Anton_44 писал(а):интересно самому разобраться что к чему.
Стремление правильное... если не ведёт в могилу тебя и/или кого-то другого.
Если хочешь всеръёз, то много читай,
мурзилку по авте, как минимум, изучи, чтоб хотя бы примерно ориентироваться, как оно там и чо устроено.
В твоём конкретно случае я тебе уже писал простой способ проверки: вкл. зажигание и если чек загорелся, то начинай теребить проводку.
Теперь, раз даже уже и чек не горит и стартёр молчит. то делай пробник - лампа мощностью не менее 21 Ватт (поворотники, стопари), припаиваешь к ней два провода, фсё, пробник готов.
Теперь разбирай рулевую колонку (как, в мурзилке ищи, там всё есть), подбирайся к разъёму ЗЗ и одним проводом от лампы подключайся к розовому проводу в колодке ЗЗ. Второй провод от контрольки подцепи к массе (металлической части кузова) в любом удобном месте. Лампа должна загореться. Вот теперь начинай шевелить клеммы на аккуме (в том числе и минусовую), на генераторе и смотри на лампу. Где мигнёт, там и есть плохой контакт. Если лампа совсем не загорится. то делаешь всё то же, только добивайся уже не потухания, а загорания лампы.