Страница 2 из 2
СанёкСтавропольский
Slavny писал(а):

торантино писал(а):

На ино нет такой температуры в СО и давления то же.


что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.

Точно. 1 бар на ино, это столько же, как и 0,25 бар на ВАЗе supercool
Kuba
Slavny писал(а):

торантино писал(а):

На ино нет такой температуры в СО и давления то же.


что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.


на ино нет проблем с гомокрышками бачка.
и в итоге не раздувает в связи с заклинившим клапаном крышки патрубки сам бачек и до кучи радиаторы.
supercool
х123ас
СанёкСтавропольский писал(а):

Точно. 1 бар на ино, это столько же, как и 0,25 бар на ВАЗе


Какие 0.25, крышка держит 1 бар.
Andrey163
Kuban Dangerous писал(а):

Slavny писал(а):

торантино писал(а):

На ино нет такой температуры в СО и давления то же.


что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.


на ино нет проблем с гомокрышками бачка.
и в итоге не раздувает в связи с заклинившим клапаном крышки патрубки сам бачек и до кучи радиаторы.
supercool


Не текут радиаторы, ну ну hehe блажен кто верует hehe
Slavny
х123ас писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Точно. 1 бар на ино, это столько же, как и 0,25 бар на ВАЗе


Какие 0.25, крышка держит 1 бар.


+100 Санька переклинило малость hehe
торантино
Slavny писал(а):

что на ино, что на ВАЗе температура и давление +- одно и тоже.


Одно и то же. Только у них в большинстве тем.режим чуток поменьше. Отсюда меньше дует систему.
Kuba
Andrey163 писал(а):

Не текут радиаторы, ну ну блажен кто верует


я ж не писал что совсем не текут.
текут .но из за частых проблемм с крышкой на вазах и повышенным давлением вазовские текут чаще .
[/s]
Лежандр
Kuban Dangerous писал(а):

Andrey163 писал(а):

Не текут радиаторы, ну ну блажен кто верует


я ж не писал что совсем не текут.
текут .но из за частых проблемм с крышкой на вазах и повышенным давлением вазовские текут чаще .
[/s]



Я помню как на девятке после очередного лопнувшего расширительного бачка крышку подбирал... даже стенд сделал из старой банки от масла. Крышку навинтил и через приделанный штуцер от колеса компрессором вздувал...помнится из трех-четырех новых нормальная одна была. Вроде там 1,15 должно было держать.. supercool
Michail_09
Не уверен, что смогу как-то разрушить миф о давлении в СО, но попробую. Есть 2 разновидности СО с крышкой на радиаторе и с крышкой на бачке. У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент. Крышки у них срабатывают на 0,7-0,8 АТМ, у тойот и проч чуть поболее. Таким образом, давление в такой СО определяется именно крышкой. Но только до первого открытия клапана. В СО с крышкой на бачке имеется объем газов, которые легко сжимаются. В них клапан более тугой 1,2...1,4атм. Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа. Про проблемы с крышками как у ино, так и у Вазов можно почитать на соответствующих форумах- элементы Со замечательно рвет и у тех и у других.
Лежандр
Michail_09 писал(а):

Не уверен, что смогу как-то разрушить миф о давлении в СО, но попробую. Есть 2 разновидности СО с крышкой на радиаторе и с крышкой на бачке. У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент. Крышки у них срабатывают на 0,7-0,8 АТМ, у тойот и проч чуть поболее. Таким образом, давление в такой СО определяется именно крышкой. Но только до первого открытия клапана. В СО с крышкой на бачке имеется объем газов, которые легко сжимаются. В них клапан более тугой 1,2...1,4атм. Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа. Про проблемы с крышками как у ино, так и у Вазов можно почитать на соответствующих форумах- элементы Со замечательно рвет и у тех и у других.



А еще в той крышке должен быть второй клапан, который впустит обратно антифриз или воздух при остывании... wwow

З.Ы моя хондовская крышка по мануалу должна держать 0,95 - 1,25 атм.. dns4
алекс спб
Помнится лопали у меня бачки и шланги
Просверлил крышку насквозь. Проблема ушла
На бк выставил 93 вентиль и отьездил так 9лет
На приора пока не сверлю,шланги новые считай,всего-то 11 лет pst
tim1202
на калине вообще все потроха выкидывал из крышки. на гранте пружинки порезал на половину.
wirtgen
Лежандр писал(а):

Michail_09 писал(а):

Не уверен, что смогу как-то разрушить миф о давлении в СО, но попробую. Есть 2 разновидности СО с крышкой на радиаторе и с крышкой на бачке. У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент. Крышки у них срабатывают на 0,7-0,8 АТМ, у тойот и проч чуть поболее. Таким образом, давление в такой СО определяется именно крышкой. Но только до первого открытия клапана. В СО с крышкой на бачке имеется объем газов, которые легко сжимаются. В них клапан более тугой 1,2...1,4атм. Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа. Про проблемы с крышками как у ино, так и у Вазов можно почитать на соответствующих форумах- элементы Со замечательно рвет и у тех и у других.



А еще в той крышке должен быть второй клапан, который впустит обратно антифриз или воздух при остывании... wwow

З.Ы моя хондовская крышка по мануалу должна держать 0,95 - 1,25 атм.. dns4

У Хонды есть мануал где крышки проверяются , возможно не на все модели конечно . На своей сменил после покупки .Потекший радиатор кроилова не стоит .
Лежандр
wirtgen писал(а):


]У Хонды есть мануал где крышки проверяются , возможно не на все модели конечно . На своей сменил после покупки .Потекший радиатор кроилова не стоит .



А я наоборот, при замене радиатора старую крышку оставил...впрочем новой-то и не было, радиатор без неё продавался. Если уж за 20 лет не потекло, думаю и дальше не должно. Старый еще не тек, но коррозией был погрызен изрядно, пластинки сожрало миллиметров на 5 вглубь....и зная привычку этой машины если ломаться то не дома, а где-нибудь в лесу километров за 500 от него.. ROFL
wirtgen
Лежандр писал(а):

wirtgen писал(а):


]У Хонды есть мануал где крышки проверяются , возможно не на все модели конечно . На своей сменил после покупки .Потекший радиатор кроилова не стоит .



А я наоборот, при замене радиатора старую крышку оставил...впрочем новой-то и не было, радиатор без неё продавался. Если уж за 20 лет не потекло, думаю и дальше не должно. Старый еще не тек, но коррозией был погрызен изрядно, пластинки сожрало миллиметров на 5 вглубь....и зная привычку этой машины если ломаться то не дома, а где-нибудь в лесу километров за 500 от него.. ROFL

Тут на усмотрение конечно . Меня смущало что на мотор 2.4 литра объем антифриза около 7 литров , а на вазовский мотор 1.6 литров 8 антифриза . Получается вазовский мотор имеет больший объем ОЖ но постоянно в жару вентиляторы молотят .На хонде давление более поджато , при этом расширительный бачок не участвует в общей системе . Поэтому и поменял .
Лежандр
Меня тоже смущало, что на 68 лошадей девятки надо 8 литров антифриза, а на 105 японских - 4...потом понял - наши-то лошади значительно горячее.. Good
wirtgen
Лежандр писал(а):

Меня тоже смущало, что на 68 лошадей девятки надо 8 литров антифриза, а на 105 японских - 4...потом понял - наши-то лошади значительно горячее.. Good

Лошадки горячие , но температуры более 93 невидел . При включенном климате .
Лежандр
wirtgen писал(а):

Лежандр писал(а):

Меня тоже смущало, что на 68 лошадей девятки надо 8 литров антифриза, а на 105 японских - 4...потом понял - наши-то лошади значительно горячее.. Good

Лошадки горячие , но температуры более 93 невидел . При включенном климате .



Тут колеблется от 86 до 98 где-то..по трассе и в пробках соответственно.. supercool
торантино
Michail_09 писал(а):

Во время нормальной эксплуатации он вообще не должен срабатывать. Давление в СО определяется соотношением объемов ОЖ и газа.


Всё верно. Воздух работает как компенсатор. Сами крышки лучше переносят жидкую среду чем воздушную. Воздух труднее запереть и ржа портит пружины и тарелки клапана.
Michail_09 писал(а):

У первой- классика ваз, Тойоты и проч в объеме СО нет воздуха, который легко сжимается, поэтому при расширении ож крышка обязана сработать, иначе порвет какой нибудь элемент.


До незначительного расширения, шланги частично работают как компенсатор. Как правило у таких систем меньше нагрев ОЖ,меньше коэфф. расширения.
алекс спб писал(а):

На бк выставил 93 вентиль и отьездил так 9лет


То же считаю что 102С лишку для двигателя. Снижается надёжность СО.
Michail_09
торантино писал(а):


Сами крышки лучше переносят жидкую среду чем воздушную. ... ржа портит пружины и тарелки клапана.


Угу, т.к. крышка на радиаторе плещется в ОЖ со всеми ее антикоррозионными присадками. А крышка на бачке находится в газовой среде с парАми ОЖ. А как у любого самогонного аппарата сначала испаряется легкая фракция, т.е. вода в данном случае. А все присадки остаются в жидкости.

торантино писал(а):


До незначительного расширения, шланги частично работают как компенсатор.


И резиновые шланги раздуваются, а уж как раздувается радиатор отопителя с плоскими трубками, про который тема! Он аж трещит и в ширину на несколько мм увеличивается. Но тем не менее расширение 8 л ОЖ - это довольно приличный объем. Например из бутылки "старого мельника" с антифризом легко можно сделать градусник. Причем горлышка едва хватает для диапазона от 20 до 100град.

торантино писал(а):


Как правило у таких систем меньше нагрев ОЖ,меньше коэфф. расширения.


С чего бы это? Разницы между ними никакой, только бачок вынесен за пределы системы.

торантино писал(а):


алекс спб писал(а):

На бк выставил 93 вентиль и отьездил так 9лет


То же считаю что 102С лишку для двигателя. Снижается надёжность СО.


Т.е. устроили соревнование по полезности между термостатом и вентилятором? При такой температуре термостат еще не открылся полностью и не пустил максимальный поток через радиатор. Тут вкл вентилятор и дополнительно остужает содержимое радиатора. Что должен сделать не до конца открытый термостат, увидев вдруг остывшую ОЖ из радиатора?
х123ас
Michail_09
ну на 93 термос уже открыт, если память не изменяет, на 87 начинает, на 90 открыт.
Michail_09
х123ас писал(а):

Michail_09
ну на 93 термос уже открыт, если память не изменяет, на 87 начинает, на 90 открыт.


Начало открытия 85+-2 град, Ход основного клапана мин 8мм при температуре +10...12 град от температуры начала открытия. Т.е. полностью закрыт до 85 град, полностью открыт на 95...97 град без учета допуска +-2 град.
алекс спб
Michail_09
Это значит,если термостат у меня зимний с открытием на 95,то полностью он откроется на 105??
Тото я репу чашу,почему при резвой езде по трассе бк кажет темп 95-98,ВКЛ вентиль и держит 96-97
А если тошнить до 3т об,держится все на 96гр
Michail_09
алекс спб писал(а):

Michail_09
Это значит,если термостат у меня зимний с открытием на 95,то полностью он откроется на 105??
Тото я репу чашу,почему при резвой езде по трассе бк кажет темп 95-98,ВКЛ вентиль и держит 96-97
А если тошнить до 3т об,держится все на 96гр


А ты его "зимним" как сделал? Наверное просто шток сточил? Ну вроде ты где-то в автоматизации процессов работаеш. Ну должен же понимать, что активное вещество в колбе как расширялось в определенном диапазоне температур, так и расширяется в нем же. Уменьшив длину передачи от активного объема до клапана смещается не только точка его начала движения, но и диапазон его перемещения. Т.е. твой термостат максимально может открыться процентов на 20-30, ну может 40, если из колбы воск ещё не повылазил.
Т.е. полностью он никогда не откроется. Ты просто сместил ход клапана в хвост диапазона раасширения воска в колбе.
торантино
Michail_09 писал(а):

а уж как раздувается радиатор отопителя с плоскими трубками, про который тема!


Это его основной недостаток. Смотря как сделан конечно. Если фольга напрессована на трубки,то нормально. Если по принципу гармошки припаянной к трубкам,то это вариант хуже. У меня на 41м постоянно оновной радик мозг выносил от раздувания в высоту. В итоге я проложил два бруска повдоль и стянул их спицей. После этого он прекратил раздуватся.
Michail_09 писал(а):

С чего бы это? Разницы между ними никакой,


У них термостат как правило на 82С.
Michail_09 писал(а):

Что должен сделать не до конца открытый термостат, увидев вдруг остывшую ОЖ из радиатора?


Кто не даёт поставить термостат с более ранней температурой открытия? Я себе недавно поставил датчик вкл.вентилятора от Жиги на 94С. Всё отлично работает,ничего раньше чем нужно не включается. Термостат полностью открыт или почти полностью. Плохого в этом ничего нет. Будет запас по охлаждению. Просто порог включения карлсона снизился на 5С. На выходе с двигателя в это время температура около 100С. Раньше была явно больше,часто тупила в пробках и от движка пахло перекалом. Вопрос,а зачем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы