Не все так просто, как казалось.
Изначально я хотел поставить размыкатель на провод массы, идущий на кузов - бортовой сети. Провод идущий на стартер я рвать не хотел - пусковые токи стартера несколько сотен ампер, незначительные ухудшения контакта затрудняют пуск двигателя. Как только контакт ухудшится, выделяемое тепло (пропорциональное квадрату тока) сделают из размыкателя бортовой кипятильник.
Итак, поставил я как планировал размыкатель, и тут в его отключенном положении в районе блока предохранителей раздался звук "чк-чк-чк-чк..." Включил - чик, один раз мигает аварийкой - нормальное включение. Разрываю - опять звку как подергивание реле. Открываю дверь, и при отключенном размыкателе салонная лампа горит в пол-накала.
Толстый провод с клеммы к стартеру, как увидел присмотревшись, не подключается, а соединяется с корпусом двигателя. То есть где то то ли через массы датчиков, или еще где - масса двигателя соединяется с кузовом даже помимо минусовых проводов.
Тоесть надо ставить размыкатель ампер так на 200 (тиристор от троллейбуса, размером как помнится - с хороший кулак).
Надо почесать "тыковку" как сделать, и вообще - стоит ли при таком раскладе