Страница 1 из 2
red_rata
Цитата:

На нашей машине стоят свежие шины, поэтому никаких вопросов не возникло. Обязатель­ное условие, согласно которому все четыре шины должны быть одинаковыми, естественно, тоже выполнено. Это раньше требовалась установка одинаковых шин только на одной оси, а теперь — на всех.

Это где теперь такое условие прописано? Кто знает? В ПДД, по моему, осталось по старому:
Цитата:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5. Колеса и шины
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Otto Frija
Тупая блондинка-соска, писавшая наркоманский бред про одинаковые щины вкруголя, не догадалась посмотреть на шины своего Смарта и моря других машин с штатно разными шинами спереди и сзади. А уж на мотоциклах практичнски на всех перед и зад разной размерности. Может дело в этом?
maclein
red_rata
1. Написать хрень
2. Олени прочитают
3. Получен донат

" на яндекс дзене если статья прочитана до конца или юзверь был более 40сек, то автору падает бабос от 1р"
red_rata
maclein
Pardon Ну не знаю. Считал auto.ru солидным ресурсом.
Будем считать что статья с погрешностями. На мой взгляд, с довольно грубыми.
maclein
red_rata
Открой любую нынешню статью и в каждой будут ошибки для привлечения экспертов или просто неравнодушных.
алекс спб
Для АБС
У меня спереди 13е 175-70,сзади 14е 185-60
АБС в каше писец как отключает контура
Правда на ровной дороге чистой все ок

Вобщем от таких вот жадных и могут ввести

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А ещё же есть есп и ебд,на разных по размеру колёсах они могут неадекватно в скользком повороте кинуть тачку в канаву
А там суд с производителем,экспертизы..
Вобщем давно пора вводить,сам езжу,но понимаю,что разные шины только для тачек без датчиков и помогателей
Sergey566
Учимся выбирать летние шины правильно: на что в первую очередь обращать внимание при покупке



http://nokiantyres.autonews.ru/article/2
Otto Frija
Прикольная статейка. Торможение? Аквапланирование? Лосиный тест? Да ну нафиг, пусть не едут, не тормозят, в поворотах не держат, а вот ходиииимость!!!! 100 грамм экономии на 100км!!!
Michail_09
Sergey566 писал(а):

Учимся выбирать летние шины правильно: на что в первую очередь обращать внимание при покупке



http://nokiantyres.autonews.ru/article/2


Спасибо! Вот вовремя ссылку дали. Я и забыл, что у нокиан есть бессрочная гарантия. Сейчас зарегистрировал вчерашнюю покупку. А то в прошлом комплекте 1 покрышка была с явным браком - выяснилось в прошлом году и только вчера ее выкинул и про гарантию не вспомнил. Талон правда тоже не нашел.
red_rata
алекс спб писал(а):

Для АБС
У меня спереди 13е 175-70,сзади 14е 185-60
АБС в каше писец как отключает контура
Правда на ровной дороге чистой все ок

Вобщем от таких вот жадных и могут ввести

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А ещё же есть есп и ебд,на разных по размеру колёсах они могут неадекватно в скользком повороте кинуть тачку в канаву
А там суд с производителем,экспертизы..
Вобщем давно пора вводить,сам езжу,но понимаю,что разные шины только для тачек без датчиков и помогателей

Чем руководствовался устанавливая 13-е на передок? По уму, надо наоборот - 14-е вперёд, тем более, что они у тебя шире.
Вот так, как я временно сделал.

Впереди штатные 185/55-15, на задке от 11-й 175/70-13. Дело в том, что у меня руки так и не дошли до починки этой шины. Просто не люблю делать наспех. Станет потеплее, сделаю.
А ещё ради эксперимента. Подозревал, что такой конфиг будет неплох. Но чтоб настолько... Лежачие полицейские стало намного комфортнее переезжать, скоростные повороты закладывать тоже.
Вот задумался, а не стоит ли, при обновлении летнего комплекта, взять размерность 195/50-15 и эксплуатировать только на передке? У них диаметр абсолютно одинаков со 175/70-13.
red_rata
Я понял.
Старые правила позволяли устанавливать шипованные шины на одной оси. Этой фразы:
Цитата:

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

не было.
Вот из-за этой нововведённой в ПДД фразы, некоторые тугодумы видимо и решили, что все колёса должны быть одинаковы.
алекс спб
red_rata
Руководствовался дожечь и выкинуть
Ещё пару недель и лето обую,а на 13х смело по асфальту,пусть хоть все шипы доотвалятся и протектор облысеет

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ездил бы до июня,да одна 13я яйцом походу,на 80+ вибрирует в руль чуть
Аморту ахтунг придёт если долго ездить

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

У нас во дворе два таза- зима лысая перед,зад лето, щас стоят
Яхз как они зимой ездили,не обращал внимания раньше на них
MPS
Продаваны шин это мракобесие проповедуют. И видимо передают это "знание" друг другу.
Мне один под этим предлогом пытался втюхать четыре шипованные шины вместо двух.
Переобувал одной знакомой резину под зиму и одно колесо из 4-х оказалось с радиальной грыжей. Пришлось покупать два новых на ось, но продаван в магазине упёрся: типа надо все 4-е одинаковых по ПДД. На просьбу показать этот пункт в ПДД он сдулся.
red_rata
алекс спб писал(а):

Руководствовался дожечь и выкинуть


Pardon Странная логика. А почему нельзя спокойно, ничем не рискуя докатывать их на задке? Теперь ты понимаешь почему так реагировали АБС и ЕСП?
Otto Frija
red_rata писал(а):

... Вот задумался, а не стоит ли, при обновлении летнего комплекта, взять размерность 195/50-15 и эксплуатировать только на передке? У них диаметр абсолютно одинаков со 175/70-13.


В Лос-Анжелесе живём, не? А то в родной провинции уже 185/60R14 запросто ездят с квадратными ободами, дают под сраку из-за повышенного давления либо рвутся постоянно на ямах, в том числе при дожде в луже. 15ые на 21099 друг тоже ставил в мохнатые времена актуальности 21099, имел много пробоем и кроме пробитых шин ущатал два превосходных Козеевских диска тех времён.
Щас я на Рапиде на 215/45R16 обплевался, а это 96мм до дороги, почти тоже что и 195/50, 97,5.
А уж шины с меньшим уводом спереди это просто ванвэй тикет ту ту хелл, избыточная поворачиваемость и аллес капут. Тем более в эти годы собираться чудить, когда они просто пошлют среди дороги на штрафстоянку из-за 195*50 на ВАЗе. Они щас собираются чуть ли не прав лишать за "родные" ОСРАМовские противотуманки на ВАЗ 2101, и тем более за родной советский фаркоп, социопаты паскудные.
red_rata
Otto Frija писал(а):

А уж шины с меньшим уводом спереди это просто ванвэй тикет ту ту хелл, избыточная поворачиваемость и аллес капут. Тем более в эти годы собираться чудить, когда они просто пошлют среди дороги на штрафстоянку из-за 195*50 на ВАЗе.


В штатной конфигурации, т.е. 185/55-15 вкруг, недостаточная поворачиваемость ощущается явно. В конфиге как на фотке, поворачиваемость где-то около нейтральной.
Допускаю, что с 195/50-15 на передке и 175/70-13 на задке, поворачиваемость будет несколько избыточной (надо пробовать). Но летом мне так будет удобнее. Ведь я же знаю об этом и буду учитывать сию особенность.
Да, размерности 195/50-15 нет среди допускаемых к установке на моей машине. Впрочем, как и размерности 175/70-13 (странно, 13-е колёса на седане допускаются, а на лифтбеке нет). Но я не думаю, что на дорогах кто-то будет уточнять размерность шин на вазе, которая не бросается в глаза. Эти потуги будут пытаться осуществлять с крутыми тачками с изолентой на огромных дисках.
Otto Frija
15 на морде и 13 на жопе в глаза не бросаются? Хм. Не согласен.
Ну и вообще - не надо с этим затеваться. Шасси шлак, они ему недостаточную. поворачиваемость не просто так залудили, не надо так чудить, правда, разбиться можно на ровном месте из-за собственноручно созданных проблем.
Что будет делать в случае чего Октавия я понимаю, Т4 тем более весьма и весьма адекватен, 2101 и то всё понятно, рули правильно, газуй правильно и будет тебе щщастье при правильных шинах и аммортизаторах. А тут - ну его нафиг.
red_rata
Otto Frija писал(а):

15 на морде и 13 на жопе в глаза не бросаются? Хм. Не согласен.

Так жешь не на одной оси можно. 15-е диски штатные, а на 13-х менты сами ездят. Гранта-седан комплектации стандарт комплектуется именно 13-ми колёсами. А уж резина спереди 185/55 или 195/50 - разница небольшая чтобы придираться.
Otto Frija писал(а):

Ну и вообще - не надо с этим затеваться. Шасси шлак, они ему недостаточную. поворачиваемость не просто так залудили, не надо так чудить, правда, разбиться можно на ровном месте из-за собственноручно созданных проблем.

Это ты про 9-е и 10-е семейство сказал.
У моей 11-й, до установки всякого жёлтого и красного железа, кузов действительно был хлипковат. Гранта собраннее. И тяжелее она, ни много ни мало, а на 100 кг. Полагаю, вложены эти 100 кг куда надо - в жёсткость кузова.
А так то, надо бы ещё попробовать на задке 175/65-14 с передними штатными. Тут уж не придерёшься.
Dron_spb
Я себе на морду поставил новые 185/65/15 yokohama bluearth es32
Сзади остались стоять штатные конти 195/55/15

На кольце в колее херня какая то, мотает влево/вправо до невозможности, вроде не было такого прошлым летом когда вкруг стояли конти 195/55/15
Да и зимой все 4 одинаковых шиповки 185/65/15 не давали такого эффекта.

В общем напрягает cry
red_rata
Dron_spb писал(а):

Я себе на морду поставил новые 185/65/15 yokohama bluearth es32
Сзади остались стоять штатные конти 195/55/15


Во первых. Почему 185/65 ? Надо бы 185/60. Такой размер был бы ближе к штату по диаметру. Это сказывается на адекватной работе электроники.
Во вторых. Нельзя на твоей машине ставить на передок колёса Уже, чем сзади. Получается, что задок у тебя устойчив, а передок мотает.
Dron_spb
red_rata писал(а):

Dron_spb писал(а):

Я себе на морду поставил новые 185/65/15 yokohama bluearth es32
Сзади остались стоять штатные конти 195/55/15


Во первых. Почему 185/65 ? Надо бы 185/60. Такой размер был бы ближе к штату по диаметру. Это сказывается на адекватной работе электроники.
Во вторых. Нельзя на твоей машине ставить на передок колёса Уже, чем сзади. Получается, что задок у тебя устойчив, а передок мотает.



Во первых кому надо бы? Мне вроде не надо. Как сказывается увеличение внешнего радиуса на 1см на адекватность работы электроники?
Во вторых что за бред с устойчивостью, нельзя потому что машина дешевая? На дорогих можно штатно разные колеса перед/зад? А все те машины которые штатно на 175 катают вообще тогда должны быть неустойчивы на дороге?
алекс спб
Dron_spb
Передние колёса тормозят со скоростью 20имп в сек,задние 15
В итоге с зада сбрасывается давление контуров,тк АБС думает,что они в каше буксуют
Это можно там,где прошита так АБС
У меня 13е перед и 14 зад,но они одинаковые по внешнему радиусу.посему и работает пока

3й класс начальной школы
Dron_spb
алекс спб писал(а):

Dron_spb
Передние колёса тормозят со скоростью 20имп в сек,задние 15
В итоге с зада сбрасывается давление контуров,тк АБС думает,что они в каше буксуют
Это можно там,где прошита так АБС
У меня 13е перед и 14 зад,но они одинаковые по внешнему радиусу.посему и работает пока

3й класс начальной школы



А при чем тут АБС и рысканье в колее на скоростях 120+ ?
АБС у меня летом вообще ни разу не срабатывала, да и за зиму от силы 2-3 раза бывает ткнет в педаль.
Ну и про 3-й класс начальной школы ИМХО ты врешь, не проходят там такого, ну или ссылку дай.
алекс спб
Харош передергивать
Ты же понял в чем суть ответа
Ездить можно хоть на квадратных
А при торможении у АБС к разным колесам будут вопросы
Dron_spb
алекс спб писал(а):

Харош передергивать
Ты же понял в чем суть ответа
Ездить можно хоть на квадратных
А при торможении у АБС к разным колесам будут вопросы



Вот она пусть на них и отвечает.
Я так думаю этим вопросом она регулярно задается, когда авто поворачивает и скорости всех колес начинают различаться, или когда одно колесо подспущено, справляется же как то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы