т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):Паяльника нет
Сделать пробник можно и без паяльника,если взять из потолочного плафона стержневую лампочку.
Anton_44 писал(а):А мультиметром эту процедуру нельзя выполнить?
Тут даже мультиметр не нужен!
Достаточно кусочка провода,или обычной скрепки.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
т808 писал(а):
Сделать пробник можно и без паяльника,если взять из потолочного плафона стержневую лампочку
Где бы ещё такую взять. Почему не меньше 21 ватта? Обычный автомобильный тестер не годится?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Anton_44 писал(а):Почему не меньше 21 ватта?
Чтоб реально "прогрузить" цепь и "выщемить" слабые места.
Anton_44 писал(а):Обычный автомобильный тестер не годится?
Что за "зверь"?
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
NAUexx писал(а):
Что за "зверь"?
Вот такой
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
Открутил гайку массы с двигателя и у меня потек антифриз оттуда, прям из под клеммы, это как понимать? На фото капли видно
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А вот и сама масса
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
NAUexx писал(а):А заодно проверь массы на заглушке головки (коричневые провода, идущие из косы ЭБУ).
Что то я их не нахожу.. кажется понял, у меня их и не должно быть, с 06г по другому сделано, масса берется со шпильки в салоне?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И может перенести массу с того места раз там антифриз, только куда?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):перенести массу с того места раз там антифриз, только куда?
На шпильку крепления стартера.
Anton_44 писал(а):Где бы ещё такую взять.
Плохо ты советы читаешь,а неисправность у тебя плевая.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Anton_44 писал(а):это как понимать?
Да прямо так и понимать - ты открутил крепление фланца термостата и есно потёк фриз. Там должно быть две гайки: первой крепится термос, а вот уже потом идёт клемма и вторая гайка с гровером.
А про массы чти
тут.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Там должно быть две гайки:
На другой шпильке.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
Оживлю тему немного, после зачистки и протяжки всех масс под капотом и в салоне ездил нормально два месяца но сейчас стало всё по старому. Глохну на ходу, обороты плавно спадают в ноль, если держать газ в пол иногда может схватиться снова и не заглохнуть, ошибка при этом выскакивает 0562(слишком низкое бортовое напряжение), при том что напряжение на аккумуляторе 14,3, гену у электрика проверял, всё ок с ним. Замена главного реле не помогла. Опять полез к массам и обнаружил, что шпилька в салоне которая крепится к моторному щитку сильно люфтит в итоге просто вытащил ее пальцами, читал что она приварная, можно ли туда просто вкрутить новую? Ещё машина заводится и едет без этой массы..
П.с. шпилек таких не было в запчастях, ввернул болт со стороны моторного отсека, надеюсь поможет.
Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:
А ещё такая мысль, что может это из за сигналки происходить? У меня в ней периодически на ходу щелкает какое-то реле, сигналка старая того же года что и машина вроде как
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
Идём дальше, замок зажигания, на штекере оплавлен контакт от +АКБ, фишка ЗЗ целая, из за чего может быть и как исправить?
Только не знаю, возможно это старое т.к. не лазал в этот разъем, но замок видимо снимали до меня, он на обычных винтиках сидит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):на штекере оплавлен контакт от +АКБ,
Оплавлен не только контакт,но и РОЗОВЫЙ провод,идущий к этому контакту.
Проверь насколько далеко у этого провода поплавилась изоляция.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
т808 писал(а):
Оплавлен не только контакт,но и РОЗОВЫЙ провод,идущий к этому контакту.
Проверь насколько далеко у этого провода поплавилась изоляция.
Сантиметра на 3-4 от штекера изоляция идёт как будто перегретая, дальше норм
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):Сантиметра на 3-4 от штекера изоляция идёт как будто перегретая, дальше норм
Значит этот нагрев не от превышения тока в данной цепи,а от слабого контакта в соединителе.
Anton_44 писал(а):как исправить?
Вытащить из колодки пострадавшую клемму.
Почистить ее и обязательно поджать,чтобы ответный штырек "папы" входил в клемму с натягом.
Пластиковую колодку желательно заменить,но можно аккуратно в порядок эту привести.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):
Anton_44 писал(а):как исправить?
Вытащить из колодки пострадавшую клемму.
Почистить ее и обязательно поджать,чтобы ответный штырек "папы" входил в клемму с натягом.
Обычно проблема в обжиме провода клеммой, переобжать бы или пропаять (правда провод толстый - мощный паяльник нужен)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
All Exx64 писал(а):Обычно проблема в обжиме провода клеммой
Гораздо чаще она в прослабленной "мамке",что видно на фото.
Можно попросить
Anton_44,чтобы он проверил отдельной "папкой" есть ли сейчас натяг у этой "мамки" и сравнил с другими,не пострадавшими.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
т808 писал(а):All Exx64 писал(а):Обычно проблема в обжиме провода клеммой
Гораздо чаще она в прослабленной "мамке",что видно на фото.
Можно попросить
Anton_44,чтобы он проверил отдельной "папкой" есть ли сейчас натяг у этой "мамки" и сравнил с другими,не пострадавшими.
Действительно натяга не было, поджал отвёрткой немного, сидит плотно, прокатился не глохнет, но проблема очень плавающая и проявляется не всегда, лучше поеду к электрику чтобы он мне всё сделал и пропаял на всякий случай.
Из за плохого контакта тут может же глохнуть машина?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):Из за плохого контакта тут может же глохнуть машина?
При плохом контакте
тут вырубается вся электрика и это сразу увидишь по потухшей приборке.
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
т808 писал(а):Anton_44 писал(а):Из за плохого контакта тут может же глохнуть машина?
При плохом контакте
тут вырубается вся электрика и это сразу увидишь по потухшей приборке.
А вот приборка как раз не тухнет, фары горят, магнитола играет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Anton_44 писал(а):фары горят, магнитола играет
Фары ты с водительского места видеть не можешь,а магнитола и без зажигания работать может.
Речь была про приборку.
Anton_44 писал(а):А вот приборка как раз не тухнет
Естественно не про ее подсветку,а про приборы и индикаторы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Электрика - наука о контактах... точней - об их какчестве.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
все это хорошо, но болт которым заменил вырванную шпильку
кронштейна эбу, точнее метод крепления- требуется доработка
надо сначала закрепить болт на кузове, той же самой гайкой, добавить ограничительную гайку(чтоб кронштейн не проминал шумку). и ток потом гайку крепящюю непосредственно кронштейн,
гроверы , шайбы, корончатые шайбы, литол-" добавить по вкусу".
Anton_44
На форуме 3 года
Сообщения: 35
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2110 1.6 8кл. 2006г.
Отписываюсь, переобжал плюсовой провод на ЗЗ и как уже писал выше вкрутил болт вместо обломленной шпильки массы ЭБУ, с тех пор всё работает отлично, больше машина не глохла на ходу, питание на ЭБУ не пропадало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы