Страница 95 из 122
nikolja 1201
Tour писал(а):

А насчёт синтетики, какую порекомендовали бы?


Любую не паленую. Я лично пользую "Valvoline 5W40".
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):
А если перепрошить под Евро 2 ? Можно?


И оставить Е-Газ?
Не, нельзя. Во всяком случае, я не слышал, что есть прошивки ниже Е-4 с электронной педалькой.



Приветствую , оказывается есть и не мало , сегодня прошил на Е-2 от Андрея TAX , есть и Ледокол и другие . При этом эл. педаль обучается автоматически после прошивки . Ощущения : педаль отзывается сразу , динамика прибавилась с низов , при обгоне заметно , по расходу топлива пока не ясно _ проехал около 40 км. средний расход прежний 7,3 , хотя я пробовал на разных режимах , если бы ехал как обычно ровно может и снизилось бы. Удачи . Drinks or Beer
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

оказывается есть и не мало , сегодня прошил на Е-2 от Андрея TAX , есть и Ледокол и другие .


Подозреваю, что это всё та же Е-4, только с отключённым ДДК.
Тем не менее, хорошо, что отписался, бум знать! Drinks or Beer
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

только с отключённым ДДК.


Конечно. Еще некоторые ограничения убирают. (типа "антиджерк").
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

(типа "антиджерк").


А нафига? Ведь, насколько я помню, антиджерк, хоть и кривой, даже на Я7.2 с Е-2 есть. Чем он в М74 то помешал? Тоже кривой? facepalm
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А нафига?

Дословно - противотолчковая функция. На практике это уменьшение УОЗ в разных режимах при разных нагрузках. Производители, как всегда перестраховываются и на деле машина "тупит".
Его не убирают полностью, а лишь уменьшают. Таким образом увеличивают прием. В разных блоках по-разному.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Дословно - противотолчковая функция.


Да знаю я чо это... Я спросил, что в М74 он такой же кривой, как и в Я7.2, раз его "глушат"?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Я спросил, что в М74 он такой же кривой, как и в Я7.2, раз его "глушат"?


Лично я не знаю ни одного блока где он "прямой". Просто тупиво везде в разной степени. Некоторым даже нравится.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

я не знаю ни одного блока где он "прямой"


Я знаю. Razz
Боши! supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Боши!


Да ну? Потом он, конечно едет отлично, но при топке в пол сразу не попрет ( некоторое время "подумает"). Вот это время его "мысли" и минимизируют.
NAUexx
Ну не знаю... у всех свой попометр. Smile
Лично мне Боши кажутся гораздо эластичней Январей... Январи "суетливые" что ли какие-то... Или резкие, как понос, потом тут же "скисают" - дероготня, или тупят безбожно, потом прёт, как угорелый. Бош солидней едет... Может, конечно, без резкой прыти, но ровно и приятно тянет с начала и до конца, не дёргаясь, как паралитик.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Лично мне Боши кажутся гораздо эластичней Январей


Конечно. Но если его чуть-чуть "подшаманить" - ему вообще цены нет. Я сам не люблю Январи, хотя их тоже можно более-менее сносно настроить.
nudnji
Машина начала плохо запускаться вчера, сегодня от работы проехал 1 км и заглохла, при попытки запустить двигатель сразу же глохнет, заменил (Все датчики, модуль, дмрв, провода, свечи! Если что у меня своя разборка, и все запчасти снимал лично с рабочих машин!) В итоге безрезультатно, решил заменить компьютер, один есть с таким же разъемом,но без наклеек и что это за эбу неизвестно. И вообщем машина завелась отлично, но вот при езду ужасно тупая, то есть на педаль слабо отзывается, выше 2х тыс иногда может подхватить. Как я понимаю прошивка не подходит? Снимал этот эбу с 2114 с двигателем 1.6 как на калине.
Замерил давления топлива, на хх 2.9 газую падает до 2.7 затем сразу же до 3 поднимается.
т808
nudnji писал(а):

Замерил давления топлива


Рампа без обратки?
nudnji писал(а):

на хх 2.9 газую падает до 2.7 затем сразу же до 3 поднимается.


Хрень какая-то.
NAUexx
т808 писал(а):

Хрень какая-то.


+100500.
На этой системе давка никак не должна быть меньше 3,6 очка.
Проверяй насос, РДТ и фильтры.
nudnji писал(а):

без наклеек и что это за эбу неизвестно.


Подключаешь диагнозу и узнаёшь, что за блок. Pardon
Накрайняк, открываешь его и считываешь название процессора (такая микруха, у которой больше всего лап), по нему сориентируемся, что за "зверь".
nudnji
т808
Без. Может мой у меня манометр кривой, хотя стоял на Жигулях масло давление, я его сам сделал. Завтра попробую другой прибор взять, у меня еще есть.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

NAUexx
Мой ЕЛМ его не видит, хотя прежний бош читал отлично. Да давление маловато, но при таком давлении запускаться должен, а у меня на моем родном эбу сразу же глохнет будто совсем нет бензина.
т808
nudnji писал(а):

Без.


Значит 3,8 всегда должно быть.
nudnji писал(а):

Может мой у меня манометр кривой


Тебе виднее. Pardon
nudnji
т808
Значит нужно менять Регулятор ?
т808
nudnji писал(а):

менять Регулятор ?


Или моторчик насоса.
nudnji
т808
А моторчик насоса от 2110 подходит? А то у меня новый лежит.
т808
nudnji писал(а):

моторчик насоса от 2110 подходит?


Да.
NAUexx
nudnji писал(а):

А моторчик насоса от 2110 подходит?


Для твоей системы подходит моторчик со следующими параметрами: давление потока не ниже 3.6 (лучше 4.2) и расходом 90 л/час (лучше 95).
Только по фен-шую требуется ещё определить, кого конкретно нужно менять.
Отсюда и далее чти, если не хочешь накосячить и зря не потратить бабло. supercool
nudnji
NAUexx
Почитал, только не совсем до меня дошло, если у меня без обработки, как определить Регулятор виновен или же сам мотор. 🤔
Полностью насос менял 2.5 года назад менял 😊 Это конечно ничего не гарантирует, так сказать что бы обо всем быть в курсе.

Чуть подробней опишу ситуацию. За 2 дня до ремонта начала запускаться где то с 5 раза, и стала ехать плоховато,то есть за эти 2 дня с каждым часом все хуже и хуже,но я грешил на провода/свечи. в итоге случилось что случилось,и на моем родном ЭБУ(с которым совсем не запускается) при вкл зажигании так же давление 2.4. Тогда собственно вопрос почему она не запускается на моем эбу Pardon видимо сдох.. Ведь давление не меняется при смене эбу.
Вскрыл ЭБУ - тот что донор прям на плате написано Январь 7.2
Родной калиновский - маркировка на эбу 21114-1411020-11 (При вскрытии визуально все целое,следов влаги нет,дорожки целые,смотрел через лупу с фонарем)
NAUexx
nudnji писал(а):

вопрос почему она не запускается на моем эбу


Запросто: пусковые режимы в прошивках разные.
nudnji писал(а):

видимо сдох


Может и так. Pardon
nudnji писал(а):

Родной калиновский - маркировка на эбу 21114-1411020-11


Понятно... М73, два ДК. А вот подменный Январь 7.2... Плюсовой? Иденты прошивки глянуть можешь диагнозой?
nudnji писал(а):

не совсем до меня дошло, если у меня без обработки, как определить Регулятор виновен или же сам мотор.


Я же тебе писал, что читать нужно от и до конца, там написано, как... Про старый фильтр чти. Wink
Т.е., тебе нужно проверить давку на пробку, а для этого нужно исключить РДТ. А для этого и нужен старый фильтр. Smile
т808
NAUexx писал(а):

для этого и нужен старый фильтр.


А почему новый нельзя ? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 122
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы