку.
https://vaz.today/wp-content/uploads/2017/01/0-5.jpg
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Открой в редакторе и посмотри.


Делать мне больше нехер. facepalm
Я на практике проверил. supercool
Я и редакторы то все посносил, больше этой муйнёй не занимаюсь.
Чо ты там за "весёлые картинки" выудил? Не может одна и та же заводская прошивка иметь тарировки под разные датчики. Это кто-то уже подшаманенные вывалил.
Я таких-то тебе море наковыряю... Вот тебе даже кино, там тоже графики тарировок (с 0:57). Только выводы совершенно противоположные твоим, т.е. они разные.
nikolja 1201 писал(а):

Вот ты любитель поспорить.


Вообще то это именно ты прицепился, причём тема то не про ДМРВ. read
KIF62
NAUexx
Цитата:

Заставили купить мост, который у них появился наверняка на халяву.


Не заставили, я сказал что лично на нем диоды прозванивал, ставьте как есть, "подуставший". Crazy
Теоретически щетку могли сами сломать и старый подшипник могли не мой принести передний, который якобы не подошел. Впарили только их 302 подшипник за 500 руб. За впаивание сломанной щетки денег не взяли.
NAUexx
KIF62 писал(а):

Не заставили, я сказал что лично на нем диоды прозванивал, ставьте как есть, "подуставший".


Ну, тоды - молодцА! Good
алекс спб
KIF62
Итить
Где ты щетки коллектора нашёл?
У нас в продаже за 15 лет ни разу не видал
Я обычно изношенные роторы выкидываю,ибо щеток нет.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

004й и 37й на 2111 менял местами,37й победнее смесь делает,на 04м лучше тянет,но расход +1+1.3л.на мозгах,родных для 37го.бош 1.5.4 вроде
Kuba
алекс спб писал(а):

004й и 37й на 2111 менял местами,37й победнее смесь делает,на 04м лучше тянет,но расход +1+1.3л.на мозгах,родных для 37го.бош 1.5.4 вроде
_________________


забавно.а чейта у меня на 2111 моторе с бош 1.5.4 R83
стоит 116 дмрв??
KIF62
алекс спб
Цитата:

Где ты щетки коллектора нашёл?


Речь видимо не о щетках, а о контактных кольцах или коллекторе ротора?

Я брал здесь, уже подорожали на 45 рублей, стоили 85 руб.. )) Так же видел [url=http://дракон74.рф/catalog_from_prices/vaz.html?utf8=%E2%9C%93&search%5Bfulltext%5D=%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%8F+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&filters%5Bfilter_10%5D=&commit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8]здесь[/url]
А вообще их тащат как я понял от китайцев, набери на алиэкспресс "коллектор генератора lada" - будут предложения.
Они у многих наших продавцов называются по разному, что осложняет поиск.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вообще то это именно ты прицепился, причём тема то не про ДМРВ.


Да ладно. В теме, как раз про развод было. Ехать будет на любом, а ощущения у каждого свои. Обыватель может даже ни чего и не заметить.
NAUexx
Kuban Dangerous, ты с этим вопросом не сюда. supercool
Если интересно, поднимай ну хотя бы вот эту тему... а то ведь у тебя с поиском бяда. Smile
Там и "потрём" про подмены, рассказать есть чаво. Wink
алекс спб
Kuban Dangerous писал(а):

алекс спб писал(а):

004й и 37й на 2111 менял местами,37й победнее смесь делает,на 04м лучше тянет,но расход +1+1.3л.на мозгах,родных для 37го.бош 1.5.4 вроде
_________________


забавно.а чейта у меня на 2111 моторе с бош 1.5.4 R83
стоит 116 дмрв??



А вот я хз.может у меня народной от прежнего хози? Или у тебя?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

KIF62
Занятно.ну из Омска и Челябинска наверное не буду покупать
Они есть и не на рынках у дедушка
Очень старнно
NAUexx
алекс спб писал(а):

А вот я хз.может у меня народной от прежнего хози?


Всё зависит от года выпуска авты (004 или 037).
алекс спб писал(а):

Или у тебя?


Ежу понятно, что не родной. На М1.5.4 116-ые не ставили вообще никогда.
И это, ещё раз, валим с этим вопросом из темы про гены! lol1
Куда? Ссыль выше.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

алекс спб писал(а):

Они есть и не на рынках у дедушка


Смысл этой фразы в твоём исполнении вообще не понятен. Smile
На всякий случай скажу, что не знаю, как там у Вас в Питере обстоят дела с контактными кольцами якоря, а вот даже в нашей дыре они валяются разных калибров чуть ли не в каждом автолабазе. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы