Страница 1 из 1
Wanderlust
Кто нибудь себе делал?
А то я надумал заняться. Езжу достаточно мало, и аккумулятор со временем (за 1-3 месяца) разряжался в "0". Сейчас снимаю клемму, когда ставлю на неделю.
Тут попался на глаза отключатель массы - вывинчивающийся болт. Там типа гайки, в которую ввернут изолятор, и в него шпилька. С другой стороны вкручивается типа болта. Две резьбовых части соединяются встык. Должен размыкать провод, идущий на массу (стартерный от клеммы остается).
Какие есть негативы в установке?
vit-46
Я себе такой давно поставил, жалоб нету !!
Boriskin
Да наверно никаких минусов нет...главное чтоб не палево был.
Зимой поглядывай чтоб не окислялся.
ТАЙНЫЙ КАРАТЕЛЬ
"Heavygear @62" писал:
Какие есть негативы в установке?
У меня батя поставил и никаких проблем. Тока у него 2 выкл. За 7 лет два аккумулятора. Такшто ставь и все будет гут. :cool:
БоянБояныч
Для инжектора не есть гуд отключение массы - каждый раз мозги будут цикл настройки проходить.
Demo
БоянБояныч
да лано, мне кажется ничего страшного. Пару километров со средними значениями прокатится, потом адаптируются... Если так рассуждать, то компьютер из сети лучше тоже не выключать, для него это не гуд...
nicavero
БоянБояныч писал(а):

Для инжектора не есть гуд отключение массы - каждый раз мозги будут цикл настройки проходить.

+1

Demo писал(а):

Если так рассуждать, то компьютер из сети лучше тоже не выключать, для него это не гуд...

+1
sergey588
это то что в -30 вечером отключал и на утро единственый со стоянки уехал
ну и если проводка у вас дымить начнет...то этот выключатель ваш большой шанс не сгореть(проверял, когда провода загорелись я успел крутнуть выключатель...заменил только 2 провода)
если плохо закрутить, то на плохой дороге и жестких амортизаторах может раскрутиться и плохо контачить и сигнализация во время езды из-за плохого контакта срабатывает.
Ed.
Heavygear @62 писал(а):

отключатель массы - вывинчивающийся болт


У меня на старой машине стоял такой девайс, причём в салоне, под рулём. Провода около метра - большое падение напряжения было при заводке. Да и болт сам грелся. Короче выкинул всё нах... Аккум прослужил 8 лет. Так что если ставить - то в районе аккума, но при пожаре можешь не успеть отключить...
DmitriyVN
У мення стоял выключатель в районе аккумулятора. Нареканий не было, пока однажды в мороз не попытался включить его на морозе. Ручка переключателя рассыпалась, поэтому пришлось наскорую откручивать и соединять напрямую. После этого больше не ставил.
sergey588
DmitriyVN писал(а):

попытался включить его на морозе. .

Ого! какой же это мороз был? Surprised в такой мороз и резина остекленеет Smile
Michail_09
Стоит такой с болтом уже 8 лет возле АКБ. Единственная проблема при пуске холодного двигла в сильные морозы. Если долго крутить ужасно греется и контакт затем ослабевает. Один раз по этой причине он отключил АКБ на ходу. Хорошо что в НП вольтметр есть - вовремя увидел.
Вообще вещь очень полезная особенно после того, как наблюдал как монтировкой пытались отключить массу у бычка из кабины которого уже валил дым.
Wanderlust
Не все так просто, как казалось.
Изначально я хотел поставить размыкатель на провод массы, идущий на кузов - бортовой сети. Провод идущий на стартер я рвать не хотел - пусковые токи стартера несколько сотен ампер, незначительные ухудшения контакта затрудняют пуск двигателя. Как только контакт ухудшится, выделяемое тепло (пропорциональное квадрату тока) сделают из размыкателя бортовой кипятильник.
Итак, поставил я как планировал размыкатель, и тут в его отключенном положении в районе блока предохранителей раздался звук "чк-чк-чк-чк..." Включил - чик, один раз мигает аварийкой - нормальное включение. Разрываю - опять звку как подергивание реле. Открываю дверь, и при отключенном размыкателе салонная лампа горит в пол-накала.
Толстый провод с клеммы к стартеру, как увидел присмотревшись, не подключается, а соединяется с корпусом двигателя. То есть где то то ли через массы датчиков, или еще где - масса двигателя соединяется с кузовом даже помимо минусовых проводов.
Тоесть надо ставить размыкатель ампер так на 200 (тиристор от троллейбуса, размером как помнится - с хороший кулак).
Надо почесать "тыковку" как сделать, и вообще - стоит ли при таком раскладе Sad
Michail_09
Heavygear @62 писал(а):

Не все так просто, как казалось.
Изначально я хотел поставить размыкатель на провод массы, идущий на кузов - бортовой сети. Провод идущий на стартер я рвать не хотел - пусковые токи стартера несколько сотен ампер, незначительные ухудшения контакта затрудняют пуск двигателя. Как только контакт ухудшится, выделяемое тепло (пропорциональное квадрату тока) сделают из размыкателя бортовой кипятильник.

Толстый провод с клеммы к стартеру, как увидел присмотревшись, не подключается, а соединяется с корпусом двигателя. То есть где то то ли через массы датчиков, или еще где - масса двигателя соединяется с кузовом даже помимо минусовых проводов.
Тоесть надо ставить размыкатель ампер так на 200 (тиристор от троллейбуса, размером как помнится - с хороший кулак).
Надо почесать "тыковку" как сделать, и вообще - стоит ли при таком раскладе Sad


Тоже покоробило, когда пришлось отрезать от - клеммы провод к корпусу стартера. Но эффект бортового кипятильника получится (и получается) при длительных вращениях стартера. Как правило это случается редко. Поэтому купил мощные наконечники и вкрячил размыкатель.
С тиристором тоже не все ладно - потери напряжения на 1 вольт, а может и больше, на самом тиристоре при пуске и потери на диоде параллельно тиристору при зарядке (т.е. АКБ не будет дозаряжаться как положено).
MXM
У кого есть возможность выложить фотки, схемы отключателья массы?
Разместите здесь, пожалуйста.
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось: MXM (28 Августа 2006 11:20), всего редактировалось 1 раз
Ed.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы