зато не ваз
Так, лампочка на приборке горит потом гаснет. Значит не загашена и подушка вроде есть
ты больной человек который пользовал 10ку
гранта окуенная тачка, топ продаж
я проехал 50к горя не знал
с подушкой в руле интересно, разберусь есть она там или нет
Через пару месяцев эксплуатации все косяки повылазят и будет понятно
почему ты у нее 5-й хозяин.
Знаешь, есть такое понятие "иномарочная собранность"
*Nikita* морду скинь посмотреть, у тренда еще фары свои.
У меня были 06-07-099-010-калина.. Ты когда 150 или 250 проедешь тогда видно будет,а так ты за 50 т.км уже нормально туда вкладывваешь.
Так, лампочка на приборке горит потом гаснет. Значит не загашена и подушка вроде есть. Учитывая что наклейка на селекторе КПП явно с АлиЭкспресс то погуглив нашел и этот шильдик с окантовкой для наклейки на руль за 60р. Руки бы отрывал за такой колхоз.
Да было ужемв объяве.
Вообще колхоз с шильдиком опасный. Родной приделан надежно, а этот в лоб/глаз может выстрелить
скорей всего нет там подушки.обманку ставят с али за 60 руб а по русски резистор на 3 ома.
Иначе не вижу смысла менять шильдик на руле.точнее была замена вместе с накладкой .
нашел и этот шильдик с окантовкой для наклейки
И крутилки на кондее тоже с али. Были
тачка что надо для простого народа
а дырявый фокус 15лет в жизни бы не купил
походу крутилки не понравились и он в обратку заводские поставил, но с..а зачем морду пионер открутил и продал? надеюсь хоть проводка от камеры осталась до приборки
давай гранту за 300к с абс, есп, кондеем и автоматом. нету таких и денег нет лишних по этому гнилой форд
Может, но пока не просит. Загнал сразу на сервис, колодки, диски, ремень, масло в мотор - 16,8к запчасти + 10к работа. Дорого не показалось. Пневмы нет, потому его и взял. Все остальное впорядке, а кондей осталось заправить 2,0к.
Как же постулат- иномарки не ломаются?
Тоесть теория,что отжатый таз на порядок дешевле иномарок сильно бу- верна?
Куча людей ездит на условно исправных авто. Мне не понятно как можно ездить с не заправленным кондеем.
Как это может быть? На исправном кондее никуда ничего не уходит.
Что ремонтили и не заправили? Это вообще как?
На таких авто например 100% линзы в фарах мутные и отражатели выгорели.
Многие ездят так и пофиг, что ничего не видно. Я менял отражатели с чисткой линз, заменой ламп и полировкой+ пленка - где то 35-40К такое стоит под ключ. Вот и расходы...
Илья, так вот в чем дело! Допустим, 35-40к я себе сам сэкономлю. Даже стекла фар стоят 1к пара + доставка.
На таких авто например 100% линзы в фарах мутные и отражатели выгорели.
Многие ездят так и пофиг, что ничего не видно. Я менял отражатели с чисткой линз, заменой ламп и полировкой+ пленка - где то 35-40К такое стоит под ключ. Вот и расходы...
А отражатели выгоревшие как будешь восстанавливать?
Я при осмотре калин ловлю себя на мысли,что машина не производит впечатления собранного продукта, есть впечатление полуфабриката. Знаешь, есть такое понятие "иномарочная собранность", я не знаю как это словами объяснить, такое ощущение, что разные группы людей занимались разными узлами, потом это всё слепили вместе по быстрому и поехала на выход. Конечно, привыкаешь со временем, но когда я с калины в равон р3 сел, прокатился, я это чувство особо остро ощутил, хотя там старый авео под шильдом.
Я при осмотре калин ловлю себя на мысли,что машина не производит впечатления собранного продукта, есть впечатление полуфабриката. Знаешь, есть такое понятие "иномарочная собранность", я не знаю как это словами объяснить, такое ощущение, что разные группы людей занимались разными узлами, потом это всё слепили вместе по быстрому и поехала на выход. Конечно, привыкаешь со временем, но когда я с калины в равон р3 сел, прокатился, я это чувство особо остро ощутил, хотя там старый авео под шильдом.
Использование матмоделирования позволяет внедрить передовые технологии сквозного, параллельного и безбумажного проектирования, повысить качество конструкторских работ, сократить сроки доводки и подготовки производства новых автомобилей. Так, LADA KALINA была спроектирована именно с применением этих систем. Высокое качество новой модели отмечено экспертами и потребителями.
Видно, что ты далёк от конструирования и не знаешь сам процесс.
Наши машины проектировались старпёрами на кульманах. А в это же время в других странах уже применяли вовсю САПРы. Поэтому, наша продукция более топорная, а та лучше сбитая, собранная, сглаженная. Технологическая отсталость просто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы