Страница 9 из 12
kazak1102
т808 писал(а):

импортные,но зато они более надежные


Учту, когда до этого дойдёт... Drinks or Beer
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

По моим наблюдениям, к 100 градусам снижается расход воздуха и время впрыска.
Незначительно, но всё-же.


И УОЗ делается позже. И появляется "подтупливание".
На стоке при 102 гр. включения, крышка часто сопливила антифризом. Сейчас забыл про это.
И еще. При повышении температуры на каждые 10 гр. ощутимо увеличивается натяжение ремня ГРМ. Я лично регулирую по "вою" помпы. Ловлю оптимальный режим при рабочей температуре.
торантино
т808 писал(а):

Вот он 95-90
https://www.drive2.ru/l/499880593136287837/


Отличный датчик,то же взял на заметку. Завтра поеду в магазин, поищу.
т808 писал(а):

Он должен программироваться на начальную температуру включения.


То есть прошиваться?
Kuban Dangerous писал(а):

ну покупай по 300р вазовские и пили напильнмком.


Завтра поменяю для начала бракованный и там же подкину,а дальше видно будет по обстановке. Напильник конечно это перебор. hehe
nikolja 1201 писал(а):

Можно выставить любую. У меня начинает где-то с 88 и держит 90 - 92.


Это обнадёживает.
п1627кк писал(а):

У меня начинает на 94 и держит 94-95.


Как раз то что надо. От классики на 92С Пока жижа до него дойдёт,двигатель будет как раз 95-96С.
Alexandr008 писал(а):

Купи вставку с гнездом датчика в разрез патрубка. И поставь его в НИЖНИЙ патрубок. Датчик туда найди 87-82


Это будет почти то же самое ,если на 92 вкрутить в радиатор. Только резать ничего не придётся.
Alexandr008 писал(а):

У меня так было, только датчик был 92-87, соответственно температура держалась 97-99. Основное включение вентилятора было на 101. Ни разу не включилось на полную.


2я ступень и мягкий пуск мне пока не нужны. Задача просто снизить темп.включения на 5-7С.
nikolja 1201 писал(а):

Зачем так жарко.


Рабочая 90С. Если снизить,зимой будет колотун.
kazak1102 писал(а):

Мож в ней чего не так...???


Всё так. Good Лампочки зря подключены. Датчик просто слаботочный на 1а. А тут на него лишнего повешали. 300мА не много конечно,но ещё же катушка в реле.
Alexandr008
торантино писал(а):

Это будет почти то же самое ,если на 92 вкрутить в радиатор. Только резать ничего не придётся


Ну так и сделай тогда. Или какая то проблема?
nikolja 1201
торантино писал(а):

Рабочая 90С. Если снизить,зимой будет колотун.


У меня по трассе 87 и зимой отлично в салоне. От состояния радиатора печки и самого термостата тоже сильно зависит.
kazak1102
торантино писал(а):

Лампочки зря подключены.


Светодиоды там у меня...
т808
торантино писал(а):

Лампочки зря подключены. Датчик просто слаботочный на 1а. А тут на него лишнего повешали. 300мА


Откуда 300 ?
Каждая из лампочек со своего датчика всего 100мА
торантино писал(а):

ещё же катушка в реле.


Ну и еще 150мА.
Так что каждый датчик через себя пропускает по 250мА.
kazak1102 писал(а):

Светодиоды там у меня..


Тем более.
торантино
Alexandr008 писал(а):

Ну так и сделай тогда. Или какая то проблема?


Датчик купил бракованный. Завтра поеду поменяю. Сегодня уже ночь,все магазины закрыты. 63
nikolja 1201 писал(а):

У меня по трассе 87 и зимой отлично в салоне. От состояния радиатора печки и самого термостата тоже сильно зависит.


У меня то же тепло. Я к тому что если понижать температуру двигателя ,то термос для начала менять. Термос сменишь, 87 зимой уже не будет. Будешь мёрзнуть.
kazak1102 писал(а):

Светодиоды там у меня...


Они кстати то же разные бывают.
т808
торантино писал(а):

Они кстати то же разные бывают.


Туда одноваттные не поставишь - ослепнешь!
торантино
т808 писал(а):

Откуда 300 ?
Каждая из лампочек со своего датчика всего 100мА


Насколько я помню там по 4 вата 12в стоят,не?
nikolja 1201
торантино писал(а):

Я к тому что если понижать температуру двигателя ,то термос для начала менять.


Меня все устраивает. Ниже не нужно. Именно 87 автоВАЗ и рекомендует. И мне кажется при такой температуре двигателю живется комфортнее.
т808
торантино писал(а):

Насколько я помню там по 4 вата 12в стоят,не?


Конечно нет!
Там стандартные лампочки 12 вольт 1,2 ватта.
https://trudogolik24.ru/cat_2153_model_239963
торантино
т808 писал(а):

Там стандартные лампочки 12 вольт 1,2 ватта.


Значит Петровичу как и мне впарили липовый датчик. hehe
Всё вспомнил. Давно не лазил в приборку. facepalm Это я с Ижом попутал. Там у него точно 4х свечёвые стоять.
kazak1102
торантино писал(а):

Они кстати то же разные бывают.


Я ж не шо попало колхозил... Брал на авторынке, уже готовые к установке, продавцы уверяли, что 20 mA... Сам замеров не делал...
т808
торантино писал(а):

Значит Петровичу как и мне впарили липовый датчик.


Очень может быть.
Из наших я предпочитаю калужские.
kazak1102 писал(а):

продавцы уверяли, что 20 mA..


И он не обманул.

Последний раз редактировалось: т808 (11 Марта 2021 21:26), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
торантино писал(а):

Значит Петровичу как и мне впарили липовый датчик.


И не один раз... hehe
торантино
Отдал сегодня назад ,бракованный датчик продавцу. Повозмущался до того момента пока я не показал ему что он свободно проворачивается в корпусе.
Достал другой такой же. То же проворачивается. Вообщем забрал деньги назад. Что то не так с его датчиками. В соседнем ларьке спросил Калужский по совету т808. Drinks or Beer Есть. Стоит 290р. Поставил и всё заработало. Включение-выключение, точь в точь как на видео у парня. https://www.youtube.com/watch?v=oWkQ-7muTyA Только может стрелки у нас по разному стоят. У меня включается чуть попозже чем у него на 1мм. От старого положения, включение происходит не доходя стрелки мм 4ре. От двигателя не пахнет перегревом и РБ слегка надут. Не как мячик со штатным. Вообщем я доволен результатом. Good
т808
торантино писал(а):

Калужский Поставил и всё заработало.


Взял от классики 92-87 ?
Маркировку его учел?У тебя же авто 2000г.,а значит без реле карлсона.
торантино
т808 писал(а):

Взял от классики 92-87 ?


Да имено такой.
т808 писал(а):

Маркировку его учел?У тебя же авто 2000г.,а значит без реле карлсона.


Я спрашивал сильно точный,сказали только есть такие. Мой родной стоял сильно точный на 16а 66.37.10 то же Калуга. Коробка от 14ки без реле. Я реле поставил ещё два дня назад,когда покупал датчик. Иначе сгорит сразу. Ток коммутации всего 1А. Реле запитал от ДХО. Они включаются от замка зажигания и цепь защищена предом . Можно было запитать и от + питания карлсона,но там провод через телевизор, до него прокладывать нужно.

Последний раз редактировалось: торантино (12 Марта 2021 15:14), всего редактировалось 1 раз
т808
торантино писал(а):

66.37.10


66.3710
торантино писал(а):

т808 писал(а):

Взял от классики 92-87 ?


Да именно такой.


Безрелейный ок классики обозначается 661.3710
торантино писал(а):

Я реле поставил


Тогда теперь можешь любой датчик ставить.
торантино
т808 писал(а):

Тогда теперь можешь любой датчик ставить.


Я с таким расчётом и подкинул релюху. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

Я с таким расчётом и подкинул релюху.


И это правильно!
Есть еще один плюс схемы с реле - сильноточные датчики обычно служат не более 2-3 лет,
а с разгрузкой релюшкой про датчик забываешь на десятилетия.
торантино
т808 писал(а):

сильноточные датчики обычно служат не более 2-3 лет,


Который снял Калужский,он уже 130т прошел. Может потому что у нас бывает жарко ,не так долго.
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

На стоке при 102 гр. включения, крышка часто сопливила антифризом.


nikolja 1201, было у меня такое, но причина банальна: струя из пароотвода лила на низ крышки РБ.
И, когда срабатывал клапан избыточного давления крышки РБ, сопли антифриза вылезали наружу.
Паяльным феном штуцер пароотвода направил вниз и ноу проблем.
nikolja 1201 писал(а):

У меня по трассе 87 и зимой отлично в салоне.


Какой термос у тебя?

Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

Именно 87 автоВАЗ и рекомендует.


Такое на Спутнике было когда-то.
nikolja 1201
п1627кк писал(а):

Паяльным феном штуцер пароотвода направил вниз и ноу проблем.


Давно так. И то иногда сопливила. Без этого - постоянно.
п1627кк писал(а):

Какой термос у тебя?


На 87 (по крайней мере так написано на нем).
п1627кк писал(а):

Такое на Спутнике было когда-то.


Все новое - хорошо забытое старое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы