СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Slavny писал(а):торантино писал(а):На ино нет такой температуры в СО и давления то же.
что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.
Точно. 1 бар на ино, это столько же, как и 0,25 бар на ВАЗе
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Slavny писал(а):торантино писал(а):На ино нет такой температуры в СО и давления то же.
что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.
на ино нет проблем с гомокрышками бачка.
и в итоге не раздувает в связи с заклинившим клапаном крышки патрубки сам бачек и до кучи радиаторы.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
СанёкСтавропольский писал(а):Точно. 1 бар на ино, это столько же, как и 0,25 бар на ВАЗе
Какие 0.25, крышка держит 1 бар.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18530
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
Kuban Dangerous писал(а):Slavny писал(а):торантино писал(а):На ино нет такой температуры в СО и давления то же.
что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.
на ино нет проблем с гомокрышками бачка.
и в итоге не раздувает в связи с заклинившим клапаном крышки патрубки сам бачек и до кучи радиаторы.
Не текут радиаторы, ну ну
блажен кто верует
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
х123ас писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Точно. 1 бар на ино, это столько же, как и 0,25 бар на ВАЗе
Какие 0.25, крышка держит 1 бар.
+100 Санька переклинило малость
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Slavny писал(а):что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.
Одно и то же. Только у них в большинстве тем.режим чуток поменьше. Отсюда меньше дует систему.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Andrey163 писал(а):Не текут радиаторы, ну ну блажен кто верует
я ж не писал что совсем не текут.
текут .но из за частых проблемм с крышкой на вазах и повышенным давлением вазовские текут чаще .
[/s]
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Kuban Dangerous писал(а):Andrey163 писал(а):Не текут радиаторы, ну ну блажен кто верует
я ж не писал что совсем не текут.
текут .но из за частых проблемм с крышкой на вазах и повышенным давлением вазовские текут чаще .
[/s]
Я помню как на девятке после очередного лопнувшего расширительного бачка крышку подбирал... даже стенд сделал из старой банки от масла. Крышку навинтил и через приделанный штуцер от колеса компрессором вздувал...помнится из трех-четырех новых нормальная одна была. Вроде там 1,15 должно было держать..
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Не уверен, что смогу как-то разрушить миф о давлении в СО, но попробую. Есть 2 разновидности СО с крышкой на радиаторе и с крышкой на бачке. У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент. Крышки у них срабатывают на 0,7-0,8 АТМ, у тойот и проч чуть поболее. Таким образом, давление в такой СО определяется именно крышкой. Но только до первого открытия клапана. В СО с крышкой на бачке имеется объем газов, которые легко сжимаются. В них клапан более тугой 1,2...1,4атм. Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа. Про проблемы с крышками как у ино, так и у Вазов можно почитать на соответствующих форумах- элементы Со замечательно рвет и у тех и у других.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Michail_09 писал(а):Не уверен, что смогу как-то разрушить миф о давлении в СО, но попробую. Есть 2 разновидности СО с крышкой на радиаторе и с крышкой на бачке. У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент. Крышки у них срабатывают на 0,7-0,8 АТМ, у тойот и проч чуть поболее. Таким образом, давление в такой СО определяется именно крышкой. Но только до первого открытия клапана. В СО с крышкой на бачке имеется объем газов, которые легко сжимаются. В них клапан более тугой 1,2...1,4атм. Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа. Про проблемы с крышками как у ино, так и у Вазов можно почитать на соответствующих форумах- элементы Со замечательно рвет и у тех и у других.
А еще в той крышке должен быть второй клапан, который впустит обратно антифриз или воздух при остывании...
З.Ы моя хондовская крышка по мануалу должна держать 0,95 - 1,25 атм..
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Помнится лопали у меня бачки и шланги
Просверлил крышку насквозь. Проблема ушла
На бк выставил 93 вентиль и отьездил так 9лет
На приора пока не сверлю,шланги новые считай,всего-то 11 лет
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
на калине вообще все потроха выкидывал из крышки. на гранте пружинки порезал на половину.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Лежандр писал(а):Michail_09 писал(а):Не уверен, что смогу как-то разрушить миф о давлении в СО, но попробую. Есть 2 разновидности СО с крышкой на радиаторе и с крышкой на бачке. У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент. Крышки у них срабатывают на 0,7-0,8 АТМ, у тойот и проч чуть поболее. Таким образом, давление в такой СО определяется именно крышкой. Но только до первого открытия клапана. В СО с крышкой на бачке имеется объем газов, которые легко сжимаются. В них клапан более тугой 1,2...1,4атм. Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа. Про проблемы с крышками как у ино, так и у Вазов можно почитать на соответствующих форумах- элементы Со замечательно рвет и у тех и у других.
А еще в той крышке должен быть второй клапан, который впустит обратно антифриз или воздух при остывании...
З.Ы моя хондовская крышка по мануалу должна держать 0,95 - 1,25 атм..
У Хонды есть мануал где крышки проверяются , возможно не на все модели конечно . На своей сменил после покупки .Потекший радиатор кроилова не стоит .
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
wirtgen писал(а):
]У Хонды есть мануал где крышки проверяются , возможно не на все модели конечно . На своей сменил после покупки .Потекший радиатор кроилова не стоит .
А я наоборот, при замене радиатора старую крышку оставил...впрочем новой-то и не было, радиатор без неё продавался. Если уж за 20 лет не потекло, думаю и дальше не должно. Старый еще не тек, но коррозией был погрызен изрядно, пластинки сожрало миллиметров на 5 вглубь....и зная привычку этой машины если ломаться то не дома, а где-нибудь в лесу километров за 500 от него..
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Лежандр писал(а):wirtgen писал(а):
]У Хонды есть мануал где крышки проверяются , возможно не на все модели конечно . На своей сменил после покупки .Потекший радиатор кроилова не стоит .
А я наоборот, при замене радиатора старую крышку оставил...впрочем новой-то и не было, радиатор без неё продавался. Если уж за 20 лет не потекло, думаю и дальше не должно. Старый еще не тек, но коррозией был погрызен изрядно, пластинки сожрало миллиметров на 5 вглубь....и зная привычку этой машины если ломаться то не дома, а где-нибудь в лесу километров за 500 от него..
Тут на усмотрение конечно . Меня смущало что на мотор 2.4 литра объем антифриза около 7 литров , а на вазовский мотор 1.6 литров 8 антифриза . Получается вазовский мотор имеет больший объем ОЖ но постоянно в жару вентиляторы молотят .На хонде давление более поджато , при этом расширительный бачок не участвует в общей системе . Поэтому и поменял .
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Меня тоже смущало, что на 68 лошадей девятки надо 8 литров антифриза, а на 105 японских - 4...потом понял - наши-то лошади значительно горячее..
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Лежандр писал(а):Меня тоже смущало, что на 68 лошадей девятки надо 8 литров антифриза, а на 105 японских - 4...потом понял - наши-то лошади значительно горячее..
Лошадки горячие , но температуры более 93 невидел . При включенном климате .
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
wirtgen писал(а):Лежандр писал(а):Меня тоже смущало, что на 68 лошадей девятки надо 8 литров антифриза, а на 105 японских - 4...потом понял - наши-то лошади значительно горячее..
Лошадки горячие , но температуры более 93 невидел . При включенном климате .
Тут колеблется от 86 до 98 где-то..по трассе и в пробках соответственно..
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Michail_09 писал(а): Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа.
Всё верно. Воздух работает как компенсатор. Сами крышки лучше переносят жидкую среду чем воздушную. Воздух труднее запереть и ржа портит пружины и тарелки клапана.
Michail_09 писал(а):У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент.
До незначительного расширения, шланги частично работают как компенсатор. Как правило у таких систем меньше нагрев ОЖ,меньше коэфф. расширения.
алекс спб писал(а):На бк выставил 93 вентиль и отьездил так 9лет
То же считаю что 102С лишку для двигателя. Снижается надёжность СО.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
торантино писал(а):
Сами крышки лучше переносят жидкую среду чем воздушную. ... ржа портит пружины и тарелки клапана.
Угу, т.к. крышка на радиаторе плещется в ОЖ со всеми ее антикоррозионными присадками. А крышка на бачке находится в газовой среде с парАми ОЖ. А как у любого самогонного аппарата сначала испаряется легкая фракция, т.е. вода в данном случае. А все присадки остаются в жидкости.
торантино писал(а):
До незначительного расширения, шланги частично работают как компенсатор.
И резиновые шланги раздуваются, а уж как раздувается радиатор отопителя с плоскими трубками, про который тема! Он аж трещит и в ширину на несколько мм увеличивается. Но тем не менее расширение 8 л ОЖ - это довольно приличный объем. Например из бутылки "старого мельника" с антифризом легко можно сделать градусник. Причем горлышка едва хватает для диапазона от 20 до 100град.
торантино писал(а):
Как правило у таких систем меньше нагрев ОЖ,меньше коэфф. расширения.
С чего бы это? Разницы между ними никакой, только бачок вынесен за пределы системы.
торантино писал(а):
алекс спб писал(а):На бк выставил 93 вентиль и отьездил так 9лет
То же считаю что 102С лишку для двигателя. Снижается надёжность СО.
Т.е. устроили соревнование по полезности между термостатом и вентилятором? При такой температуре термостат еще не открылся полностью и не пустил максимальный поток через радиатор. Тут вкл вентилятор и дополнительно остужает содержимое радиатора. Что должен сделать не до конца открытый термостат, увидев вдруг остывшую ОЖ из радиатора?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Michail_09
ну на 93 термос уже открыт, если память не изменяет, на 87 начинает, на 90 открыт.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
х123ас писал(а):Michail_09
ну на 93 термос уже открыт, если память не изменяет, на 87 начинает, на 90 открыт.
Начало открытия 85+-2 град, Ход основного клапана мин 8мм при температуре +10...12 град от температуры начала открытия. Т.е. полностью закрыт до 85 град, полностью открыт на 95...97 град без учета допуска +-2 град.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Michail_09
Это значит,если термостат у меня зимний с открытием на 95,то полностью он откроется на 105??
Тото я репу чашу,почему при резвой езде по трассе бк кажет темп 95-98,ВКЛ вентиль и держит 96-97
А если тошнить до 3т об,держится все на 96гр
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
алекс спб писал(а):Michail_09
Это значит,если термостат у меня зимний с открытием на 95,то полностью он откроется на 105??
Тото я репу чашу,почему при резвой езде по трассе бк кажет темп 95-98,ВКЛ вентиль и держит 96-97
А если тошнить до 3т об,держится все на 96гр
А ты его "зимним" как сделал? Наверное просто шток сточил? Ну вроде ты где-то в автоматизации процессов работаеш. Ну должен же понимать, что активное вещество в колбе как расширялось в определенном диапазоне температур, так и расширяется в нем же. Уменьшив длину передачи от активного объема до клапана смещается не только точка его начала движения, но и диапазон его перемещения. Т.е. твой термостат максимально может открыться процентов на 20-30, ну может 40, если из колбы воск ещё не повылазил.
Т.е. полностью он никогда не откроется. Ты просто сместил ход клапана в хвост диапазона раасширения воска в колбе.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Michail_09 писал(а):а уж как раздувается радиатор отопителя с плоскими трубками, про который тема!
Это его основной недостаток. Смотря как сделан конечно. Если фольга напрессована на трубки,то нормально. Если по принципу гармошки припаянной к трубкам,то это вариант хуже. У меня на 41м постоянно оновной радик мозг выносил от раздувания в высоту. В итоге я проложил два бруска повдоль и стянул их спицей. После этого он прекратил раздуватся.
Michail_09 писал(а):С чего бы это? Разницы между ними никакой,
У них термостат как правило на 82С.
Michail_09 писал(а):Что должен сделать не до конца открытый термостат, увидев вдруг остывшую ОЖ из радиатора?
Кто не даёт поставить термостат с более ранней температурой открытия? Я себе недавно поставил датчик вкл.вентилятора от Жиги на 94С. Всё отлично работает,ничего раньше чем нужно не включается. Термостат полностью открыт или почти полностью. Плохого в этом ничего нет. Будет запас по охлаждению. Просто порог включения карлсона снизился на 5С. На выходе с двигателя в это время температура около 100С. Раньше была явно больше,часто тупила в пробках и от движка пахло перекалом. Вопрос,а зачем?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы