nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Tour писал(а):А насчёт синтетики, какую порекомендовали бы?
Любую не паленую. Я лично пользую "Valvoline 5W40".
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
NAUexx писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):
А если перепрошить под Евро 2 ? Можно?
И оставить Е-Газ?
Не, нельзя. Во всяком случае, я не слышал, что есть прошивки ниже Е-4 с электронной педалькой.
Приветствую , оказывается есть и не мало , сегодня прошил на Е-2 от Андрея TAX , есть и Ледокол и другие . При этом эл. педаль обучается автоматически после прошивки . Ощущения : педаль отзывается сразу , динамика прибавилась с низов , при обгоне заметно , по расходу топлива пока не ясно _ проехал около 40 км. средний расход прежний 7,3 , хотя я пробовал на разных режимах , если бы ехал как обычно ровно может и снизилось бы. Удачи .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Г.Андрей.Г. писал(а):оказывается есть и не мало , сегодня прошил на Е-2 от Андрея TAX , есть и Ледокол и другие .
Подозреваю, что это всё та же Е-4, только с отключённым ДДК.
Тем не менее, хорошо, что отписался, бум знать!
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): только с отключённым ДДК.
Конечно. Еще некоторые ограничения убирают. (типа "антиджерк").
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):(типа "антиджерк").
А нафига? Ведь, насколько я помню, антиджерк, хоть и кривой, даже на Я7.2 с Е-2 есть. Чем он в М74 то помешал? Тоже кривой?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):А нафига?
Дословно - противотолчковая функция. На практике это уменьшение УОЗ в разных режимах при разных нагрузках. Производители, как всегда перестраховываются и на деле машина "тупит".
Его не убирают полностью, а лишь уменьшают. Таким образом увеличивают прием. В разных блоках по-разному.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Дословно - противотолчковая функция.
Да знаю я чо это... Я спросил, что в М74 он такой же кривой, как и в Я7.2, раз его "глушат"?
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Я спросил, что в М74 он такой же кривой, как и в Я7.2, раз его "глушат"?
Лично я не знаю ни одного блока где он "прямой". Просто тупиво везде в разной степени. Некоторым даже нравится.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):я не знаю ни одного блока где он "прямой"
Я знаю.
Боши!
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Да ну? Потом он, конечно едет отлично, но при топке в пол сразу не попрет ( некоторое время "подумает"). Вот это время его "мысли" и минимизируют.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну не знаю... у всех свой попометр.
Лично мне Боши кажутся гораздо эластичней Январей... Январи "суетливые" что ли какие-то... Или резкие, как понос, потом тут же "скисают" - дероготня, или тупят безбожно, потом прёт, как угорелый. Бош солидней едет... Может, конечно, без резкой прыти, но ровно и приятно тянет с начала и до конца, не дёргаясь, как паралитик.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Лично мне Боши кажутся гораздо эластичней Январей
Конечно. Но если его чуть-чуть "подшаманить" - ему вообще цены нет. Я сам не люблю Январи, хотя их тоже можно более-менее сносно настроить.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Машина начала плохо запускаться вчера, сегодня от работы проехал 1 км и заглохла, при попытки запустить двигатель сразу же глохнет, заменил (Все датчики, модуль, дмрв, провода, свечи! Если что у меня своя разборка, и все запчасти снимал лично с рабочих машин!) В итоге безрезультатно, решил заменить компьютер, один есть с таким же разъемом,но без наклеек и что это за эбу неизвестно. И вообщем машина завелась отлично, но вот при езду ужасно тупая, то есть на педаль слабо отзывается, выше 2х тыс иногда может подхватить. Как я понимаю прошивка не подходит? Снимал этот эбу с 2114 с двигателем 1.6 как на калине.
Замерил давления топлива, на хх 2.9 газую падает до 2.7 затем сразу же до 3 поднимается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Замерил давления топлива
Рампа без обратки?
nudnji писал(а):на хх 2.9 газую падает до 2.7 затем сразу же до 3 поднимается.
Хрень какая-то.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Хрень какая-то.
+100500.
На этой системе давка никак не должна быть меньше 3,6 очка.
Проверяй насос, РДТ и фильтры.
nudnji писал(а):без наклеек и что это за эбу неизвестно.
Подключаешь диагнозу и узнаёшь, что за блок.
Накрайняк, открываешь его и считываешь название процессора (такая микруха, у которой больше всего лап), по нему сориентируемся, что за "зверь".
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Без. Может мой у меня манометр кривой, хотя стоял на Жигулях масло давление, я его сам сделал. Завтра попробую другой прибор взять, у меня еще есть.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
NAUexx
Мой ЕЛМ его не видит, хотя прежний бош читал отлично. Да давление маловато, но при таком давлении запускаться должен, а у меня на моем родном эбу сразу же глохнет будто совсем нет бензина.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Значит 3,8 всегда должно быть.
nudnji писал(а):Может мой у меня манометр кривой
Тебе виднее.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Значит нужно менять Регулятор ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):менять Регулятор ?
Или моторчик насоса.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
А моторчик насоса от 2110 подходит? А то у меня новый лежит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):моторчик насоса от 2110 подходит?
Да.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nudnji писал(а):А моторчик насоса от 2110 подходит?
Для твоей системы подходит моторчик со следующими параметрами: давление потока не ниже 3.6 (лучше 4.2) и расходом 90 л/час (лучше 95).
Только по фен-шую требуется ещё определить, кого конкретно нужно менять.
Отсюда и далее чти, если не хочешь накосячить и зря не потратить бабло.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
NAUexx
Почитал, только не совсем до меня дошло, если у меня без обработки, как определить Регулятор виновен или же сам мотор. 🤔
Полностью насос менял 2.5 года назад менял 😊 Это конечно ничего не гарантирует, так сказать что бы обо всем быть в курсе.
Чуть подробней опишу ситуацию. За 2 дня до ремонта начала запускаться где то с 5 раза, и стала ехать плоховато,то есть за эти 2 дня с каждым часом все хуже и хуже,но я грешил на провода/свечи. в итоге случилось что случилось,и на моем родном ЭБУ(с которым совсем не запускается) при вкл зажигании так же давление 2.4. Тогда собственно вопрос почему она не запускается на моем эбу
видимо сдох.. Ведь давление не меняется при смене эбу.
Вскрыл ЭБУ - тот что донор прям на плате написано Январь 7.2
Родной калиновский - маркировка на эбу 21114-1411020-11 (При вскрытии визуально все целое,следов влаги нет,дорожки целые,смотрел через лупу с фонарем)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nudnji писал(а): вопрос почему она не запускается на моем эбу
Запросто: пусковые режимы в прошивках разные.
nudnji писал(а):видимо сдох
Может и так.
nudnji писал(а):Родной калиновский - маркировка на эбу 21114-1411020-11
Понятно... М73, два ДК. А вот подменный Январь 7.2... Плюсовой? Иденты прошивки глянуть можешь диагнозой?
nudnji писал(а):не совсем до меня дошло, если у меня без обработки, как определить Регулятор виновен или же сам мотор.
Я же тебе писал, что читать нужно от и до конца, там написано, как... Про старый фильтр чти.
Т.е., тебе нужно проверить давку на пробку, а для этого нужно исключить РДТ. А для этого и нужен старый фильтр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):для этого и нужен старый фильтр.
А почему новый нельзя ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы