Страница 1 из 1
red_rata
На второй из профиля машинке передачи стали не так чётко включаться, как было с новья. Особенно третья.
Полагаю, что ослабли тросики. В мурзилке сказано, что регулировка не предусмотрена. Только замена. Но я не верю, что рукастые пользователи не придумали способов подтяжки. dns4 Поделитесь пожалуйста, кто в теме.

И ещё. Такое ощущение, что 5-я голодает. Подвывает.
На 11-й машинке, то бишь на 10-й коробке, это решалось переливом масла немного выше метки на щупе. Но зараза, здесь нет щупа сверху.
Реально ли в эту коробку долить масло (проверить уровень) без ямы или подъёмника?
Буду очень рад и благодарен консультациям от -Viewer- и т808.
-Viewer-
На счёт включения передач и регулировки тросов мне подсказать особо нечего поскольку ломать такую коробку не доводилось, а долить побольше масла вполне реально - надо задомкратить повыше левую сторону и в таком виде подлить масла. Либо через сапун с помощью "переходного шланга", тут даже домкратить не надо.
red_rata
-Viewer-
Спасибо за отклик.
-Viewer- писал(а):

надо задомкратить повыше левую сторону и в таком виде подлить масла


Я так понимаю, что две боковые пробки синего цвета на картере - нижняя для слива, выше, возле оси привода, для залива?

-Viewer- писал(а):

Либо через сапун с помощью "переходного шланга", тут даже домкратить не надо

А где здесь сапун?
-Viewer-
red_rata писал(а):

Я так понимаю, что две боковые пробки синего цвета на картере - нижняя для слива, выше, возле оси привода, для залива?


Совершенно верно. Заливная пробка одновременно индикатор уровня - как заливаемое масло попёрло обратно, значит хватит.

red_rata писал(а):

А где здесь сапун?


Где-то обязательно должен быть Smile, в верхней части коробки, возможно прикрыт резиновым колпачком как на прошлых версиях коробок.
NAUexx
Встряну, если ТС не возражает...
red_rata писал(а):

А где здесь сапун?


-Viewer- писал(а):

Где-то обязательно должен быть , в верхней части коробки, возможно прикрыт резиновым колпачком


Внизу на фотке, кто-то из них, указанных стрелками.
red_rata писал(а):

Реально ли в эту коробку долить масло (проверить уровень) без ямы или подъёмника?


Про долить... если открутить ДС и через его дырку лить.
А вот проверить, имхо, только с ямы. Pardon

Сапун.JPG
Описание:
Размер файла: 38.15 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

Сапун.JPG
red_rata
Спасибо друзья! Drinks or Beer
Решил, что самым правильным будет
-Viewer- писал(а):

задомкратить повыше левую сторону и в таком виде подлить масла

через предназначенную для этого дырку. Good
-Viewer-
red_rata
Вдруг facepalm hehe обратил внимание на "ВАЗ-21917-52-712, 2017г.". Наверное имеет смысл масло не просто долить, а поменять.
red_rata
-Viewer-
Интервал замены 70 тк. У меня сейчас 51 тк.
Хотя... supercool Можно конечно и заменить. Ты промываешь коробку при замене?
т808
red_rata писал(а):

Интервал замены 70 тк. У меня сейчас 51 тк.


Если у тебя преимущественно городская езда,то самое время масло заменить.
К тому же в неизвестное сейчас там масло не придется доливать какое-либо другое.
red_rata писал(а):

Ты промываешь коробку при замене?


Нет.Ни к чему портить новое масло не до конца слитым промывочным.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Ты промываешь коробку при замене?


Зависит от обстоятельств. Применительно к твоему случаю поменять масло надо было ещё 50 тысяч назад Smile, соответственно теперь мойка желательна.
NAUexx
Опять встряну, может и не по делу...
-Viewer- писал(а):

теперь мойка желательна.


А нафига?
Я бы сделал так
т808 писал(а):

Ни к чему портить новое масло не до конца слитым промывочным.


Т.е., тупо слил старое масло и залил бы свежак... Фсё!
-Viewer-
NAUexx писал(а):

А нафига?


Чтоб не поганить свежее масло большим количеством всякой гадости которая там сейчас присутствует.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Чтоб не поганить свежее масло большим количеством всякой гадости которая там сейчас присутствует.


Дык эта гадость сольётся вместе со старым маслом. Чо там промывка то добавит? Коробас то не времён "царя Гороха". Чо уж так то заморачиваться то? Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Чо уж так то заморачиваться то?


Скажешь прям - заморачиваться. Мойка занимает минут 15 максимум: слил отработку, залил бенз, завёл и пощёлкал передачи, слил бенз, залил новое масло.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Мойка занимает минут 15 максимум:


Неправильно ты к вопросу подходишь. supercool
Если уж так конкретно, то сиё нужно соответствующими атрибутами обставить, чтоб перед женой алиби было... какого хрена ты в гараже проторчал пол дня, да ещё и "пришёл на бровях". facepalm Smile
red_rata
-Viewer- писал(а):

Применительно к твоему случаю поменять масло надо было ещё 50 тысяч назад

Не-не-не! Пишут, что прошли те времена, когда на заводе заливали дешёвую минералку, а потребители сразу же меняли её.
Цитата:

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до —42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега. https://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/

Ещё нашёл в тырнете вот такую рекомендацию:
Цитата:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ЛАДА С МКПП 2181 И ЗАМЕНА МАСЛА
Замена смазки в коробке по регламенту осуществляется каждые 5 лет либо 75 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать Роснефть Kinetic Service SAE 75W-85 API GL-4 или аналог. Всего в трансмиссии находится 2.35 литра масла, но для замены понадобится около 2-х литров. https://otoba.ru/transmissii/vaz/2181.html

Кстати, в сервисной книжке написано, что регламент замены масла через каждые 180 тк и ни слова про 5 лет.
Выше (про 70 тк) я ошибочно написал то что отложилось в памяти про десяточную коробку.

т808 писал(а):

Если у тебя преимущественно городская езда,то самое время масло заменить

Нет, по городу я мало езжу. Преимущественно пробег набирается поездками на дачу в Дорохово, а также летними путешествиями к морю и т.п.
т808
red_rata писал(а):

по городу я мало езжу.


Тогда можно еще покататься,но я бы сменил.
red_rata писал(а):

в сервисной книжке написано, что регламент замены масла через каждые 180 тк и ни слова про 5 лет.


Про годы эксплуатации там нет ни слова и на моторное масло,и на ремень ГРМ.
red_rata писал(а):

Замена смазки в коробке


Не смазки!,а масла.
red_rata писал(а):

каждые 5 лет либо 75 000 км пробега.


Это более правильно!
Конструкция КПП недалеко ушла от 2108 и увеличивать срок службы в ней масла с 75-ти аж до 180-200 по моему не следует. supercool
-Viewer-
red_rata писал(а):

Пишут, что прошли те времена, когда на заводе заливали дешёвую минералку,


Фигню пишут, в двух машинах 18 и 19 годов (Веста и Гранта) которые доводилось изучать с завода залито нечто с крайне отвратительными характеристиками. В одной машине было сразу поменяно, во второй (если её не раздолбят напрочь, что не исключается Smile) возможно получится поглядеть во что превратится масло при значительном пробеге.

NAUexx писал(а):

нужно соответствующими атрибутами обставить


Мне незачем: жены нету и с боярой завязано без месяца 22 года назад Smile
red_rata
т808 писал(а):

red_rata писал(а):
в сервисной книжке написано, что регламент замены масла через каждые 180 тк и ни слова про 5 лет.

Про годы эксплуатации там нет ни слова и на моторное масло,и на ремень ГРМ.

Масло в двигателе - это совсем другая пестня. Я вот с небольшими пробегами и то меняю ежегодно, а иным приходится по нескольку раз на год менять.
Про ремень ГРМ тоже написано 180 тк. Там чисто механический износ не зависящий или мало зависящий от температуры, как и трансмиссионка в КПП.

т808 писал(а):

red_rata писал(а):
Замена смазки в коробке

Не смазки!,а масла.

Так жешь это не я так пишу. Я всего лишь привёл цитату из сайта, информацию от которого, ты считаешь более верной, чем от "За рулём".
А по моему, судя по слову "смазка", таки букаваки на компутере набирала баба Wink Однозначно!
И вообще там понадёргано разной инфы и роликов отовсюду, смешано всё в кучу и выложено - нате, разбирайтесь, Кому как удобно, так и трактуйте.

-Viewer- писал(а):

red_rata писал(а):
Пишут, что прошли те времена, когда на заводе заливали дешёвую минералку,

Фигню пишут, в двух машинах 18 и 19 годов (Веста и Гранта) которые доводилось изучать с завода залито нечто с крайне отвратительными характеристиками.

Как отвратительные характеристики определил? В лабораторию сдавал или на язык? Если второе, то я не пробуя соглашусь. Smile

-Viewer- писал(а):

жены нету и с боярой завязано без месяца 22 года назад

Рекомендую, с ЛОЛа: первая и вторая.
Женщинки правильные, как говорил Глеб Жеглов, но не везучие по жизни. Первая, на мой взгляд, поинтереснее. Но с прицепом. Вторая обладает изумительным талантом притягивать к себе всякое го*но, отчаянно и беззаветно бросаясь всяким на помощь. Но кто знает, может это происходит потому, что тебя ещё не нашла? Wink supercool Фотки где-то есть в темах курилки. Заинтересуешься, сам найдёшь.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Как отвратительные характеристики определил?


1. В минус, незначительный - -5 - -7, рычаг очень неохотно ворочается. Это при том что механизм выбора совсем другой конструкции.
2. Неравномерный вой в движении. Не факт что причина масло, но при вспенивании последнего такое бывает.
То есть залит самый дешёвый фуфел, который конечно коробку не прибьёт, но нахрена... Smile

red_rata писал(а):

Рекомендую, с ЛОЛа


Самоубийство - грех, да даже если и нет, то наверняка многие здешние обитатели не будут рады таким событиям 63.
Одну тему с приключениями деятельницы по второй ссылке я читал, ту где про деда которого кондратий хватил и его доброе семейство. Это аццкий ад 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы