Страница 1 из 3
Anton_44
День добрый всем, ситуация такая - машинка глохнет как на ходу так и на холостых оборотах. Один раз даже такое было - на светофоре начали обороты скакать от 1500 до 2500. Вот когда вся эта котовасия происходит выскакивает чек с этими ошибками 0562(слишком низкое бортовое напряжение) и 1602(пропадание напряжения цепи питания контроллера) и причем всегда по разному то одна то другая, то обе одновременно, потом её через какое то время отпускает и чек гаснет. Напряжение на аккумуляторе ~13,9. Электрик сказал ездить так пока вообще не умрёт, т.к. найти он не сможет, а может просто лень, что подскажите, куда копать?
ЭБУ январь 7.2 E2
т808
Anton_44 писал(а):

куда копать?


Проверять линию питания ЭБУ.
Anton_44
т808 писал(а):


Проверять линию питания ЭБУ.



А как это сделать не подскажите? Я с электрикой не в дружбе( Есть мультиметр, если он тут применим конечно.
т808
Anton_44 писал(а):

не подскажите?


У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer
Anton_44 писал(а):

Я с электрикой не в дружбе


Тогда сложно тебе придется.
Anton_44 писал(а):

Есть мультиметр, если он тут применим конечно.


Можно и с мультиметра начать,подключив его хотя бы к предохранителю ЭБУ
и наблюдая за напряжением в момент сбоя в работе двигателя.
Anton_44
т808 писал(а):


У нас на ТЫ общаться проще. Drinks or Beer


Понял принял)
т808 писал(а):


Можно и с мультиметра начать,подключив его хотя бы к предохранителю ЭБУ
и наблюдая за напряжением в момент сбоя в работе двигателя.


Вот с этого и начну тогда, а дальше посмотрим
т808
Anton_44 писал(а):

Вот с этого и начну тогда


Тебе нужно подключиться к тому из трех предохранителей в бороде,
на который приходят оба КРАСНЫХ провода.
На этой схеме он поз. 29.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg

При выключенном зажигании вытащи этот предохранитель и определи на какой его ноге напряжение есть,а на какой нет.
Подключаться нужно на ту ногу,где напряжения нет.
Потом вставляй предохранитель и начинай ловить сбои в работе двигателя.
nikolja 1201
Из самого простого - заменить главное реле и разъем ЭБУ вытащить и обратно вставить.
Anton_44
т808 писал(а):


На этой схеме он поз. 29.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg


Так, а если без этих супер сложных схем, он будет под номером 1?)
т808 писал(а):


При выключенном зажигании вытащи этот предохранитель и определи на какой его ноге напряжение есть,а на какой нет.
Подключаться нужно на ту ногу,где напряжения нет.

как это проверить, на какой ноге есть, а на какой нет?вроде понял, попробую завтра
NAUexx
Anton_44 писал(а):

а если без этих супер сложных схем, он будет под номером 1?)


Ну, если уж совсем без "супер сложных схем", то только к вменяемому автоэлектрику, а не к тому ленивцу, у которого ты был. supercool
Если уж он на такой трабле, которая выеденного яйца не стОит, денег заработать не захотел, то я уж не знаю, что там вообще за автоэлектрик. facepalm
А тебе совет совсем простой... Включи зажигание и начинай теребить проводку и наблюдать за лампулей "чек" на приборке. Там, где она начнёт гаснуть, там и косяк. Это если электросхемы для тебя - Филькина грамота. В противном случае, копи денег и ищи нормального электрика, чтоб не спалить авту.
И эта... клеммы на аккуме твой электрик не предложил тебе проверить?
Anton_44
NAUexx писал(а):


Включи зажигание и начинай теребить проводку и наблюдать за лампулей "чек" на приборке. Там, где она начнёт гаснуть, там и косяк.


За совет спасибо, тоже попробую
NAUexx писал(а):


И эта... клеммы на аккуме твой электрик не предложил тебе проверить?


Неа, контакты не ржавые без окислов, я их подтянул их немного
nikolja 1201
Anton_44 писал(а):

Неа, контакты не ржавые без окислов, я их подтянул их немного


Их не подтягивать, а зачищать нужно, как и все массы в авто. С этого все начинается. Выше я писал, что делать потом. Если не поможет
NAUexx писал(а):

то только к вменяемому автоэлектрику

NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Выше я писал, что делать потом.


У него Р1602, а это пропадание постоянного питания ЭБУ, т.е. ГР тут не при делах. А вот разъём ЭБУ реально стОит подвергнуть инквизиции.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

ГР тут не при делах.


Оно то так, но в электронике все взаимосвязано. Электроника ведь "оккультная" наука. У него еще и 0562 периодически выскакивает.
Могут контакты в разъеме подгореть, да и само реле может глючить (не обязательно обрыв обмотки) нагрузка ведь немаленькая. Оно ведь всегда, мягко говоря, не холодное. Где-то периодически может пропадать контакт. Плюс - это не сложно сделать. Я же не предлагаю вскрыть ЭБУ и пропаять разъем. Для этого нужны знания и навыки.
т808
Anton_44 писал(а):

он будет под номером 1?


Он может быть на любом месте,именно поэтому я тебе писАл цвета проводов,к нему приходящих.
Anton_44 писал(а):

контакты не ржавые без окислов


Одна из возможных проблем - плохой контакт опрессовки в "бочонке" предохранителя питающего ЭБУ провода,а это глазами не увидишь.
Anton_44
Не моё это похоже, битый час пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво, я скорей ещё что нибудь сломаю чем починю facepalm и предохранитель на который идут два красных провода тоже не нашел, не подлезть туда вообще, надо торпеду снимать что ли. Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.
nikolja 1201
Anton_44 писал(а):

битый час пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво


В гугле набери. Там нужно в начале планку разъема потянуть в сторону багажника, а потом вытаскивать сам разъем.
Anton_44 писал(а):

Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.


Наверное это будет правильней.
Anton_44
nikolja 1201 писал(а):

Там нужно в начале планку разъема потянуть в сторону багажника, а потом вытаскивать сам разъем.


Пробовал, ни в какую не поддаётся, даже не шелохнулся

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет(
nikolja 1201
Anton_44 писал(а):

Пробовал, ни в какую не поддаётся, даже не шелохнулся


Такое бывает если давно не снимали. Побрызгай ВД-шкой. Должно помочь.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Anton_44 писал(а):

Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет(


Тупо пробуй все подряд. Хуже не будет.
т808
Anton_44 писал(а):

пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво


Фиксатор не забыл откинуть?
Anton_44 писал(а):

Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет


Тогда найди на какой пред приходит провод с 12-го пина разъема ЭБУ.
Anton_44 писал(а):

Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.


Тебе же уже сказали;
Anton_44 писал(а):

ездить так пока вообще не умрёт


Smile
NAUexx
Доктор сказал - в морг... ой, к автоэлектрику, значит - к автоэлектрику.... только к вменяемому... а не к тому, который просто тестером умеет пользоваться. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Доктор сказал - в морг... ой, к автоэлектрику


Морги перегружены... Drinks or Beer
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Морги перегружены...


Значит, как говорили лет 10 тому назад, когда в форуме ещё модеры водились, "тему фпомойку, афтара - в бан". Pardon
Anton_44
Ну, вытащил я все таки этот разъем эбу, окислов и ржавчины не нашел, потом промучался пока обратно его пихал) Езжу 4 дня, не глохла ни разу пока. Ещё подтянул массу в салоне, которая к моторному щиту крепится, крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?
т808
Anton_44 писал(а):

усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже


Значит резьба уже сорвана.
nikolja 1201
Anton_44 писал(а):

Езжу 4 дня, не глохла ни разу пока.


Ну вот и чудненько. Окислы - это если зальешь чем-то (антифриз например).
Anton_44 писал(а):

крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?


Должно все затянуться. Меняй гайку или еще одну накрути (если на шпильке резьба живая).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы