Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
День добрый всем, ситуация такая - машинка глохнет как на ходу так и на холостых оборотах. Один раз даже такое было - на светофоре начали обороты скакать от 1500 до 2500. Вот когда вся эта котовасия происходит выскакивает чек с этими ошибками 0562(слишком низкое бортовое напряжение) и 1602(пропадание напряжения цепи питания контроллера) и причем всегда по разному то одна то другая, то обе одновременно, потом её через какое то время отпускает и чек гаснет. Напряжение на аккумуляторе ~13,9. Электрик сказал ездить так пока вообще не умрёт, т.к. найти он не сможет, а может просто лень, что подскажите, куда копать?
ЭБУ январь 7.2 E2
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а): куда копать?
Проверять линию питания ЭБУ.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
т808 писал(а):
Проверять линию питания ЭБУ.
А как это сделать не подскажите? Я с электрикой не в дружбе( Есть мультиметр, если он тут применим конечно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):не подскажите?
У нас на ТЫ общаться проще.
Anton_44 писал(а):Я с электрикой не в дружбе
Тогда сложно тебе придется.
Anton_44 писал(а):Есть мультиметр, если он тут применим конечно.
Можно и с мультиметра начать,подключив его хотя бы к предохранителю ЭБУ
и наблюдая за напряжением в момент сбоя в работе двигателя.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
т808 писал(а):
У нас на ТЫ общаться проще.
Понял принял)
т808 писал(а):
Можно и с мультиметра начать,подключив его хотя бы к предохранителю ЭБУ
и наблюдая за напряжением в момент сбоя в работе двигателя.
Вот с этого и начну тогда, а дальше посмотрим
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):Вот с этого и начну тогда
Тебе нужно подключиться к тому из трех предохранителей в бороде,
на который приходят
оба КРАСНЫХ провода.
На этой схеме он поз. 29.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg
При выключенном зажигании вытащи этот предохранитель и определи на какой его ноге напряжение есть,а на какой нет.
Подключаться нужно на ту ногу,где напряжения нет.
Потом вставляй предохранитель и начинай ловить сбои в работе двигателя.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Из самого простого - заменить главное реле и разъем ЭБУ вытащить и обратно вставить.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
Так, а если без этих супер сложных схем, он будет под номером 1?)
т808 писал(а):
При выключенном зажигании вытащи этот предохранитель и определи на какой его ноге напряжение есть,а на какой нет.
Подключаться нужно на ту ногу,где напряжения нет.
как это проверить, на какой ноге есть, а на какой нет?вроде понял, попробую завтра
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Anton_44 писал(а): а если без этих супер сложных схем, он будет под номером 1?)
Ну, если уж совсем без "супер сложных схем", то только к вменяемому автоэлектрику, а не к тому ленивцу, у которого ты был.
Если уж он на такой трабле, которая выеденного яйца не стОит, денег заработать не захотел, то я уж не знаю, что там вообще за автоэлектрик.
А тебе совет совсем простой... Включи зажигание и начинай теребить проводку и наблюдать за лампулей "чек" на приборке. Там, где она начнёт гаснуть, там и косяк. Это если электросхемы для тебя - Филькина грамота. В противном случае, копи денег и ищи нормального электрика, чтоб не спалить авту.
И эта... клеммы на аккуме твой электрик не предложил тебе проверить?
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
NAUexx писал(а):
Включи зажигание и начинай теребить проводку и наблюдать за лампулей "чек" на приборке. Там, где она начнёт гаснуть, там и косяк.
За совет спасибо, тоже попробую
NAUexx писал(а):
И эта... клеммы на аккуме твой электрик не предложил тебе проверить?
Неа, контакты не ржавые без окислов, я их подтянул их немного
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Anton_44 писал(а):Неа, контакты не ржавые без окислов, я их подтянул их немного
Их не подтягивать, а зачищать нужно, как и все массы в авто. С этого все начинается. Выше я писал, что делать потом. Если не поможет
NAUexx писал(а): то только к вменяемому автоэлектрику
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Выше я писал, что делать потом.
У него Р1602, а это пропадание постоянного питания ЭБУ, т.е. ГР тут не при делах. А вот разъём ЭБУ реально стОит подвергнуть инквизиции.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а): ГР тут не при делах.
Оно то так, но в электронике все взаимосвязано. Электроника ведь "оккультная" наука. У него еще и 0562 периодически выскакивает.
Могут контакты в разъеме подгореть, да и само реле может глючить (не обязательно обрыв обмотки) нагрузка ведь немаленькая. Оно ведь всегда, мягко говоря, не холодное. Где-то периодически может пропадать контакт. Плюс - это не сложно сделать. Я же не предлагаю вскрыть ЭБУ и пропаять разъем. Для этого нужны знания и навыки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):он будет под номером 1?
Он может быть на любом месте,именно поэтому я тебе писАл цвета проводов,к нему приходящих.
Anton_44 писал(а):контакты не ржавые без окислов
Одна из возможных проблем - плохой контакт опрессовки в "бочонке" предохранителя питающего ЭБУ провода,а это глазами не увидишь.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
Не моё это похоже, битый час пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво, я скорей ещё что нибудь сломаю чем починю
и предохранитель на который идут два красных провода тоже не нашел, не подлезть туда вообще, надо торпеду снимать что ли. Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Anton_44 писал(а): битый час пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво
В гугле набери. Там нужно в начале планку разъема потянуть в сторону багажника, а потом вытаскивать сам разъем.
Anton_44 писал(а):Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.
Наверное это будет правильней.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
nikolja 1201 писал(а): Там нужно в начале планку разъема потянуть в сторону багажника, а потом вытаскивать сам разъем.
Пробовал, ни в какую не поддаётся, даже не шелохнулся
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет(
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Anton_44 писал(а):Пробовал, ни в какую не поддаётся, даже не шелохнулся
Такое бывает если давно не снимали. Побрызгай ВД-шкой. Должно помочь.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Anton_44 писал(а):Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет(
Тупо пробуй все подряд. Хуже не будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):пытался достать разъем из ЭБУ, сидит он там намертво
Фиксатор не забыл откинуть?
Anton_44 писал(а):Во все преды входят красные и розовые провода, два красных там просто нет
Тогда найди на какой пред приходит провод с 12-го пина разъема ЭБУ.
Anton_44 писал(а):Придется в сервис ехать, посмотрим что скажут.
Тебе же уже сказали;
Anton_44 писал(а):ездить так пока вообще не умрёт
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Доктор сказал - в морг... ой, к автоэлектрику, значит - к автоэлектрику.... только к вменяемому... а не к тому, который просто тестером умеет пользоваться.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
NAUexx писал(а):Доктор сказал - в морг... ой, к автоэлектрику
Морги перегружены...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nikolja 1201 писал(а):Морги перегружены...
Значит, как говорили лет 10 тому назад, когда в форуме ещё модеры водились, "тему фпомойку, афтара - в бан".
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
Ну, вытащил я все таки этот разъем эбу, окислов и ржавчины не нашел, потом промучался пока обратно его пихал) Езжу 4 дня, не глохла ни разу пока. Ещё подтянул массу в салоне, которая к моторному щиту крепится, крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже
Значит резьба уже сорвана.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Anton_44 писал(а):Езжу 4 дня, не глохла ни разу пока.
Ну вот и чудненько. Окислы - это если зальешь чем-то (антифриз например).
Anton_44 писал(а):крутил ее крутил, я так понял ее полностью нельзя затянуть т.к. усилие не меняется да и гайка вроде не накручивается глубже?
Должно все затянуться. Меняй гайку или еще одну накрути (если на шпильке резьба живая).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы